Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 162 654

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 275
  • 276
  • 277
  • 278
  • 279
  • 280
  • 281
  • 282
  • 283
  • Последняя »
  • Тема закрыта

    Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 346

      4

      0

      465

      3 100
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 275
      • 276
      • 277
      • 278
      • 279
      • 280
      • 281
      • 282
      • 283
      • Последняя »

      vansig

        268

        0

        0

        11

        118
      • Статус:Легионер

      Дата: 25 Сентябрь 2016, 18:12

      Раз уж стало много открытых шлемов, то и лица не помешает разнообразить.

        Jukoman

          3 346

          4

          0

          465

          3 100
        • Статус:Всадник

        Дата: 25 Сентябрь 2016, 18:16

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvansig

        Раз уж стало много открытых шлемов, то и лица не помешает разнообразить.

        Надеюсь найдется кто-нибудь, кто этим когда-нибудь и займется.

          blad398

            1 033

            3

            0

            200

            1 425
          • Статус:Всадник

          Дата: 25 Сентябрь 2016, 18:22

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbitterhowl

          А можно правленых тоже без копья сделать? Буду премного благодарен!



          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            vansig

              268

              0

              0

              11

              118
            • Статус:Легионер

            Дата: 25 Сентябрь 2016, 18:27

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvansig

            Раз уж стало много открытых шлемов, то и лица не помешает разнообразить.

            Надеюсь найдется кто-нибудь, кто этим когда-нибудь и займется.

            ?? С вашим уровнем моделирования это имхо вообще не проблема)

              Jukoman

                3 346

                4

                0

                465

                3 100
              • Статус:Всадник

              Дата: 25 Сентябрь 2016, 18:40

              От 10, до 20 минут работы.
              Но есть одно но - мне это не очень-то нужно. Лиц у модели, не смотря на открытость, видно не сильно (у большинства только бородышка). Меня устраивает и то, что есть сейчас. А другим будет полезно подучится. Я же лучше сделаю новую модель, которую делать гораздо сложнее, чем эту работу.

              Может быть я когда-нибудь и поменяю что-то, но скорее всего это будет только после того, как играя в свой мод я решу что-то еще в нем улучшить, без долгих работ.

              Я, честно, не очень-то хочу сидеть на одной моделе месяцами. Почему бы другим не сделать что-то тоже?
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не обижайтесь, я не конкретно вас имею ввиду.

              П.С. Я даже могу скинуть желающим текстуры разных лиц.

                gercog

                  2 232

                  4

                  0

                  114

                  1 020
                • Статус:Примипил

                Дата: 25 Сентябрь 2016, 22:26

                Шикарный юнит, красивые шлемы, браво! Офигенно выглядят ребята :098:

                  Leeekaaa

                    2 928

                    10

                    1

                    61

                    526
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 25 Сентябрь 2016, 22:40

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  одно дело сотрудничать как я с Опасным в свое время. Я ему рандом - он мне два скрипта... А другое работать над одним модом.

                  Все это повторится как несколько лет назад. Все начали делать свои моды на 2.0. Теперь это будет 2.0 финалка. А вот чтоб работать именно над булаткой финал, а не на финалке - это разные вещи... Хотя я больше лезьть с советами не буду...

                    Jukoman

                      3 346

                      4

                      0

                      465

                      3 100
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 25 Сентябрь 2016, 23:42

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLeeekaaa

                    Все это повторится как несколько лет назад. Все начали делать свои моды на 2.0. Теперь это будет 2.0 финалка. А вот чтоб работать именно над булаткой финал, а не на финалке - это разные вещи... Хотя я больше лезьть с советами не буду...

                    А в чем разница?
                    Даже если мы официально и всенародно с ОПАСНЫМ объявим о создании единой команды, принцип работы не измениться и не улучшится.
                    Я умею делать модели и последний год-чуть больше только этим и занимаюсь (ни картой, ни скриптами, ни 2д). И в ближайшее время я не смогу ничем другим в моддинге заниматься, потому что и здесь работы выше крыши.
                    Какая разница, буду ли я делать модели рыцарей для своего мода или для мода ОПАСНОГО? Ведь я позволяю ему их брать и даже учитываю его пожелания, которые изначально не задумывались (крестоносные версии королей, перекраска монгольской принцессы, серые ребелы у благородных рыцарей и т.д.). А уж тевтонцев так я вообще делал только из-за потребности ОПАСНОГО (нет, я их сделал бы все равно, но запланировано это было не раньше конца осени).
                    Здесь чисто технически разницы от смены вида сотрудничества не будет.

                    С другой стороны, даже если бы была одна команда, это никак не уменьшило бы моего желания видеть в моде Орлеан, Мальту, другие города, я все так же хотел бы играть за Швейцарию, и видеть в одном моде как викингов, так и мушкетеров в шляпе.

                    Напротив, такое сотрудничество как сейчас только ускоряет выход обоих модов, т.к. наши навыки лежат в разных плоскостях, но эти плоскости параллельны и направлены в одну сторону.

                    А вот у вас, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, напротив, с ОПАСНЫМ сфера деятельности пересекается (вы оба делаете скрипты, например). И вам бы объединение пошло бы только на пользу. Сейчас вы с опасным делаете одно и то же, но каждый по своему. В итоге и появляется это "соперничество", которого нет у меня, Блада и ОПАСНОГО.
                    А в результате только польза одному - Лептону, который просто веселится, читая перебранки на форуме :) .

                    К тому же, по выходу мой и ОПАСНОГО моды будут существенно различаться. А вот какое отличие будет между 2.0ф и вашим я пока не сильно представляю (нет, технически конечно будут отличаться, но по содержанию и концепции пока отличий не вижу?).

                    П.С. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не сочтите этот посто за притензию, колкость и пр обидное. Здесь этого нет. Просто наблюдения и ИМХО.

                    П.П.С. Хотя уже поздно объеденятся. Булатка выйдет вот-вот.

                      OPASEH

                        6 247

                        5

                        0

                        515

                        3 328
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 25 Сентябрь 2016, 23:50

                      Дополню еще немного сообщение выше, мод у меня будет с приставкой Финал, потому, что вы украли мои цифры. Остальные создатели хотя бы название другое придумали. У меня на протяжении 6 лет была и версия 0.5, 1.0, 1.1, 1.2. 1.3, 1.4, 1.4.1. и последняя 2.0, которых тоже несколько было. Сделать цифру выше 2.1.3 я не стал, чтобы не было путаницы.
                      Зы: на запасной случай когда я снова пропаду есть Epilogue. (Эпилог) :)

                        Jukoman

                          3 346

                          4

                          0

                          465

                          3 100
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 25 Сентябрь 2016, 23:52

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                        0.5, 1.0, 1.1, 1.2. 1.3, 1.4

                        О, я этого даже не застал.
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 275
                          • 276
                          • 277
                          • 278
                          • 279
                          • 280
                          • 281
                          • 282
                          • 283
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              27 Фев 2017, 07:32
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики