Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 463 Страниц
  • Первая
  • 218
  • 219
  • 220
  • 221
  • 222
  • 223
  • 224
  • 225
  • 226
  • Последняя »

Jukoman ответил:

    3 134

    3

    0

    437

    2 976
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 463 Страниц
    • Первая
    • 218
    • 219
    • 220
    • 221
    • 222
    • 223
    • 224
    • 225
    • 226
    • Последняя »

    Jukoman ответил:

      3 134

      3

      0

      437

      2 976
    • Статус:Всадник

    Дата: 26 Август 2016, 18:15

    Я думаю будет все проще. Я же мод делаю на базе булатки, а это значит, что мне по сути нужно только заменить карту (точнее уже просто перенести), переписать все координаты для новой карты, убрать или заменить города, которые я не исплдьзую из скриптов (в основном все они из монгольского скрипта т.е. его нужно убрать или города поменять на другие. Ну и заменить нужное для новых фракций (т.е. владимир поменять на Чехию, например).
    И с юнитами поиграть.
    А все остальное менять смысла нет.

      Jukoman ответил:

        3 134

        3

        0

        437

        2 976
      • Статус:Всадник

      Дата: 26 Август 2016, 19:25

      Работаю над шотландским королем. Немного может и умрет историчность, но ценой красоты и гармонии. Правда если получится, т.к. в модеде будут использованы компоненты кучи игр, и все они не совместимы в своей обычной жизни.

        OPASEH ответил:

          5 912

          5

          0

          510

          3 192
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 26 Август 2016, 21:00

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь У меня тут такой к тебе вопрос, ты только модели юнитов умеешь делать? Т.е другие модели сможешь - ресурсы, города и т.д.?

          Jukoman ответил:

            3 134

            3

            0

            437

            2 976
          • Статус:Всадник

          Дата: 26 Август 2016, 21:19

          только на страт карте.
          В тактику с горордами не полезу.

          А что, города плоховаты?

            OPASEH ответил:

              5 912

              5

              0

              510

              3 192
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 26 Август 2016, 21:35

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь В тактику и не надо :D С городами всё нормально, есть правда одна недоделка у Руси с цитаделью. Готовая модель уже есть (твердыня), есть даже 2d иконка для цитадели какой она должна быть. Однако там шас что-то левое используется.

              Leeekaaa ответил:

                2 775

                9

                1

                55

                458
              • Статус:Всадник

              Дата: 26 Август 2016, 21:42

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

              есть правда одна недоделка у Руси с цитаделью.

              Какая недоделка? Надо модель цитатедели для Руси переделать, или в чем проблема?

                Jukoman ответил:

                  3 134

                  3

                  0

                  437

                  2 976
                • Статус:Всадник

                Дата: 26 Август 2016, 21:42

                т.е. ее только и нужно что - это прописать?

                  OPASEH ответил:

                    5 912

                    5

                    0

                    510

                    3 192
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 26 Август 2016, 21:56

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLeeekaaa

                  Какая недоделка? Надо модель цитатедели для Руси переделать, или в чем проблема?

                  data\ui\eastern_european\cities eastern_european_citadel.tga вот как она должна выглядеть. В модели твердыни нужно дорисовать ту самую церквушку. Сейчас в моде вообще другая из другого мода, не просто другая, а совсем другая.

                    Leeekaaa ответил:

                      2 775

                      9

                      1

                      55

                      458
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 26 Август 2016, 21:59

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                    data\ui\eastern_european\ cities eastern_european_citadel вот как она должна выглядеть. В модели твердыни нужно дорисовать ту самую церквушку.

                    Понятно. Запрос отправлен. :1113: Ожидаем ответа. :02:

                      Jukoman ответил:

                        3 134

                        3

                        0

                        437

                        2 976
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 26 Август 2016, 23:08

                      Короче - пол дня работы и шртландский король готов (осталась только кости привезать, но я думаю, что подводных камней в анимации быть не должно).
                      Конечно, это не вполне исторично - но зато стильно.



                      Скажу сразу - такого килта вы не увидите больше нигде. Хотя он и собран из разных кусков, но эти куски крайне далеки друг от друга (здесь и из наполеоники есть элемент, и из Рим2 и из МиБ и из... неведомо откуда).
                      Я решил использовать тартан Брюсов - он и по цвету подходит и по статусу.

                      П.С. Это первая ласточка в мир Шотландии, господа #*
                        • 463 Страниц
                        • Первая
                        • 218
                        • 219
                        • 220
                        • 221
                        • 222
                        • 223
                        • 224
                        • 225
                        • 226
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            17 Янв 2017, 00:52
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики