Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 163 409

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 176
  • 177
  • 178
  • 179
  • 180
  • 181
  • 182
  • 183
  • 184
  • Последняя »
  • Тема закрыта

    Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 347

      4

      0

      465

      3 100
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 176
      • 177
      • 178
      • 179
      • 180
      • 181
      • 182
      • 183
      • 184
      • Последняя »

      bitterhowl

        488

        1

        1

        35

        206
      • Статус:Опцион

      Дата: 14 Август 2016, 20:12

      Если волнует отсутствие вылетов и стабильность, то monitor_conditions быть не должно.

        OPASEH

          6 262

          5

          0

          515

          3 338
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 14 Август 2016, 20:19

        :facepalm:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Я 6 лет занимаюсь кодингом мода, вы пишете (без обид) в 90% случае фигню или пишите очевидные вещи, либо даете ссылки на туторы, о которых я знаю уже года как 2-3.

          bitterhowl

            488

            1

            1

            35

            206
          • Статус:Опцион

          Дата: 14 Август 2016, 21:01

          Да, про чсв правду пишут (без обид). Форум читают многие люди, пишу про туторы и остальное для общего сведения. Что хотел писать лично вам - писал в лс.

          Мне конкретно эти conditions в Булатке никуда не уперлись, я кодирую свой мод без них. По поводу остальной известной фигни - ошибок никаких. Ивенты да/нет работают без conditions. Спаунить появляющуюся фракцию описанным способом можно. Больше вроде в этой теме я ничего не писал.

            Jukoman

              3 347

              4

              0

              465

              3 100
            • Статус:Всадник

            Дата: 14 Август 2016, 23:46

            Уоллеса сделаю чуть попозже - после рыцарей. Там нужно делать модель заново, а так как все равно шотландцев переделывать, то лучше эту работу совместить, дабы не путаться.

            П.С. Кстати, есть маска Балдуина 4 Иерусалимского, весьма недурно сделанная


            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Необычные геральдические фигуры. Честно сказать, даже не проверял датировку этой семьи, мне просто фигуры понравились.

              gercog

                2 232

                4

                0

                114

                1 021
              • Статус:Примипил

              Дата: 15 Август 2016, 00:50

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

              Необычные геральдические фигуры. Честно сказать, даже не проверял датировку этой семьи, мне просто фигуры понравились.


              А кто это, скандинавы?

                Jukoman

                  3 347

                  4

                  0

                  465

                  3 100
                • Статус:Всадник

                Дата: 15 Август 2016, 11:11

                Это венгры. Кстати, во временные рамки попал (почти)
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  gercog

                    2 232

                    4

                    0

                    114

                    1 021
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 15 Август 2016, 11:12

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь вот довольно интересные испанцы-португальцы если что, по времени тоже вроде подходят

                    Jukoman

                      3 347

                      4

                      0

                      465

                      3 100
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 15 Август 2016, 11:14

                    Спасибо. Из иберийцев только Португалию еще не сделал.

                      Jukoman

                        3 347

                        4

                        0

                        465

                        3 100
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 15 Август 2016, 16:31

                      Вопрос про исторических персонажей. Они ведь будут в качестве капитана-генерала, как я понимаю. Стоит ли им давать в левую руку щит?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Тоже касается копья - делать? Или пуст сразу с мечем в руке?

                        Jukoman

                          3 347

                          4

                          0

                          465

                          3 100
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 15 Август 2016, 17:29

                        Пока сделал Балдуина 4 без щита и копья. Если нужны, то добавлю. Нет - пусть будет таким.
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 176
                          • 177
                          • 178
                          • 179
                          • 180
                          • 181
                          • 182
                          • 183
                          • 184
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              28 Фев 2017, 10:39
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики