Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 196 163

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 247
  • 248
  • 249
  • 250
  • 251
  • 252
  • 253
  • 254
  • 255
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Jukoman

    4 098

    4

    0

    625

    4 023
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 464 Страниц
    • Первая
    • 247
    • 248
    • 249
    • 250
    • 251
    • 252
    • 253
    • 254
    • 255
    • Последняя »

    OPASEH

      6 642

      6

      0

      541

      3 564
    • Статус:Ветеран модинга

    Дата: 09 Сентябрь 2016, 17:01

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Там мусора на где-то 40 только, мне хватит пока.

      Jukoman

        4 098

        4

        0

        625

        4 023
      • Статус:Всадник

      Дата: 09 Сентябрь 2016, 17:08

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

      Мод только от одних и королей принцев потолстеет на 500 МБ

      Я думаю,что это из-за tga файлов текстур. Кажеться они весят больше dds. Если я прав, то можно их переконвертировать (я это делать сам не буду, любой сумеет).
      Мне-то что 500мб, что 5 гб все одно.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      На след неделе сделаю вторую версию королей и принцев (они будут почти с одинаковыми моделями). Не будет только Папы (пока - с ним много работы, хотя модель обещается не менее шикарная) и Византии (без понятия что делать).

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      П.С. А сегодня сделаю перерыв - сделаю один небольшой юнит :)

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

      но у него уже есть хорошая модель.

      какая?

        OPASEH

          6 642

          6

          0

          541

          3 564
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 09 Сентябрь 2016, 17:16

        Подожду тогда второй апгрейд :)

          Jukoman

            4 098

            4

            0

            625

            4 023
          • Статус:Всадник

          Дата: 09 Сентябрь 2016, 17:21

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

          Подожду тогда второй апгрейд :)

          Я его начну делать завтра (дня 2-3 не больше). Там работы почти как у принцев (не считая папы - свести модель, состоящею из полумиллиона точек к 2-3 тысячам, не потеряв в геометрии - это нудная работа, поэтому папа будет отдельно) - модель будет основана на моих благородных рыцарях.

            OPASEH

              6 642

              6

              0

              541

              3 564
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 09 Сентябрь 2016, 17:48

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Я про выход мода. Архив я выложу ранний апгрейд.

              Jukoman

                4 098

                4

                0

                625

                4 023
              • Статус:Всадник

              Дата: 09 Сентябрь 2016, 18:04

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

              Jukoman Я про выход мода. Архив я выложу ранний апгрейд.

              А с крестом ты уже сделал что-нибудь?

                OPASEH

                  6 642

                  6

                  0

                  541

                  3 564
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 09 Сентябрь 2016, 18:15

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Какой крест. Штандарт? или версия крестоностца? Первый вариант я дал им особую способность druid (повышает боевой дух войск) и переименовал её как надо. Эта способность нигде не использовалась, надо ток 2d иконку перерисовать с ацтека на крестоностца. Второй вариант пока шаблон для 1 фракции, надо расклонировать.
                Пока занет просто принцами.

                  Jukoman

                    4 098

                    4

                    0

                    625

                    4 023
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 09 Сентябрь 2016, 18:21

                  Я по юнит "святой крест".
                  А для лекарей можно по аналогии сделать?

                    OPASEH

                      6 642

                      6

                      0

                      541

                      3 564
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 09 Сентябрь 2016, 18:25

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Можно, но это неинтересно. Они будут давать бонусы спец. способностью ток в бою и никаких бонусов, связанных с медициной там нет. Там надо тригерить и скриптовать большими кусками, чтобы всё как надо было..

                      Jukoman

                        4 098

                        4

                        0

                        625

                        4 023
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 09 Сентябрь 2016, 18:36

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                      Jukoman Можно, но это неинтересно. Они будут давать бонусы спец. способностью ток в бою и никаких бонусов, связанных с медициной там нет. Там надо тригерить и скриптовать большими кусками, чтобы всё как надо было..

                      Я правильно понял - мне их делать не нужно, получается?
                        • 464 Страниц
                        • Первая
                        • 247
                        • 248
                        • 249
                        • 250
                        • 251
                        • 252
                        • 253
                        • 254
                        • 255
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            21 Авг 2017, 14:53
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики