Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 159 105

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 167
  • 168
  • 169
  • 170
  • 171
  • 172
  • 173
  • 174
  • 175
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 302

      4

      0

      458

      3 074
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 167
      • 168
      • 169
      • 170
      • 171
      • 172
      • 173
      • 174
      • 175
      • Последняя »

      gercog

        2 220

        4

        0

        113

        1 008
      • Статус:Примипил

      Дата: 09 Август 2016, 22:07

      Хм а это очень интересная штука, :038: можно будет и под напрячься для каких нибудь знаковых персонажей.
      А для тех которые уже на старте компании имеются это фишка не работает чтоли? У меня к примеру и Филипп Август и Ричард и Барбаросса уже на старте имеются..

        Jukoman

          3 302

          4

          0

          458

          3 074
        • Статус:Всадник

        Дата: 09 Август 2016, 22:15

        ОПАСНЫЙ скажет точнее, но я думаю что для всех можно. Только нужен скрипт.
        Обоих могу сделать, если что. Барбароссе бороду дам посолиднее, например. Геральдика тоже. Физиономия конечно будет не совпадать - я ж не скульптор. Но общий план сделать можно.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Исправил косяк с руками у последней модели. Это было не просто, скажу я вам.



        Если кому нужно, то вот модели. Текстуры менять не нужно.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        ребро осталось только у самого плеча, но это очень сложно исправить. Да и нужно ли!

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Возвращаюсь в 1415 год :0142:

          holdfast

            354

            2

            1

            52

            309
          • Статус:Опцион

          Дата: 09 Август 2016, 22:15

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

          Теоретически так:
          1.Скрипт вызывает его появление (какой скрипт, не важно)
          2. Появляется армия (или только генерал) с этим именем.
          3. Специальный скрипт (трейт, или еще что) дает этой армии уникальную страт модель.
          4. Если бой, то скрипт меняет стандартного генерала на этого уникального, и вы воюете во главе с Яном Жижкой, у которого слепые глаза и своеобразный шлем с известной картинки :0142:

          Это всё уже есть в Булатке в виде Воллеса :008: Я как раз сегодня разбирал, когда пану Leeekaaa помогал с Жанной. Расписать подробней?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

          Хм а это очень интересная штука, :038: можно будет и под напрячься для каких нибудь знаковых персонажей.
          А для тех которые уже на старте компании имеются это фишка не работает чтоли? У меня к примеру и Филипп Август и Ричард и Барбаросса уже на старте имеются..

          Работает и для тех, кто на старте. Если Вы имеете в виду личную модельку. Просто добавляете трейт персонажу прямо в дескр_страте, а не в кампайн_скрипте.

            Jukoman

              3 302

              4

              0

              458

              3 074
            • Статус:Всадник

            Дата: 09 Август 2016, 22:16

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьholdfast

            Расписать подробней?

            Буду рад.

              holdfast

                354

                2

                1

                52

                309
              • Статус:Опцион

              Дата: 09 Август 2016, 22:17

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

              Исправил косяк с руками у последней модели. Это было не просто, скажу я вам.

              Можете в двух словах подсказать, как исправили? Делали новую развёртку? Нормали гоняли? Подробностей не надо, просто в какую сторону рыть. У меня сейчас такое ребро в одном месте... Бесит :0142:

                Jukoman

                  3 302

                  4

                  0

                  458

                  3 074
                • Статус:Всадник

                Дата: 09 Август 2016, 22:31

                Новую развертку. Если кратко, то я сделал развертку без шва-разрыва.
                Я сделал развертку по типу илиндра (для руки это нормально). Цилиндр имеет 8 граней. Верхняя и нихняя грани (противоположные) лежат по краям, а остальные парочками между ними.
                Т.о. у развертки нет шва разрыва, и она гладкая.
                Вот картинка (там мешанина, т.к. две руки лежат друг на друге).

                  holdfast

                    354

                    2

                    1

                    52

                    309
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 09 Август 2016, 23:01

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                  1.Скрипт вызывает его появление (какой скрипт, не важно)
                  2. Появляется армия (или только генерал) с этим именем.

                  4. Если бой, то скрипт меняет стандартного генерала на этого уникального, и вы воюете во главе с Яном Жижкой, у которого слепые глаза и своеобразный шлем с известной картинки :0142:

                  Цитата из campaign_script.txt
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Голубым выделено название уникальной боевой модели персонажа на тактике (ессно, прописаное уже в баттлмоделсе). Жёлтым выделен трейт, который даёт личную модель, его рассмотрим ниже.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                  3. Специальный скрипт (трейт, или еще что) дает этой армии уникальную страт модель.

                  Цитата из descr_model_strat.txt:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Моделька введена в игру и её можно давать кому-то. Теперь её надо прописать в descr_character.txt. Вот цитата оттуда, раздел type named character (т.е. командир с именем):
                  Спойлер (скрытая информация)

                  В этом разделе в строках "strat_model" записаны разделы из descr_model_strat.txt, в которых прописаны стратмодельки для разных уровней персонажей. По умолчанию генерал получает саму первую по счёту модельку. Чтоб генерал получил последующие модели, используются трейты, в эффектах которых прописывается "Effect Level #", где # - номер модели в списке, не учитывая первую. Например для Воллеса из Булатки:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Всё, теперь персонаж, имеющий трейт ScotlandHero 1 будет иметь модельку Воллеса. Не важно, как Вы пропишите ему этот трейт - через скрипт или дескр_страт. Трейт нуждается в прописке в текстовике export_vnvs.txt, как и все трейты, но этот момент я уже не затрагиваю, ибо это и так понятно, что игра ругаться будет. К слову, король обязан своей уникальной модельке благодаря эффекту Effect Level 2 в трейте короля, наследник - Effect Level 1 в трейте наследника. Та же система у священников с повышением по рангам.

                  Всё, можете смело вводить уникальных персонажей :008:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                  Новую развертку. Если кратко, то я сделал развертку без шва-разрыва.

                  Ясно, увы, мне не подойдёт. Ну, спросить не помешает, вдруг чего бы нового узнал. У меня просто шов на декольте у дам получился - нижняя часть до подмышек как раз цилиндрическая, а верх отдельно, через шов. Ну, ладно, как нить разберусь, спасибо за ответ и желание подсказать.

                    Jukoman

                      3 302

                      4

                      0

                      458

                      3 074
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 09 Август 2016, 23:23

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьholdfast

                    Ясно, увы, мне не подойдёт. Ну, спросить не помешает, вдруг чего бы нового узнал. У меня просто шов на декольте у дам получился - нижняя часть до подмышек как раз цилиндрическая, а верх отдельно, через шов. Ну, ладно, как нить разберусь, спасибо за ответ и желание подсказать.

                    А срастить эти части никак не получиться. Правда новую развертку нужно. Но я заметил, что шов идет именно через разрывы разверткы, и лучше эти разрывы прятать (на бок, в подмышки и т.п.)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Вот такое арагонское сюрко будет, что скажете?

                      gercog

                        2 220

                        4

                        0

                        113

                        1 008
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 10 Август 2016, 00:50

                      Отличное сюрко :006:
                      А метал не темноват или блеска может? Сразу оговорюсь на роль эксперта в этом я не претендую, если так считаешь нужным, то так и делай конечно

                        Jukoman

                          3 302

                          4

                          0

                          458

                          3 074
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 10 Август 2016, 01:11

                        Я не стал писать, но виднонужно - на металл не смотрите, смотрите только на сюрко. Все металлическое будет другим (от другой модели). Просто пока не разделял.
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 167
                          • 168
                          • 169
                          • 170
                          • 171
                          • 172
                          • 173
                          • 174
                          • 175
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              22 Фев 2017, 09:47
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики