Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 159 728

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165
  • 166
  • 167
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 339

      4

      0

      463

      3 093
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 159
      • 160
      • 161
      • 162
      • 163
      • 164
      • 165
      • 166
      • 167
      • Последняя »

      Jukoman

        3 339

        4

        0

        463

        3 093
      • Статус:Всадник

      Дата: 04 Август 2016, 13:13

      Анимацию менять не буду на первых этапах - сойдет и уже имеющаяся.
      Сержанты - да.
      Скваеры - смотря что вы под этим понимаете?
      Альмогавры - да
      Пращников - нет. В средние века они уже не использовались практически.
      Стражи ГБ - конечно да.

        hamilcar

          1 090

          0

          0

          120

          1 716
        • Статус:Примипил

        Дата: 04 Август 2016, 14:12

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

        Пращников - нет. В средние века они уже не использовались практически.
        Фруассар бы с вами поспорил),правда он писал байки. Искать лень(читал давно,сошлюсь на Нечитайлова,толковый эксперт):"Но численность кастильской полевой армии была невелика – обычно 5000-6000 латников (2000 в 1386 г.) и несколько тысяч (1200 в 1374 г., 1500 в 1382 г., 1000 при осаде Лиссабона 1384 г.) хинетов. Еще пехота – 5000 лучников в Гасконском походе 1374 г. Пращники использовались до конца XIV века, и Фруассар говорит, что они метали большие камни «с такой силой, что могли расколоть шлем пополам». Емнип,камнем разбить баценет,практич невозможно,возможно,Фруассар,таким оборотом речи,лишь подчеркнул,что они хороши))
        Я имел ввиду пиренейских,так сказать ол инклюзив)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Вот,кстати статья Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Jukoman

            3 339

            4

            0

            463

            3 093
          • Статус:Всадник

          Дата: 04 Август 2016, 14:14

          Скорее всего нет. Юнит вряд ли будет эффективнее тех же метателей дротиков. Да и с анимацией не охота связываться, если честно.

            OPASEH

              6 224

              5

              0

              514

              3 310
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 04 Август 2016, 20:49

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Я тут посмотрел, ты всё ходишь спрашиваешь за скрипты. Если возникнут какие-то вопросы, беги сразу ко мне (и ни к кому более другому :) ). Всё расскажу и покажу, есть много готовых шаблонов. Тот же скрипт восстания фракций я значительно улучшил, дам тебе шаблон, но рутину будешь делать сам :)

              Vit2013

                2 580

                25

                0

                123

                977
              • Статус:Всадник

              Дата: 04 Август 2016, 22:38

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

              Анимацию менять не буду на первых этапах - сойдет и уже имеющаяся.
              Сержанты - да.
              Скваеры - смотря что вы под этим понимаете?
              Альмогавры - да
              Пращников - нет. В средние века они уже не использовались практически.
              Стражи ГБ - конечно да.

              Пращники Шотландцы Ирланцы Литовцы Пруссы Сербы Болгары до 13 века

                Jukoman

                  3 339

                  4

                  0

                  463

                  3 093
                • Статус:Всадник

                Дата: 04 Август 2016, 23:04

                Да какие там пращники?
                повторюсь, метатели дротиков пойдут, но не праща. Может в римское время, но не к 900 году н.э.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Хотя может вы и правы. Но пращи не будет.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                А все потому что нужна анимация. А я ей никогда не занимался.

                  Vit2013

                    2 580

                    25

                    0

                    123

                    977
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 04 Август 2016, 23:17

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                  Да какие там пращники?
                  повторюсь, метатели дротиков пойдут, но не праща. Может в римское время, но не к 900 году н.э.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Хотя может вы и правы. Но пращи не будет.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  А все потому что нужна анимация. А я ей никогда не занимался.

                  Как единицы пращники существовали конечно же не то что ведущей роли ну и вообще играли очень малую роль (по сравнению с Древнем миром)что это не было уделено достаточного внимания хронистами и летописцами Средних веков!
                  Хотя именно Давид будущий царь Израиля- самый известный пращник во все времена и всех народов родом именно из Древнего мира а не Средних веков!!!

                    Jukoman

                      3 339

                      4

                      0

                      463

                      3 093
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 05 Август 2016, 00:14

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЯ честно не понял из твоего поста, когда праща была больше распространена - в средние века или в древней истории? :038:

                      hamilcar

                        1 090

                        0

                        0

                        120

                        1 716
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 05 Август 2016, 08:24

                      Анимацию можно позаимствовать из Натуса,или ЕБ2. Естественно, что в Ср века, доля пращников существенно меньше,чем в античности,но они есть) Вон на Пиренеях аж, до14в пробегали.(начиная с Античности,и легендарных балеарских пращников,прям национальное оружие :041: )
                      П.С. это все к вопросу,были или небыли, а делать или не делать, это уж Жукоман пусть сам решает)

                        gercog

                          2 230

                          4

                          0

                          114

                          1 015
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 05 Август 2016, 09:00

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                        Вот теперь 1в1.
                        Только я решил, что не стану делать ремешок - много возни, долго, а эффект того не стоит. Там есть маленький ремешок - думаю сгодиться.


                        Ну вот точь-в-точь прям как на этих типах, особенно "морда": :006:
                        Спойлер (скрытая информация)
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 159
                          • 160
                          • 161
                          • 162
                          • 163
                          • 164
                          • 165
                          • 166
                          • 167
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Фев 2017, 23:47
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики