Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 244
  • 245
  • 246
  • 247
  • 248
  • 249
  • 250
  • 251
  • 252
  • Последняя »

Jukoman ответил:

    3 185

    4

    0

    449

    3 009
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 464 Страниц
    • Первая
    • 244
    • 245
    • 246
    • 247
    • 248
    • 249
    • 250
    • 251
    • 252
    • Последняя »

    Norinke ответил:

      1 137

      5

      0

      52

      302
    • Статус:Отец моддинга

    Дата: 08 Сентябрь 2016, 00:12

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьholdfast

    оторые на первый взгляд незаметны (вроде 4 штуки), но их надо учесть.

    вроде как становления наследником и королем об этих исключениях + боевая

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьholdfast

    нужен этот скрипт, верно?

    ну я имел ввиду именно смену боевой на крестоносную, если он не лидер и не наследник

      Jukoman ответил:

        3 185

        4

        0

        449

        3 009
      • Статус:Всадник

      Дата: 08 Сентябрь 2016, 00:17

      Зачем вам эта крестоносная версия? Я ее сделал только по просьбе ОПАСНОГО (даже себе в мод скорее всего ее не буду делать). Там отличия только в текстуре.
      Разве что из спортивного интереса и любопытства.

        Norinke ответил:

          1 137

          5

          0

          52

          302
        • Статус:Отец моддинга

        Дата: 08 Сентябрь 2016, 00:25

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

        Разве что из спортивного интереса и любопытства.

        таки да, только ради них

          holdfast ответил:

            326

            0

            0

            42

            262
          • Статус:Опцион

          Дата: 08 Сентябрь 2016, 00:30

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          1. Наверное.
          2. Тогда понятно.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я солидарен с Вами в ненужности крестоносной версии. На страте, вроде, проблем менять нету, хотя не утверждаю, ибо на практике не пробовал. А на тактике - ну, если не сложно, то не помешало бы, но если сложно - то зачем движок нагружать лишним кодом?
          Кстати, теоретически у Емели ещё можно глянуть подобные пертурбации в моде про Невского, кому тема интересна пока нету Булатки Финал. Вроде там анонсировали смену моделей в зависимости от изменений инвентаря, т.е. каких-то скриптовых "покупок/находок" снаряжения и оружия.

            OPASEH ответил:

              5 983

              5

              0

              513

              3 209
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 08 Сентябрь 2016, 04:38

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNorinke

            ну я имел ввиду именно смену боевой на крестоносную, если он не лидер и не наследник

            Так нельзя. Скриптом по крайне мере.

              Leeekaaa ответил:

                2 786

                9

                1

                55

                466
              • Статус:Всадник

              Дата: 08 Сентябрь 2016, 10:37

              Все это такие мелочи.... такие мелочи. Есть моделька от Юкомана главная и Зашибись. А смена модельки персонажа когда он вступает в крестовый поход, в группу анонимных алкоголиков, идет в толчок, или еще куда то - это ненужная "красота". вернее может быть она кому-то и нужна, но это пустяки, которые не должны влиять на дату выхода мода... И не говорите, что из мелочей состоит мод. Это правда, но не из таких же мелочей.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNorinke

              Разве что из спортивного интереса и любопытства.

              таки да, только ради них

              все в пределах разумного, пожалуйста. навороты пусть опасный делает. у него это неплохо получается. а потом можно будет слептонить если хватит способностей.

                Jukoman ответил:

                  3 185

                  4

                  0

                  449

                  3 009
                • Статус:Всадник

                Дата: 08 Сентябрь 2016, 13:39

                Я не помню - у Византии есть наследник?

                  lepton ответил:

                    2 946

                    3

                    0

                    91

                    1 154
                  • Статус:Архисрачер

                  Дата: 08 Сентябрь 2016, 13:48

                  у всех есть или можно сделать... или убрать

                    Jukoman ответил:

                      3 185

                      4

                      0

                      449

                      3 009
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 08 Сентябрь 2016, 13:51

                    в данный момент в булатке 2.0

                      lepton ответил:

                        2 946

                        3

                        0

                        91

                        1 154
                      • Статус:Архисрачер

                      Дата: 08 Сентябрь 2016, 13:54

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                      в данный момент в булатке 2.0

                      в БС есть
                        • 464 Страниц
                        • Первая
                        • 244
                        • 245
                        • 246
                        • 247
                        • 248
                        • 249
                        • 250
                        • 251
                        • 252
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            25 Янв 2017, 02:29
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики