Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 176 880

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 198
  • 199
  • 200
  • 201
  • 202
  • 203
  • 204
  • 205
  • 206
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Jukoman

    3 555

    4

    0

    487

    3 324
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 464 Страниц
    • Первая
    • 198
    • 199
    • 200
    • 201
    • 202
    • 203
    • 204
    • 205
    • 206
    • Последняя »

    OPASEH

      6 608

      6

      0

      539

      3 474
    • Статус:Ветеран модинга

    Дата: 22 Август 2016, 17:13

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Не совсем так, это озвучка будет проигрываться в момент перехода хода при появлении перса (Жукоман вкурсе - он видел как).

      Leeekaaa

        3 174

        10

        1

        65

        605
      • Статус:Всадник

      Дата: 22 Август 2016, 17:14

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

      с элементами камеры


      т.е. он будет доступен, только в исторической битве? я правильно понял.

      Ну разумеется надо камеру приблизить если это историческая битва. А никто и не говорил, что вы работаете на уровне детского сада. На этом уровне работаю только я. :008:

        OPASEH

          6 608

          6

          0

          539

          3 474
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 22 Август 2016, 17:15

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLeeekaaa

        т.е. он будет доступен, только в исторической битве? я правильно понял.

        Нет.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLeeekaaa

        абвилка? это от слова "вилка"? :068:

        hero_ability

          Leeekaaa

            3 174

            10

            1

            65

            605
          • Статус:Всадник

          Дата: 22 Август 2016, 17:16

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

          Нет.

          т.е. будет камера приближаться когда мы его выделяем? :012:
          Все закончил я с тупыми вопросами... Хватит отвлекать мастера... :039:

            Jukoman

              3 555

              4

              0

              487

              3 324
            • Статус:Всадник

            Дата: 22 Август 2016, 17:16

            Не совсем так. Вы когда-нибудь видили в Булатке событие Ультиматум Англичан Французам?
            Если нет, то посмотрите (захватите французами Кан и Ренн помоему). И вы увидите как двигается камера. Но при этом перс еще и говорит, хотя его никто никогда мышкой не выбирал.

              OPASEH

                6 608

                6

                0

                539

                3 474
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 22 Август 2016, 17:17

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Камера будет приближаться, когда мы его НЕ выделяем.

                Jukoman

                  3 555

                  4

                  0

                  487

                  3 324
                • Статус:Всадник

                Дата: 22 Август 2016, 17:18

                Дополню ОПАСНОГО - мы ее не приближаем - она приближается без участия игрока и не зависимо от его желания.

                  Leeekaaa

                    3 174

                    10

                    1

                    65

                    605
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 22 Август 2016, 17:18

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                  Не совсем так. Вы когда-нибудь видили в Булатке событие Ультиматум Англичан Французам?
                  Если нет, то посмотрите (захватите французами Кан и Ренн помоему). И вы увидите как двигается камера. Но при этом перс еще и говорит, хотя его никто никогда мышкой не выбирал.

                  Спасибо, это то, что я хотел услышать. :008:

                    OPASEH

                      6 608

                      6

                      0

                      539

                      3 474
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 22 Август 2016, 17:22

                    Я еще могу сделать так, чтобы персонаж в видео задавал вопросы, а мы отвечали да или нет :) Я уже думал сделать так для орды против Руси, когда Хан орды будет обращаться к Новгородскому Князю.

                      Jukoman

                        3 555

                        4

                        0

                        487

                        3 324
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 22 Август 2016, 17:41

                      Филипп 2 Август - весь такой в лилиях.




                      Модель Филиппа для битв
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      П.С. Кстати, присмотритесь к ванильным рыцарям - у них тоже текстура на плече тянется.
                        • 464 Страниц
                        • Первая
                        • 198
                        • 199
                        • 200
                        • 201
                        • 202
                        • 203
                        • 204
                        • 205
                        • 206
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            31 Мар 2017, 01:45
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики