Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 157 527

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman ответил:

      3 285

      4

      0

      458

      3 069
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • Последняя »

      Jukoman ответил:

        3 285

        4

        0

        458

        3 069
      • Статус:Всадник

      Дата: 17 Март 2016, 00:18

      Нет, щиты менять не буду точно. Это муторно.
      Я сам нашел один косяк с орлом на голове. Щас исправлю.

        gercog ответил:

          2 215

          4

          0

          113

          1 004
        • Статус:Примипил

        Дата: 17 Март 2016, 00:22

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

        Нет, щиты менять не буду точно. Это муторно.
        Я сам нашел один косяк с орлом на голове. Щас исправлю.

        Ждемс

          Ιουστινιανός ответил:

            2 936

            130

            52

            548

            3 083
          • Статус:βασιλεύς
          • Трибун:Феодалы

          Дата: 17 Март 2016, 00:24

          Шлемы мне очень напоминают турнирные, но прочитанная мною книга с иллюстрациями развеяла все сомнения.

            blad398 ответил:

              1 032

              3

              0

              199

              1 421
            • Статус:Всадник

            Дата: 17 Март 2016, 00:37

            Уже переношу модельку,"почмотреть оцень коца" наяву :059:
            там правка текстуры или модели будет?

              Jukoman ответил:

                3 285

                4

                0

                458

                3 069
              • Статус:Всадник

              Дата: 17 Март 2016, 00:42

              Исправленная версия (полный архив).
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Исправления коснулись головы орла - был замечен разрыв на макушке.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Исправлена только текстуры тела (модель, нормали и аттачмент не трогал)

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Заменил ссылку в сообщении со скринами.

                gercog ответил:

                  2 215

                  4

                  0

                  113

                  1 004
                • Статус:Примипил

                Дата: 17 Март 2016, 01:00

                Проверил только что в игре и блин, как будто в 13й век переместился :062: вообще четко сработал и копья супер и щиты, как с книжек исторических или оспреев всяких там... Снимаю шляпу перед мастером! :046:

                  blad398 ответил:

                    1 032

                    3

                    0

                    199

                    1 421
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 17 Март 2016, 08:35

                  Jukoman.камрад,Батори,это где большие когти на щите?

                    Jukoman ответил:

                      3 285

                      4

                      0

                      458

                      3 069
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 17 Март 2016, 10:43

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

                    Jukoman.камрад,Батори,это где большие когти на щите?

                    да

                      gercog ответил:

                        2 215

                        4

                        0

                        113

                        1 004
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 17 Март 2016, 12:01

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Интересно а есть возможность из Рим 2 или Аттилы, что нибудь перетянуть? Или тамошние модели не подходят под Мед2 ?

                      И еще, какой следующей моделью думаешь заняться, может сержанты? или еще не думал об этом?

                        Jukoman ответил:

                          3 285

                          4

                          0

                          458

                          3 069
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 17 Март 2016, 12:14

                        Думаю, что это возможно вполне. Но я пока не смлтрел как. Для средневековья там нет ничего.
                        Спойлер (скрытая информация)

                        А вообще почти из любой игры можно взять модель и вставить в мед2, только нужно знать как ее извлечь, и нужно больше манипуляций с топологией и пр.

                        Сегодня делаю охрану для тевтонцев. Думаю, что сегодня и выложу.
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              20 Фев 2017, 00:09
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики