Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 162 125

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 185
  • 186
  • 187
  • 188
  • 189
  • 190
  • 191
  • 192
  • 193
  • Последняя »
  • Тема закрыта

    Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 343

      4

      0

      465

      3 100
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 185
      • 186
      • 187
      • 188
      • 189
      • 190
      • 191
      • 192
      • 193
      • Последняя »

      gercog

        2 230

        4

        0

        114

        1 019
      • Статус:Примипил

      Дата: 18 Август 2016, 15:30

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь У меня тут такой вопрос к тебе, я помню ты как-то сделал портерты генералам Европы, Византии(?). Можешь поделиться? Я тут как-то стырил из 2.1.2а зачетные Византийские портреты, вроде у тя спёртые.
      или может я путаю чего....

      Византийцев лично я никогда не делал у меня были скорей из Пихалыч-мода.
      Вот то-что я сейчас использую в каждом моде, там для северной и южной Европы, Византия(из Пихалыча) и портреты различных героев. Их тоже в принципе можно для европейцев раскидать..
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

      Как и сделать общих (не уникальных) королей-принцев)?

      Оооу вот вообще крутая супер тема была бы! :059:
      Кстати недавно ту подумал, что если взять твоих феодалов, убрать у них копья а дать им просто меч и щит, хотя щит можно и не давать, в ваниле вроде его нет? :038:
      То получатся прекрасные генералы, тем более геральдика у них зачетная на высшем уровне и для всех фракций уже текстуры сделаны, что думаешь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь?

        OPASEH

          6 240

          5

          0

          515

          3 328
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 18 Август 2016, 15:38

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

        Гемоно именно то, что касается привязки к анчу?
        Как я понял, к имени (т.е. для уникалного перса) это не проблема. Как и сделать общих (не уникальных) королей-принцев)?

        1. Нет, там легко. Геморно поменять саму боевую модель генералу.
        2. Не понял, что значит общих (не уникальных) королей - принцев? Они итак в ваниле по умолчанию общие, это уже из аддона kingdoms мододелы вяло начали перетягивать эту фишку.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

        Византийцев лично я никогда не делал у меня были скорей из Пихалыч-мода.

        А кто их тогда делал... Там всё как надо альфа канал, стиль ванили, но уникальность Византии.

          Jukoman

            3 343

            4

            0

            465

            3 100
          • Статус:Всадник

          Дата: 18 Август 2016, 15:40

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

          2. Не понял, что значит общих (не уникальных) королей - принцев? Они итак в ваниле по умолчанию общие, это уже из аддона kingdoms мододелы вяло начали перетягивать эту фишку.

          Да все просто - что бы у генерала была своя модель, у короля - своя, у принца своя (как это для Швеции сделано), только для всех фракций.

            OPASEH

              6 240

              5

              0

              515

              3 328
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 18 Август 2016, 15:46

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Королю и принцу скриптом можно легко сделать свою модель. А вот у генералов может быть только одна, прописанная в descr_charater. Она идёт базой для всех остальных, кроме:
            1)Тех кому в скрипте при спауне или descr_starte прописана другая модель.
            2)Кроме короля и принца, для которых написан скрипт.

            П.С. вот, что я шас тут подумал: допустим добавлю в игру исторического персонажа скриптом (член семьи) и пропишу ему боевую модель уникальную, но он же потом может стать королём. Кароч нужен будет новый скрипт.

              Jukoman

                3 343

                4

                0

                465

                3 100
              • Статус:Всадник

              Дата: 18 Август 2016, 15:50

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

              но он же потом может стать королём. Кароч нужен будет новый скрипт.

              Если можно это учесть и сделать, то хорошо.
              Если не получиться - то пусть меняет модель (королей я сделаю не хуже, просто они будут одинаковые).
              А прописать, что бы модель короля менялась со временем *например, сперва в кольчуге, а в 15 веке в латах) можно?

                gercog

                  2 230

                  4

                  0

                  114

                  1 019
                • Статус:Примипил

                Дата: 18 Август 2016, 15:53

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                А кто их тогда делал... Там всё как надо альфа канал, стиль ванили, но уникальность Византии.

                Ты про каких это :038: есть скрин? Которых византийцев я знаю они без альфа-канала..

                  OPASEH

                    6 240

                    5

                    0

                    515

                    3 328
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 18 Август 2016, 16:00

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                  А прописать, что бы модель короля менялась со временем *например, сперва в кольчуге, а в 15 веке в латах) можно?

                  Да, можно. У Швеции сейчас так уже сделано.
                  П.С. Я бы лучше разделил еще на благородных и жестоких.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Такие же как у тебя кстате, только лучше немного сделаны, посмотри 2.1.2а.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                  Если можно это учесть и сделать, то хорошо.

                  Конечно получиться, просто как то будет стрёмно, если Балдуин сменит модель на модель просто Иерусалимского короля.

                    Jukoman

                      3 343

                      4

                      0

                      465

                      3 100
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 18 Август 2016, 16:01

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                    П.С. Я бы лучше разделил еще на благородных и жестоких.

                    А как это выразить в модели?

                      gercog

                        2 230

                        4

                        0

                        114

                        1 019
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 18 Август 2016, 16:14

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Такие же как у тебя кстате, только лучше немного сделаны, посмотри 2.1.2а.

                      А это Лекааа наверно, он помнится с портретами игрался, даже сабмод выпустил тут должен, где-то быть. Там половина портретов моих тоже была, может он еще и обрабатывал их я не знаю, надо у него спросить..

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а в Empire Total War есть возможность модели вытягивать?
                      Там модели тех же лошадей гораздо лучше имхо чем в МиБ
                      Спойлер (скрытая информация)

                        OPASEH

                          6 240

                          5

                          0

                          515

                          3 328
                        • Статус:Ветеран модинга

                        Дата: 18 Август 2016, 16:20

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Благородный в красивых доспехах, яркая окрашенность герба (как ты делаешь), всякие примабасы, чтобы было видно, что из знатного рода. Жестокий серьёзный такой, хмурый, возможно даже сделать меч в крови и т.д.
                        П.С. разделить можно несколькимм вариантами поздний-благородный и т.д.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

                        А это Лекааа наверно.

                        Спрашивал - говорит не он.
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 185
                          • 186
                          • 187
                          • 188
                          • 189
                          • 190
                          • 191
                          • 192
                          • 193
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              26 Фев 2017, 13:03
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики