Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 162 651

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 292
  • 293
  • 294
  • 295
  • 296
  • 297
  • 298
  • 299
  • 300
  • Последняя »
  • Тема закрыта

    Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 346

      4

      0

      465

      3 100
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 292
      • 293
      • 294
      • 295
      • 296
      • 297
      • 298
      • 299
      • 300
      • Последняя »

      OPASEH

        6 247

        5

        0

        515

        3 328
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 07 Октябрь 2016, 18:55

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Давай :)

        Jukoman

          3 346

          4

          0

          465

          3 100
        • Статус:Всадник

        Дата: 07 Октябрь 2016, 18:56

        Кстати, в ваниле торговые коробли по-моему используют файл cog_small.tga - а здесь его нет, значит либо он не используется, либо из ванили берется.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

        Jukoman Давай :)

        Дал :)

          OPASEH

            6 247

            5

            0

            515

            3 328
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 07 Октябрь 2016, 18:56

          descr_misk нифига не помог.

            gercog

              2 232

              4

              0

              114

              1 020
            • Статус:Примипил

            Дата: 07 Октябрь 2016, 18:57

            Не эт не то, я тоже в тга конвертировал, не помогло

              Jukoman

                3 346

                4

                0

                465

                3 100
              • Статус:Всадник

              Дата: 07 Октябрь 2016, 18:57

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

              descr_misk нифига не помог.

              А короблей и повозок нет даже спустя продолжительное время игры? С заключенными торговыми соглашениями.

                gercog

                  2 232

                  4

                  0

                  114

                  1 020
                • Статус:Примипил

                Дата: 07 Октябрь 2016, 18:59

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                descr_misk нифига не помог.

                А короблей и повозок нет даже спустя продолжительное время игры? С заключенными торговыми соглашениями.

                Продолжительное не знаю, но несколько ходов специально прогонял и с торговыми договорами. Даже меж своими собственными городами их нет.

                  OPASEH

                    6 247

                    5

                    0

                    515

                    3 328
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 07 Октябрь 2016, 19:00

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Нету. У меня сейв на 100 ходу есть, там их нет СОВСЕМ.

                    Norinke

                      1 299

                      7

                      1

                      70

                      428
                    • Статус:Отец моддинга

                    Дата: 07 Октябрь 2016, 19:01

                    Может слишком много моделей уникальных на страте вот оно и выкинуло?

                      gercog

                        2 232

                        4

                        0

                        114

                        1 020
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 07 Октябрь 2016, 19:04

                      А с файлом map_trade_routes который в data\world\maps\base находится, это не может быть связанно?
                      Хотя я его даже не трогал

                        OPASEH

                          6 247

                          5

                          0

                          515

                          3 328
                        • Статус:Ветеран модинга

                        Дата: 07 Октябрь 2016, 19:06

                        Тга тоже не помог. Ладно шас бду мучить повозки, мож там чо найду.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

                        А с файлом map_trade_routes который в data\world\maps\base находится, это не может быть связанно?
                        Хотя я его даже не трогал

                        Это очевидно, что связанное с жукоман работой. НУ не могли бы с тобой вдвоем ОДНОВРЕМЕННО убрать эти повозки.
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 292
                          • 293
                          • 294
                          • 295
                          • 296
                          • 297
                          • 298
                          • 299
                          • 300
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              27 Фев 2017, 07:23
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики