Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 159 386

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 218
  • 219
  • 220
  • 221
  • 222
  • 223
  • 224
  • 225
  • 226
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 313

      4

      0

      459

      3 080
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 218
      • 219
      • 220
      • 221
      • 222
      • 223
      • 224
      • 225
      • 226
      • Последняя »

      Jukoman

        3 313

        4

        0

        459

        3 080
      • Статус:Всадник

      Дата: 26 Август 2016, 18:15

      Я думаю будет все проще. Я же мод делаю на базе булатки, а это значит, что мне по сути нужно только заменить карту (точнее уже просто перенести), переписать все координаты для новой карты, убрать или заменить города, которые я не исплдьзую из скриптов (в основном все они из монгольского скрипта т.е. его нужно убрать или города поменять на другие. Ну и заменить нужное для новых фракций (т.е. владимир поменять на Чехию, например).
      И с юнитами поиграть.
      А все остальное менять смысла нет.

        Jukoman

          3 313

          4

          0

          459

          3 080
        • Статус:Всадник

        Дата: 26 Август 2016, 19:25

        Работаю над шотландским королем. Немного может и умрет историчность, но ценой красоты и гармонии. Правда если получится, т.к. в модеде будут использованы компоненты кучи игр, и все они не совместимы в своей обычной жизни.

          OPASEH

            6 180

            5

            0

            514

            3 305
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 26 Август 2016, 21:00

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь У меня тут такой к тебе вопрос, ты только модели юнитов умеешь делать? Т.е другие модели сможешь - ресурсы, города и т.д.?

            Jukoman

              3 313

              4

              0

              459

              3 080
            • Статус:Всадник

            Дата: 26 Август 2016, 21:19

            только на страт карте.
            В тактику с горордами не полезу.

            А что, города плоховаты?

              OPASEH

                6 180

                5

                0

                514

                3 305
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 26 Август 2016, 21:35

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь В тактику и не надо :D С городами всё нормально, есть правда одна недоделка у Руси с цитаделью. Готовая модель уже есть (твердыня), есть даже 2d иконка для цитадели какой она должна быть. Однако там шас что-то левое используется.

                Leeekaaa

                  2 851

                  10

                  1

                  61

                  514
                • Статус:Всадник

                Дата: 26 Август 2016, 21:42

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                есть правда одна недоделка у Руси с цитаделью.

                Какая недоделка? Надо модель цитатедели для Руси переделать, или в чем проблема?

                  Jukoman

                    3 313

                    4

                    0

                    459

                    3 080
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 26 Август 2016, 21:42

                  т.е. ее только и нужно что - это прописать?

                    OPASEH

                      6 180

                      5

                      0

                      514

                      3 305
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 26 Август 2016, 21:56

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLeeekaaa

                    Какая недоделка? Надо модель цитатедели для Руси переделать, или в чем проблема?

                    data\ui\eastern_european\cities eastern_european_citadel.tga вот как она должна выглядеть. В модели твердыни нужно дорисовать ту самую церквушку. Сейчас в моде вообще другая из другого мода, не просто другая, а совсем другая.

                      Leeekaaa

                        2 851

                        10

                        1

                        61

                        514
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 26 Август 2016, 21:59

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                      data\ui\eastern_european\ cities eastern_european_citadel вот как она должна выглядеть. В модели твердыни нужно дорисовать ту самую церквушку.

                      Понятно. Запрос отправлен. :1113: Ожидаем ответа. :02:

                        Jukoman

                          3 313

                          4

                          0

                          459

                          3 080
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 26 Август 2016, 23:08

                        Короче - пол дня работы и шртландский король готов (осталась только кости привезать, но я думаю, что подводных камней в анимации быть не должно).
                        Конечно, это не вполне исторично - но зато стильно.



                        Скажу сразу - такого килта вы не увидите больше нигде. Хотя он и собран из разных кусков, но эти куски крайне далеки друг от друга (здесь и из наполеоники есть элемент, и из Рим2 и из МиБ и из... неведомо откуда).
                        Я решил использовать тартан Брюсов - он и по цвету подходит и по статусу.

                        П.С. Это первая ласточка в мир Шотландии, господа #*
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 218
                          • 219
                          • 220
                          • 221
                          • 222
                          • 223
                          • 224
                          • 225
                          • 226
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Фев 2017, 01:40
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики