Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 159 262

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 247
  • 248
  • 249
  • 250
  • 251
  • 252
  • 253
  • 254
  • 255
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 303

      4

      0

      458

      3 077
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 247
      • 248
      • 249
      • 250
      • 251
      • 252
      • 253
      • 254
      • 255
      • Последняя »

      OPASEH

        6 179

        5

        0

        514

        3 302
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 09 Сентябрь 2016, 17:01

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Там мусора на где-то 40 только, мне хватит пока.

        Jukoman

          3 303

          4

          0

          458

          3 077
        • Статус:Всадник

        Дата: 09 Сентябрь 2016, 17:08

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

        Мод только от одних и королей принцев потолстеет на 500 МБ

        Я думаю,что это из-за tga файлов текстур. Кажеться они весят больше dds. Если я прав, то можно их переконвертировать (я это делать сам не буду, любой сумеет).
        Мне-то что 500мб, что 5 гб все одно.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        На след неделе сделаю вторую версию королей и принцев (они будут почти с одинаковыми моделями). Не будет только Папы (пока - с ним много работы, хотя модель обещается не менее шикарная) и Византии (без понятия что делать).

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        П.С. А сегодня сделаю перерыв - сделаю один небольшой юнит :)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

        но у него уже есть хорошая модель.

        какая?

          OPASEH

            6 179

            5

            0

            514

            3 302
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 09 Сентябрь 2016, 17:16

          Подожду тогда второй апгрейд :)

            Jukoman

              3 303

              4

              0

              458

              3 077
            • Статус:Всадник

            Дата: 09 Сентябрь 2016, 17:21

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

            Подожду тогда второй апгрейд :)

            Я его начну делать завтра (дня 2-3 не больше). Там работы почти как у принцев (не считая папы - свести модель, состоящею из полумиллиона точек к 2-3 тысячам, не потеряв в геометрии - это нудная работа, поэтому папа будет отдельно) - модель будет основана на моих благородных рыцарях.

              OPASEH

                6 179

                5

                0

                514

                3 302
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 09 Сентябрь 2016, 17:48

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Я про выход мода. Архив я выложу ранний апгрейд.

                Jukoman

                  3 303

                  4

                  0

                  458

                  3 077
                • Статус:Всадник

                Дата: 09 Сентябрь 2016, 18:04

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                Jukoman Я про выход мода. Архив я выложу ранний апгрейд.

                А с крестом ты уже сделал что-нибудь?

                  OPASEH

                    6 179

                    5

                    0

                    514

                    3 302
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 09 Сентябрь 2016, 18:15

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Какой крест. Штандарт? или версия крестоностца? Первый вариант я дал им особую способность druid (повышает боевой дух войск) и переименовал её как надо. Эта способность нигде не использовалась, надо ток 2d иконку перерисовать с ацтека на крестоностца. Второй вариант пока шаблон для 1 фракции, надо расклонировать.
                  Пока занет просто принцами.

                    Jukoman

                      3 303

                      4

                      0

                      458

                      3 077
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 09 Сентябрь 2016, 18:21

                    Я по юнит "святой крест".
                    А для лекарей можно по аналогии сделать?

                      OPASEH

                        6 179

                        5

                        0

                        514

                        3 302
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 09 Сентябрь 2016, 18:25

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Можно, но это неинтересно. Они будут давать бонусы спец. способностью ток в бою и никаких бонусов, связанных с медициной там нет. Там надо тригерить и скриптовать большими кусками, чтобы всё как надо было..

                        Jukoman

                          3 303

                          4

                          0

                          458

                          3 077
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 09 Сентябрь 2016, 18:36

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                        Jukoman Можно, но это неинтересно. Они будут давать бонусы спец. способностью ток в бою и никаких бонусов, связанных с медициной там нет. Там надо тригерить и скриптовать большими кусками, чтобы всё как надо было..

                        Я правильно понял - мне их делать не нужно, получается?
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 247
                          • 248
                          • 249
                          • 250
                          • 251
                          • 252
                          • 253
                          • 254
                          • 255
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              22 Фев 2017, 16:03
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики