Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 159 374

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 164
  • 165
  • 166
  • 167
  • 168
  • 169
  • 170
  • 171
  • 172
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 313

      4

      0

      459

      3 080
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 164
      • 165
      • 166
      • 167
      • 168
      • 169
      • 170
      • 171
      • 172
      • Последняя »

      OPASEH

        6 180

        5

        0

        514

        3 305
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 08 Август 2016, 12:09

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Я тоже так думаю, лучше качество, чем количество. Особенно шлемы :006: Они настолько многополигональные у некоторых юнитов, что видно ажно дырочки в шлеме.

        blad398

          1 033

          3

          0

          200

          1 423
        • Статус:Всадник

        Дата: 08 Август 2016, 12:36

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

        Ну 4 армии - это не так часто происходит. У меня на 4 армиях и без моих юнитов просидало часто (особенно если ночью).


        Если ВПС проседает,есть простой выход из положения-отрегулировать в настройках игрового процесса количество солдат в отряде. Можно сделать,малое,среднее,большое или максимальное. При малом даже не мертвых компах все летать будет. У меня на максимуме проседает всего до 30-40 фпс при 7000 человек,видеокарта 2 гига(комп уже не новый),играть можно. Уменьшать графику моделей не стоит:


          Nexus

            597

            0

            0

            14

            194
          • Статус:Опцион

          Дата: 08 Август 2016, 12:41

          На 18000 проседает ))

            Jukoman

              3 313

              4

              0

              459

              3 080
            • Статус:Всадник

            Дата: 08 Август 2016, 12:45

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNexus

            На 18000 проседает ))

            И на 200000000 тоже. :0142:
            Не берите такие армии.

              OPASEH

                6 180

                5

                0

                514

                3 305
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 08 Август 2016, 12:49

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Погоди, то есть в движке можно сделать юнита на любое количество полигонов?

                Jukoman

                  3 313

                  4

                  0

                  459

                  3 080
                • Статус:Всадник

                Дата: 08 Август 2016, 12:54

                Не думаю. Во-первых сама милка не даст (там есть какой-то лимит), а выше этого лимита я не пробовал.
                Во-вторых - думаю просто вылет будет и все.

                  OPASEH

                    6 180

                    5

                    0

                    514

                    3 305
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 08 Август 2016, 13:21

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ну допустим, если так сделать только для Короля (он же один только в бою) и его многополигональность не сыграет роли в ФПС.

                    Jukoman

                      3 313

                      4

                      0

                      459

                      3 080
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 08 Август 2016, 13:27

                    Ну теоретически да.
                    А почему спрашиваешь? Может есть модель на примете?

                      OPASEH

                        6 180

                        5

                        0

                        514

                        3 305
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 08 Август 2016, 13:32

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Спрашиваю ради полезной инфы, просто как-то раньше не задумывался над этими моментами.

                        Jukoman

                          3 313

                          4

                          0

                          459

                          3 080
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 08 Август 2016, 21:35

                        Если нужно, то могу сделать боевые модели следующим историческим персонажам:
                        Archibald Douglas
                        Walter de Brienne
                        Henry de Bohun
                        Gunther von Schwarzburg
                        William Marshal
                        Hugh Bigod
                        William Staunton
                        Hartmann von Heldrungen
                        Knight of Leuven
                        Hospitaller Grand Master Jean de Villiers
                        Raynald of Châtillon
                        Richard the Lionheart
                        Simon de Montfort, 5th Earl of Leicester
                        Pierre de Amiens
                        William Wallace
                        Robert the Bruce
                        Edward Bruce
                        Edward the Black Prince
                        William the Conqueror
                        Edward Longshanks
                        Henry V
                        Simon de Montfort, 6th Earl of Leicester
                        Bertrand du Guescelin
                        John Hawkwood
                        John Cornwall
                        Der Tannhäuser
                        Louis I, Count of Flanders
                        Floris IV of Holland
                        William Douglas

                        Спасибо thick1988 за уже сделанных персонажей для МиБ.
                        Уверен, что если я постараюсь, то этот список можно сильно расширить (при наличии хороших источников в виде картинок, надгроюий и т.п.)
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 164
                          • 165
                          • 166
                          • 167
                          • 168
                          • 169
                          • 170
                          • 171
                          • 172
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Фев 2017, 01:32
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики