Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 158 566

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 192
  • 193
  • 194
  • 195
  • 196
  • 197
  • 198
  • 199
  • 200
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 299

      4

      0

      458

      3 074
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 192
      • 193
      • 194
      • 195
      • 196
      • 197
      • 198
      • 199
      • 200
      • Последняя »

      Jukoman

        3 299

        4

        0

        458

        3 074
      • Статус:Всадник

      Дата: 21 Август 2016, 11:36

      Можно посмотреть фильм(ы) Арн... Что-что, а одежда и доспехи скандинавской европы там на высоте сделали.

        Leeekaaa

          2 842

          10

          1

          61

          508
        • Статус:Всадник

        Дата: 21 Август 2016, 11:44

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

        Потому что половина голосовавших, это школьники, которые не фига не врубают)


        Я не сомневаюсь, в том, что вы с Юкой больше разбираетесь в истории и в частности в таком вопросе, как доспехи у разных стран в средневековье.. Я просто привел аргумент... не столь значимый.
        Голосование школьников - ну тут я бы поспорил, т.к. сейчас школьники играют в Ведьмака 3 и ГТА5, но не в медь2. По крайней мере 60-70% я думаю школьников нет. хотя может у школьников есть вкус? :)

          OPASEH

            6 151

            5

            0

            513

            3 295
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 21 Август 2016, 11:56

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Если не сложно собери пожалуйста в один архив всех исторических персов, который ты сделал и все модельки.
          П.С. с Ричардом сложновато пришлось, приблизительно 10 текстовиках пришлось менять, я не знаю как это будешь переносить себе в мод...
          Фичу со сменой модели на крестостоносца пока не делал, модельки нет. Но боевую модель крестоносца я прописал в историческую битву при Арсуфе (в меню которая).

            Jukoman

              3 299

              4

              0

              458

              3 074
            • Статус:Всадник

            Дата: 21 Август 2016, 12:03

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

            Фичу со сменой модели на крестостоносца пока не делал, модельки нет. Но боевую модель крестоносца я прописал в историческую битву при Арсуфе (в меню которая).

            Как нет?
            Я же сбрасывал. Там модель одинаковая, просто текстуры разные.

              Leeekaaa

                2 842

                10

                1

                61

                508
              • Статус:Всадник

              Дата: 21 Август 2016, 12:04

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

              Если не сложно собери пожалуйста в один архив всех исторических персов, который ты сделал и все модельки.

              Я тоже об этом писал уже. Чтоб в одной папке были каждый персонаж а в ней и боевая и страт модель. Это было бы супер.

                Jukoman

                  3 299

                  4

                  0

                  458

                  3 074
                • Статус:Всадник

                Дата: 21 Август 2016, 12:04

                П.С. Я тут у боевой модели Ричарда кое-что упустил - выложу исправленную вместе со всеми.

                  OPASEH

                    6 151

                    5

                    0

                    513

                    3 295
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 21 Август 2016, 12:12

                  Еще надо как-то придумать, чтобы исторический персонаж не смог стать ребелом, есть два способа:
                  1. Прямой мятеж. Колец я им, то добавлю, но может не помочь.
                  2. Фракция вымерла, все генералы стали мятежные.
                  Согласитесь будет немного нелепо видеть исторического перса у мятежников....

                    Jukoman

                      3 299

                      4

                      0

                      458

                      3 074
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 21 Август 2016, 12:13

                    А мне кажеться что нормально будет выглядеть. Что он не человек - не может взбунтоваться.

                      Leeekaaa

                        2 842

                        10

                        1

                        61

                        508
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 21 Август 2016, 12:17

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                      Еще надо как-то придумать, чтобы исторический персонаж не смог стать ребелом, есть два способа:


                      Зачем эти заморочки... Дать ему верность, и не париться... Вообще лучше б сделать список того, что надо сделать к дате релиза мода. а то эти мелкие правки и корректировки будут только отодвигать дату выхода...

                        OPASEH

                          6 151

                          5

                          0

                          513

                          3 295
                        • Статус:Ветеран модинга

                        Дата: 21 Август 2016, 12:27

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь О каком моде идёт речь?
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 192
                          • 193
                          • 194
                          • 195
                          • 196
                          • 197
                          • 198
                          • 199
                          • 200
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              21 Фев 2017, 08:21
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики