Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 158 799

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 302

      4

      0

      458

      3 074
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • Последняя »

      lepton

        3 051

        4

        0

        91

        1 219
      • Статус:Архисрачер

      Дата: 21 Март 2016, 15:45

      где-то в р-не 15 века должны же быть
      в латах

        Jukoman

          3 302

          4

          0

          458

          3 074
        • Статус:Всадник

        Дата: 21 Март 2016, 15:54

        Ну так я их еще не делал.
        Ну а вообще у меня есть материал для гербов литовцев.

          lepton

            3 051

            4

            0

            91

            1 219
          • Статус:Архисрачер

          Дата: 21 Март 2016, 16:02

          не важно, уже не нужен

            Jukoman

              3 302

              4

              0

              458

              3 074
            • Статус:Всадник

            Дата: 21 Март 2016, 22:46

            Пришлось полностью отказаться от медовских моделей. Сделал совершенно новую. Вот один из вариантов торса.

            Будет несколько вариантов раскраса ткани.
            Чем-то это напоминает этих (те, что с "юбкой":

            Но именно эти модели и являются кривыми (о чем я писал выше) и сделанными наотмашь. И мелкими правками всех косяков не исправить - нужно переделывать всю геометрию и топологию рук (особенно плеч), спины, груди. Я попытался, но решил, что проще начать все с начала.

            Это не единственный вариант тела, который будет у нормандцев, разумеется. Всего будет 4 варианта модели тела, + вариации в раскраске. Все высококачественные, с правильной и гибкой геометрией.

            Внимание, вопрос - стоит, ли на моделе делать перетяжку кольчуги у пояса (как на рисунке)? Или сгладить края?

            П.С. На мед вообще весьма мало хороших моделей для Европы (исключения модели венгерского мода, модели ОиМ2 и некоторых других). Неужели всем лень делать хорошие вещи?

              blad398

                1 033

                3

                0

                200

                1 422
              • Статус:Всадник

              Дата: 22 Март 2016, 04:19

              Так как ссылка на потертые щиты не рабочая,решил тоже попробовать сделать потертость:
              Спойлер (скрытая информация)

              И второй вариант
              Спойлер (скрытая информация)

              Если устроит,и потрепанные щиты еще нужны,то дайте знать,все щиты переделаю и выложу. Можно сделать потемнее,посветлее,но так мне кажется в самый раз будет. Выбирал разные типы царапин,но на мой взгляд первый вариант больше подходят. Сам пока думаю,оставить оригинал или все таки потертые сделать все. В приципе оригинальный яркий вариант без царапин тоже отлично смотрится.если принять во внимание то ,что модели из ОИМ 2 тоже все яркие и щиты без царапин.. В общем важно Ваше мнение.
              Вот так потертые щиты 1 вариант смотрятся в игре:
              Спойлер (скрытая информация)

                blad398

                  1 033

                  3

                  0

                  200

                  1 422
                • Статус:Всадник

                Дата: 22 Март 2016, 05:42

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman



                Внимание, вопрос - стоит, ли на моделе делать перетяжку кольчуги у пояса (как на рисунке)? Или сгладить края?




                Лучше как на рисунке мне кажется. Хотя если по историчности перетяжки не было,то лучше без нее тогда. Историчность в этом случае важнее.

                  Jukoman

                    3 302

                    4

                    0

                    458

                    3 074
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 22 Март 2016, 10:47

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Мне понравилось.
                  Первый вариант лучше. Спасибо.

                    blad398

                      1 033

                      3

                      0

                      200

                      1 422
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 22 Март 2016, 11:09

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Мне понравилось.
                    Первый вариант лучше. Спасибо.



                    То-есть я тогда делаю царапины на щитах? А то для себя я еще не решил пока что лучше,с царапинами или без. Но если надо,то сделаю на днях...

                      BlackDevil

                        747

                        14

                        0

                        46

                        288
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 22 Март 2016, 11:43

                      Можно называть сабмод Старый Свет, Old World

                        blad398

                          1 033

                          3

                          0

                          200

                          1 422
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 22 Март 2016, 12:01

                        Как вариант,еще под дерево. Просто если делать,то уж помучиться и выбрать самое удачное. Может такой вариант сделать? Мне такой вариант больше нравится.Реалистичней на мой взгляд. Можно так-же и потемнее и посветлее сделать будет.
                        Спойлер (скрытая информация)
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              22 Фев 2017, 00:00
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики