Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 158 078

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 223
  • 224
  • 225
  • 226
  • 227
  • 228
  • 229
  • 230
  • 231
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman ответил:

      3 286

      4

      0

      458

      3 069
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 223
      • 224
      • 225
      • 226
      • 227
      • 228
      • 229
      • 230
      • 231
      • Последняя »

      Jukoman ответил:

        3 286

        4

        0

        458

        3 069
      • Статус:Всадник

      Дата: 29 Август 2016, 00:04

      Следующим сделаю византийского императора.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Он уже почти готов - с ним проще, чем с Папой, но это не значит, что сам он будет проще. #*

        blad398 ответил:

          1 033

          3

          0

          199

          1 421
        • Статус:Всадник

        Дата: 29 Август 2016, 00:19

        Кто знает,кокой лимит моделей в Battle_models ?

          Jukoman ответил:

            3 286

            4

            0

            458

            3 069
          • Статус:Всадник

          Дата: 29 Август 2016, 00:21

          никто не знает. Но если вылетает, значит достиг.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Вообще, я как-нибудь проведу там ревизию. Просто просмотрю все пункты и сравню их с ЕДУ - отдохну от моделей.

            blad398 ответил:

              1 033

              3

              0

              199

              1 421
            • Статус:Всадник

            Дата: 29 Август 2016, 00:23

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

            никто не знает. Но если вылетает, значит достиг.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Вообще, я как-нибудь проведу там ревизию. Просто просмотрю все пункты и сравню их с ЕДУ - отдохну от моделей.


            Там море лишних, незадействованных моделей прописано. Это надо тщательно все проверять через ЕДУ. Опять таки модели королей и принцев прописаны в кампайне оказывается, не в ЕДУ.

              Jukoman ответил:

                3 286

                4

                0

                458

                3 069
              • Статус:Всадник

              Дата: 29 Август 2016, 01:03

              Всяких генералов легко отличить от юнита - у генерала нет в конце кучи цифр с координатами факела - а там попроще число.
              Но ты прав - там куча мусора, который я хочу заменить на нормальный контент.

                Nexus ответил:

                  595

                  0

                  0

                  13

                  193
                • Статус:Опцион

                Дата: 29 Август 2016, 01:04

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman


                П.С. Как сделать тевтонского магистра?


                Обязательно с рогами!!!


                Такие рога есть у многих рыцарей тевтонов, магистр затеряется на их фоне, можно и без рогов

                  Jukoman ответил:

                    3 286

                    4

                    0

                    458

                    3 069
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 29 Август 2016, 01:10

                  Я могу сделать ему уникальные рога - напремер, улучшить те, что в виде змей.

                  Тут и проявилась моя ошибка, о которой мне здесь говорили - зря я тевтонам дал магистерский крест. То бы он выделялся.
                  Ну да я что нибудь придумаю.

                    blad398 ответил:

                      1 033

                      3

                      0

                      199

                      1 421
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 29 Август 2016, 01:17

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                    Я могу сделать ему уникальные рога - напремер, улучшить те, что в виде змей.

                    Тут и проявилась моя ошибка, о которой мне здесь говорили - зря я тевтонам дал магистерский крест. То бы он выделялся.
                    Ну да я что нибудь придумаю.


                    Это да! Простые тевтонцы отлично смотрятся с простыми черными крестами,а вот магистр со своим крестом был бы очень заметен на их фоне и исторично! Заметьте,модели и так отличного качества и эта лишняя так сказать вычурность и пафосность,она красива, но со временем просто надоест,а то,что сделано максимально реалистично,то ни когда не надоедает! Ну это сугубо мой вкус. А так,в любом случае,все отлично! Думаю, Jukoman всегда найдет выход из ситуации!!!

                      Nexus ответил:

                        595

                        0

                        0

                        13

                        193
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 29 Август 2016, 01:19

                      Как запасной вариант всем знакомый шлем ))))

                        blad398 ответил:

                          1 033

                          3

                          0

                          199

                          1 421
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 29 Август 2016, 01:21

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNexus

                        Как запасной вариант всем знакомый шлем ))))


                        Этот фильм-шедевр конечно. :068: Я на нем вырос.

                        Мне интересно,а из чего в этом фильме были сделаны шлемы?
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 223
                          • 224
                          • 225
                          • 226
                          • 227
                          • 228
                          • 229
                          • 230
                          • 231
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              20 Фев 2017, 14:10
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики