Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 196 383

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Jukoman

    4 103

    4

    0

    626

    4 026
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 464 Страниц
    • Первая
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • Последняя »

    Jukoman

      4 103

      4

      0

      626

      4 026
    • Статус:Всадник

    Дата: 22 Март 2016, 12:25

    Лучше всего первый вариант. Щиты оптягивались грубой тканью и раскрашивали. Первый вариант ближе к истории.

      Jukoman

        4 103

        4

        0

        626

        4 026
      • Статус:Всадник

      Дата: 22 Март 2016, 16:11

      Релиз новых нормандцев уже приближается. Осталось сделать нормаль-текстуру и внедрить в игру.
      А пока вот такие у них будут замечательные мечи:


        Jukoman

          4 103

          4

          0

          626

          4 026
        • Статус:Всадник

        Дата: 22 Март 2016, 17:26

        Последние приготовления перед внедрением в игру

          Jukoman

            4 103

            4

            0

            626

            4 026
          • Статус:Всадник

          Дата: 22 Март 2016, 18:35

          Внедрение новой модели прошло успешно.

            vansig

              310

              0

              0

              11

              125
            • Статус:Опцион

            Дата: 22 Март 2016, 20:20

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

            Внедрение новой модели прошло успешно.


            Еще бы пару скриншотиков. Щиты из Ласт кингдом?

              Jukoman

                4 103

                4

                0

                626

                4 026
              • Статус:Всадник

              Дата: 22 Март 2016, 20:28

              Я не успел все вставить - свет барахлит.





              Ссылку на файлы пока делать не стал, т.к. вставил только спешенный вариант и только для Сицилии. Доделаю конный - брошу сразу все в один архив.

              Щиты взял из Ласт Кингдом, но немного поменял текстуру нормали. Эти щиты мне показались наиболее подходящими.

              Итого модель имеет 6 вариантов шлема, 4 варианта тел (не считая раскраски), три варианта мечей, три варианта лиц.

                lepton

                  3 297

                  5

                  0

                  99

                  1 544
                • Статус:Архисрачер

                Дата: 22 Март 2016, 20:31

                2 момента кои бросились в глаза: у некоторых ноги аки у балеринок кажутся, тонкие т.е.(хотя мож скрин неудачный), это у тех у которых кольчуга до колена
                2. лично я бы избегал варинта кольчуг ниже колена (тем более до щиколотки), т.к. очень хреново смотрится когда юнит шагает или стоит в боевой стойке -- очень некрасиво кольчуга растягивается, в таких случаях лучше заменять на текстуру ткани с однородной расцветкой без узоров, чтобы растяжение не было заметно

                  Jukoman

                    4 103

                    4

                    0

                    626

                    4 026
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 22 Март 2016, 20:34

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                  2 момента кои бросились в глаза: у некоторых ноги аки у балеринок кажутся, тонкие т.е.(хотя мож скрин неудачный)
                  2. лично я бы избегал варинта кольчуг ниже колена (тем более до щиколотки), т.к. очень хреново смотрится когда юнит шагает или стоит в боевой стойке -- очень некрасиво кольчуга растягивается, в таких случаях лучше заменять на текстуру ткани с однородной расцветкой без узоров, чтобы растяжение не было заметно


                  Ноги слегка подправлю.
                  Кольчуга нижен колен - это главная цель в создании данной модели. Растягивается в случае, если полигональность мала, а здесь полигонов вполне достаточно, что бы эффект не бросался в глаза.

                    lepton

                      3 297

                      5

                      0

                      99

                      1 544
                    • Статус:Архисрачер

                    Дата: 22 Март 2016, 20:44

                    еще можно разрез сделать. и ноги там утолщить в икрах может только достаточно, щиколотку-стопу может и не надо трогать, а то фигня может получиться с пропорциями остального тела, надо смотреть

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    и вот эти чем не апгрейд?:
                    Спойлер (скрытая информация)

                      Jukoman

                        4 103

                        4

                        0

                        626

                        4 026
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 22 Март 2016, 21:09

                      Так я икры только и утолщил.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Нашел один косячек, сейас его исправляю.
                        • 464 Страниц
                        • Первая
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Авг 2017, 18:07
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики