Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 162 379

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 294
  • 295
  • 296
  • 297
  • 298
  • 299
  • 300
  • 301
  • 302
  • Последняя »
  • Тема закрыта

    Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 346

      4

      0

      465

      3 100
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 294
      • 295
      • 296
      • 297
      • 298
      • 299
      • 300
      • 301
      • 302
      • Последняя »

      holdfast

        356

        2

        1

        54

        314
      • Статус:Опцион

      Дата: 07 Октябрь 2016, 19:36

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, рум не при чём - тип ошибки может быть похожий.

        Norinke

          1 297

          7

          1

          70

          428
        • Статус:Отец моддинга

        Дата: 07 Октябрь 2016, 19:41

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

        Проверь
        found data/models_strat/resource_mine.CAS (from: packs/data_1.pack)

        да, она, не увидел в data (искал mines), спасибо

          OPASEH

            6 247

            5

            0

            515

            3 328
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 07 Октябрь 2016, 19:42

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Её в data нет, игра взяла из ванили, из запакованного data_1.pack :)

            Norinke

              1 297

              7

              1

              70

              428
            • Статус:Отец моддинга

            Дата: 07 Октябрь 2016, 19:45

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

            Norinke Её в data нет, игра взяла из ванили, из запакованного data_1.pack :)

            я ванильную дату имел ввиду(она у меня распаковывания)

              holdfast

                356

                2

                1

                54

                314
              • Статус:Опцион

              Дата: 07 Октябрь 2016, 19:47

              Я тут попробовал - у меня в другом моде повозки отображаются спустя пару минут от начала игры. Ходы не играют роль - я гружу старый сейв на ок.70 ходов с полностью отстроенными городами (между которыми торговля) и повозок нет. Потом сбрасываю игру на панель, иду читать форум, возвращаюсь через пару минут и повозки идут уже. Попробуйте.

                OPASEH

                  6 247

                  5

                  0

                  515

                  3 328
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 07 Октябрь 2016, 19:52

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь НИФИГА!
                Скачал ранний булат стил 2.0 финал без королей жукоман - повозки и корабли появились сразу! У герцога тоже самое. 100% проблема в королях, может неправильная конвертация/большая полигональность/хз чо еще. Кароче в эти дебри я лезть не буду. Если выбирать между повозками и королями - я выберу второе :)

                  holdfast

                    356

                    2

                    1

                    54

                    314
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 07 Октябрь 2016, 19:59

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ЗНАЧИТ ТАК ТОМУ И БЫТЬ! :006: Подпись, печатка, число, месяц :0142:

                    gercog

                      2 232

                      4

                      0

                      114

                      1 020
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 07 Октябрь 2016, 20:10

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь НИФИГА!
                    Скачал ранний булат стил 2.0 финал без королей жукоман - повозки и корабли появились сразу! У герцога тоже самое. 100% проблема в королях, может неправильная конвертация/большая полигональность/хз чо еще. Кароче в эти дебри я лезть не буду. Если выбирать между повозками и королями - я выберу второе :)

                    А какой файл тогда лучше почистить descr_character или descr_model_strat ?

                      OPASEH

                        6 247

                        5

                        0

                        515

                        3 328
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 07 Октябрь 2016, 20:12

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Почистить от чего? Если от королей, то оба :)

                        gercog

                          2 232

                          4

                          0

                          114

                          1 020
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 07 Октябрь 2016, 20:22

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Почистить от чего? Если от королей, то оба :)

                        Не хочу королей трогать, думаю попробовать удалить всякий другой хлам.
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 294
                          • 295
                          • 296
                          • 297
                          • 298
                          • 299
                          • 300
                          • 301
                          • 302
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              27 Фев 2017, 00:35
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики