Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 175 526

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 174
  • 175
  • 176
  • 177
  • 178
  • 179
  • 180
  • 181
  • 182
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Jukoman

    3 513

    4

    0

    485

    3 297
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 464 Страниц
    • Первая
    • 174
    • 175
    • 176
    • 177
    • 178
    • 179
    • 180
    • 181
    • 182
    • Последняя »

    Jukoman

      3 513

      4

      0

      485

      3 297
    • Статус:Всадник

    Дата: 14 Август 2016, 14:55

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

    Jukoman

    gercog
    Навскидку - Филипп Август, Салах ад-Дин, Барбаросса, Ричад. Яркие личности оставившие заметный след

    Главное, чтоб под них сделали скрипт. А то модели будут зазря.

    А если они уже есть в игре со старта, скрипт нужен какой?

    Это к опасному.

      bitterhowl

        491

        1

        1

        35

        208
      • Статус:Опцион

      Дата: 14 Август 2016, 14:59

      А почему нужна именно орда? Как только она захватит Иерусалим - перестанет быть ордой.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Если персонаж есть на страте уже есть то зачем скрипт? Не нужен.

        OPASEH

          6 604

          6

          0

          537

          3 470
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 14 Август 2016, 15:02

        Если персонаж на старте, боевую модель ему можно прописать в descr_start.

          bitterhowl

            491

            1

            1

            35

            208
          • Статус:Опцион

          Дата: 14 Август 2016, 15:05

          В скриптах появления персонажей никакой особой тайны и сложности нет. Просто муторно подбирать координаты и стек прописывать им, но это уже спинномозговая работа больше.

            Jukoman

              3 513

              4

              0

              485

              3 297
            • Статус:Всадник

            Дата: 14 Август 2016, 15:09

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbitterhowl

            А почему нужна именно орда? Как только она захватит Иерусалим - перестанет быть ордой.

            Так без орды они не смогут появиться.

              OPASEH

                6 604

                6

                0

                537

                3 470
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 14 Август 2016, 15:09

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbitterhowl

              А почему нужна именно орда? Как только она захватит Иерусалим - перестанет быть ордой.

              В движке есть баг с ордой. Точнее не баг, а особенность.

                bitterhowl

                  491

                  1

                  1

                  35

                  208
                • Статус:Опцион

                Дата: 14 Август 2016, 15:21

                Почему же не могут, emergent_faction по моему не обязательно орда.

                  bitterhowl

                    491

                    1

                    1

                    35

                    208
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 14 Август 2016, 16:05

                  Нашел у себя в закладках ссылку на твц на тему об этом. Планшет почему то не копирует ссылки. Название темы Creating Localised Re-Emerging Factions without using the Horde Ability. Там есть и примеры оптимизированных скриптов.

                    OPASEH

                      6 604

                      6

                      0

                      537

                      3 470
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 14 Август 2016, 16:27

                    Только там есть небольшое примечание, что спаунить стеки без городов, как у орды нельзя.

                      bitterhowl

                        491

                        1

                        1

                        35

                        208
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 14 Август 2016, 16:40

                      Получается что стек появляется сразу в городе. А там как только город занят и фракция есть - можно спаунить остальные стеки как обычно, разве нет?
                        • 464 Страниц
                        • Первая
                        • 174
                        • 175
                        • 176
                        • 177
                        • 178
                        • 179
                        • 180
                        • 181
                        • 182
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Мар 2017, 14:35
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики