Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 161 740

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 184
  • 185
  • 186
  • 187
  • 188
  • 189
  • 190
  • 191
  • 192
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 343

      4

      0

      464

      3 098
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 184
      • 185
      • 186
      • 187
      • 188
      • 189
      • 190
      • 191
      • 192
      • Последняя »

      gercog

        2 230

        4

        0

        114

        1 019
      • Статус:Примипил

      Дата: 18 Август 2016, 12:40

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а в дальнейшем точно такой же скрипт надо вставлять, для других героев? Чтоб дефолтную модель вернуть, когда скопытится уникальный перс..
      Вот например для Франции, как я это представляю:
      Спойлер (скрытая информация)


      Ну и в descr_strat модель конечно прописать уникальную для перса.

        OPASEH

          6 239

          5

          0

          515

          3 326
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 18 Август 2016, 13:41

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Да, всё верно.

          Jukoman

            3 343

            4

            0

            464

            3 098
          • Статус:Всадник

          Дата: 18 Август 2016, 14:04

          Тут поступило предложение - смена моделей генерала, когда он получает анч грандмастера какого нибудь ордена.
          Такое вообще возможно?

            OPASEH

              6 239

              5

              0

              515

              3 326
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 18 Август 2016, 14:25

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Генералу нет. Только стратегическую.

              Jukoman

                3 343

                4

                0

                464

                3 098
              • Статус:Всадник

              Дата: 18 Август 2016, 14:27

              Тогда это не интересно.

                bitterhowl

                  488

                  1

                  1

                  35

                  206
                • Статус:Опцион

                Дата: 18 Август 2016, 14:40

                Генералу да, можно через трейт с уровнем модели от 0 до 9, при условии что есть свободный слот для стратмодели в этих 10. 0 это генерал фракции, 1 это лидер, 2 наследник, остальные в ваниле свободны. В булатке тоже все свободны в основном.

                  OPASEH

                    6 239

                    5

                    0

                    515

                    3 326
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 18 Август 2016, 14:44

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbitterhowl

                  Генералу да

                  Ну-ну, я посмотрю как вы боевую модель поменяете таким способом.

                    bitterhowl

                      488

                      1

                      1

                      35

                      206
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 18 Август 2016, 14:52

                    Черт, виноват, это я невнимательно прочел, решил что стратмодель нельзя поменять. Боевую то конечно нельзя так.

                      OPASEH

                        6 239

                        5

                        0

                        515

                        3 326
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 18 Август 2016, 14:56

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь У меня тут такой вопрос к тебе, я помню ты как-то сделал портерты генералам Европы, Византии(?). Можешь поделиться? Я тут как-то стырил из 2.1.2а зачетные Византийские портреты, вроде у тя спёртые.
                      или может я путаю чего....

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbitterhowl

                      Боевую то конечно нельзя так.

                      На самом деле можно, причем двумя способами. Однако это очень геморные способы.

                        Jukoman

                          3 343

                          4

                          0

                          464

                          3 098
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 18 Август 2016, 15:07

                        Гемоно именно то, что касается привязки к анчу?
                        Как я понял, к имени (т.е. для уникалного перса) это не проблема. Как и сделать общих (не уникальных) королей-принцев)?
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 184
                          • 185
                          • 186
                          • 187
                          • 188
                          • 189
                          • 190
                          • 191
                          • 192
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              25 Фев 2017, 23:31
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики