Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 157 523

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 175
  • 176
  • 177
  • 178
  • 179
  • 180
  • 181
  • 182
  • 183
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman ответил:

      3 285

      4

      0

      458

      3 069
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 175
      • 176
      • 177
      • 178
      • 179
      • 180
      • 181
      • 182
      • 183
      • Последняя »

      OPASEH ответил:

        6 135

        5

        0

        513

        3 285
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 14 Август 2016, 16:42

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Да, всё верно. Только здесь уже выбирать жукоману, что ему нужнее.

        bitterhowl ответил:

          486

          1

          1

          34

          206
        • Статус:Опцион

        Дата: 14 Август 2016, 16:45

        Как раз через ивент EventCounter это оформить. Если Иерусалим меняет принадлежность на нужную появляющуюся фракцию меняется event_counter, а потом так
        monitor_event EventCounter EventCounterType xyz_counter
        and EventCounter = 1
        и здесь прописываем спаун остальных скриптовых стеков.
        end_monitor

          OPASEH ответил:

            6 135

            5

            0

            513

            3 285
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 14 Август 2016, 17:36

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Я знаю как это оформить :) и расскажу об этом жукоману.

            bitterhowl ответил:

              486

              1

              1

              34

              206
            • Статус:Опцион

            Дата: 14 Август 2016, 18:22

            Не в обиду - мы не соревнуемся и не сравниваем уровень навыков, собственно, я учился скриптовать в том числе по скриптам Булатки - замена monitor_conditions по описаннтму пути улучшит производительность.

              OPASEH ответил:

                6 135

                5

                0

                513

                3 285
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 14 Август 2016, 18:24

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь У меня monitor_conditions встречается в единичных случаях, только при скриптах да/нет, но там и по другому нельзя.

                bitterhowl ответил:

                  486

                  1

                  1

                  34

                  206
                • Статус:Опцион

                Дата: 14 Август 2016, 18:39

                можно. Я себе такие сделал, без conditions.

                  OPASEH ответил:

                    6 135

                    5

                    0

                    513

                    3 285
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 14 Август 2016, 18:50

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Если честно меня это мало это интересует, это никак не влияет на производительность у меня, даже удалив их из игры ничего не измениться особого.

                    bitterhowl ответил:

                      486

                      1

                      1

                      34

                      206
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 14 Август 2016, 19:09

                    в версии 2.0 всего 151 их в скрипте, большая часть у Германикуса, эти не считаем. Остальных 47 штук. у кого нет проблем с производительностью, тот это пропускает. У кого есть - лучше заменить.

                      OPASEH ответил:

                        6 135

                        5

                        0

                        513

                        3 285
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 14 Август 2016, 19:21

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь У кого есть проблемы с производительностью - пусть пару дней поработают и заработают на ноутбук 2 ядра - 2 гига, стоимостью на фарпосте в 4000-5000р.

                        Jukoman ответил:

                          3 285

                          4

                          0

                          458

                          3 069
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 14 Август 2016, 20:03

                        Мне важно что бы вылетов небыло и все работало.
                        Если я делаю юниты, с высоким качеством, то можете быть уверены - производительность меня особо не волнует.
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 175
                          • 176
                          • 177
                          • 178
                          • 179
                          • 180
                          • 181
                          • 182
                          • 183
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              20 Фев 2017, 00:07
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики