Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 158 378

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 298

      4

      0

      458

      3 074
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • Последняя »

      Jukoman

        3 298

        4

        0

        458

        3 074
      • Статус:Всадник

      Дата: 22 Март 2016, 12:25

      Лучше всего первый вариант. Щиты оптягивались грубой тканью и раскрашивали. Первый вариант ближе к истории.

        Jukoman

          3 298

          4

          0

          458

          3 074
        • Статус:Всадник

        Дата: 22 Март 2016, 16:11

        Релиз новых нормандцев уже приближается. Осталось сделать нормаль-текстуру и внедрить в игру.
        А пока вот такие у них будут замечательные мечи:


          Jukoman

            3 298

            4

            0

            458

            3 074
          • Статус:Всадник

          Дата: 22 Март 2016, 17:26

          Последние приготовления перед внедрением в игру

            Jukoman

              3 298

              4

              0

              458

              3 074
            • Статус:Всадник

            Дата: 22 Март 2016, 18:35

            Внедрение новой модели прошло успешно.

              vansig

                268

                0

                0

                11

                118
              • Статус:Легионер

              Дата: 22 Март 2016, 20:20

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

              Внедрение новой модели прошло успешно.


              Еще бы пару скриншотиков. Щиты из Ласт кингдом?

                Jukoman

                  3 298

                  4

                  0

                  458

                  3 074
                • Статус:Всадник

                Дата: 22 Март 2016, 20:28

                Я не успел все вставить - свет барахлит.





                Ссылку на файлы пока делать не стал, т.к. вставил только спешенный вариант и только для Сицилии. Доделаю конный - брошу сразу все в один архив.

                Щиты взял из Ласт Кингдом, но немного поменял текстуру нормали. Эти щиты мне показались наиболее подходящими.

                Итого модель имеет 6 вариантов шлема, 4 варианта тел (не считая раскраски), три варианта мечей, три варианта лиц.

                  lepton

                    3 024

                    4

                    0

                    91

                    1 212
                  • Статус:Архисрачер

                  Дата: 22 Март 2016, 20:31

                  2 момента кои бросились в глаза: у некоторых ноги аки у балеринок кажутся, тонкие т.е.(хотя мож скрин неудачный), это у тех у которых кольчуга до колена
                  2. лично я бы избегал варинта кольчуг ниже колена (тем более до щиколотки), т.к. очень хреново смотрится когда юнит шагает или стоит в боевой стойке -- очень некрасиво кольчуга растягивается, в таких случаях лучше заменять на текстуру ткани с однородной расцветкой без узоров, чтобы растяжение не было заметно

                    Jukoman

                      3 298

                      4

                      0

                      458

                      3 074
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 22 Март 2016, 20:34

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                    2 момента кои бросились в глаза: у некоторых ноги аки у балеринок кажутся, тонкие т.е.(хотя мож скрин неудачный)
                    2. лично я бы избегал варинта кольчуг ниже колена (тем более до щиколотки), т.к. очень хреново смотрится когда юнит шагает или стоит в боевой стойке -- очень некрасиво кольчуга растягивается, в таких случаях лучше заменять на текстуру ткани с однородной расцветкой без узоров, чтобы растяжение не было заметно


                    Ноги слегка подправлю.
                    Кольчуга нижен колен - это главная цель в создании данной модели. Растягивается в случае, если полигональность мала, а здесь полигонов вполне достаточно, что бы эффект не бросался в глаза.

                      lepton

                        3 024

                        4

                        0

                        91

                        1 212
                      • Статус:Архисрачер

                      Дата: 22 Март 2016, 20:44

                      еще можно разрез сделать. и ноги там утолщить в икрах может только достаточно, щиколотку-стопу может и не надо трогать, а то фигня может получиться с пропорциями остального тела, надо смотреть

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      и вот эти чем не апгрейд?:
                      Спойлер (скрытая информация)

                        Jukoman

                          3 298

                          4

                          0

                          458

                          3 074
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 22 Март 2016, 21:09

                        Так я икры только и утолщил.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Нашел один косячек, сейас его исправляю.
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              20 Фев 2017, 23:13
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики