Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 161 447

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 248
  • 249
  • 250
  • 251
  • 252
  • 253
  • 254
  • 255
  • 256
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 342

      4

      0

      464

      3 098
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 248
      • 249
      • 250
      • 251
      • 252
      • 253
      • 254
      • 255
      • 256
      • Последняя »

      OPASEH

        6 237

        5

        0

        515

        3 326
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 09 Сентябрь 2016, 18:41

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Пока нет. Я возможно вернусь к ним.

      Кстате насчёт палача пришла гениальная идея. Нафига его делать? Я могу дать убийце возможность убивать своих персонажей, ну кроме армии без гены, чтобы не прокачивать убийцу.

        Jukoman

          3 342

          4

          0

          464

          3 098
        • Статус:Всадник

        Дата: 09 Сентябрь 2016, 18:46

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

        Кстате насчёт палача пришла гениальная идея. Нафига его делать? Я могу дать убийце возможность убивать своих персонажей, ну кроме армии без гены, чтобы не прокачивать убийцу.

        Это решило бы многие проблемы.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

        Jukoman Пока нет. Я возможно вернусь к ним.

        Если что, то надеюсь ты мне как-нибудь напишешь, что там нужно сделать (на случай, если у тебя руки до них не дойдут).

          OPASEH

            6 237

            5

            0

            515

            3 326
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 09 Сентябрь 2016, 18:49

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Можно ему даже модельку 2 уровня запилить (того же палача). Это решило бы многие проблемы со звуком, портретами, курсорами, ересью, и даже с наймом, у палача найм ток в столицу и через убогий скрипт.

            Jukoman

              3 342

              4

              0

              464

              3 098
            • Статус:Всадник

            Дата: 09 Сентябрь 2016, 18:57

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

            Jukoman Можно ему даже модельку 2 уровня запилить (того же палача). Это решило бы многие проблемы со звуком, портретами, курсорами, ересью, и даже с наймом, у палача найм ток в столицу и через убогий скрипт.

            Ну так давай я ее сделаю тгда.
            Там быстро.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Я тогда пока не юнит буду делать, а палача сделаю. Тем более, что у юнита есть о чем подумать.

              OPASEH

                6 237

                5

                0

                515

                3 326
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 09 Сентябрь 2016, 19:13

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ок.
              Хотя погоди, они оба смогут убивать. Палача можно давать тому, кто часто убивает своих (типо бонус).
              Или не. Я где-то видел где-то команду типо если курсор на чужом персонаже. Можно тогда отключать курсор, и палач (убийца 2 лвл.) будет убивать ток своих, а убийца чужих. Кароче не буду забегать вперед, надо принцев закончить...

                Leeekaaa

                  2 924

                  10

                  1

                  61

                  521
                • Статус:Всадник

                Дата: 09 Сентябрь 2016, 20:10

                эм... палач будет или нет?

                  OPASEH

                    6 237

                    5

                    0

                    515

                    3 326
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 09 Сентябрь 2016, 20:19

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Не знаю, после королей и принцев буду думать. Если мне понравиться, как я сделаю, то будет.

                  Я придумал:
                  1)Я нанимаю убийцу в любом городе. Поставлю 10% шанс, чтобы при найме появлялся не убийца, а палач (2 лвл)
                  2)Подпишу везде в интерфейсе текст как надо.
                  3)Сделаю скрипт, что если выделен персонаж с трейтом палач, то отключать курсор или кнопки в интерфейсе при попытке убить чужих персонажей. Если выделен убийца отключать курсор при попытке убить своего.
                  Вот и всё. Ну эт. теория, а там посмотрим.

                    Jukoman

                      3 342

                      4

                      0

                      464

                      3 098
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 09 Сентябрь 2016, 20:49

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                    Leeekaaa Не знаю, после королей и принцев буду думать. Если мне понравиться, как я сделаю, то будет.

                    Я придумал:
                    1)Я нанимаю убийцу в любом городе. Поставлю 10% шанс, чтобы при найме появлялся не убийца, а палач (2 лвл)
                    2)Подпишу везде в интерфейсе текст как надо.
                    3)Сделаю скрипт, что если выделен персонаж с трейтом палач, то отключать курсор или кнопки в интерфейсе при попытке убить чужих персонажей. Если выделен убийца отключать курсор при попытке убить своего.
                    Вот и всё. Ну эт. теория, а там посмотрим.

                    Сообщение отредактировал OPASEH: 29 минут назад

                    А можно сделать так, что в замке прописать палача (т.е. сразу 2-й уровень), а в городе только 1-й (убийца)?

                      Leeekaaa

                        2 924

                        10

                        1

                        61

                        521
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 09 Сентябрь 2016, 20:49

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                      Вот и всё. Ну эт. теория, а там посмотрим.

                      спасибо...

                      Надеюсь это будет лучше чем в Сталюге. Иначе зачем себя насиловать такими сложностями...

                        Jukoman

                          3 342

                          4

                          0

                          464

                          3 098
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 09 Сентябрь 2016, 20:59

                        Пока могу сказать только, что палач будет весьма колоритной фигуркой. Я сделаю его по классической схеме. Она подойдет для всех культур (хотя если у ОПАСНОГО получиться, то ведь можно будет и разделение фигурок по культурам сделать).
                        Единственное - это топор. Пока не выбрал подходящий.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        П.С. А видели бы вы лицо палача :006: Но вы его никогда не увидите (его знаю только я).
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 248
                          • 249
                          • 250
                          • 251
                          • 252
                          • 253
                          • 254
                          • 255
                          • 256
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              25 Фев 2017, 16:31
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики