Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 159 390

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 296
  • 297
  • 298
  • 299
  • 300
  • 301
  • 302
  • 303
  • 304
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 313

      4

      0

      459

      3 080
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 296
      • 297
      • 298
      • 299
      • 300
      • 301
      • 302
      • 303
      • 304
      • Последняя »

      OPASEH

        6 180

        5

        0

        514

        3 305
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 07 Октябрь 2016, 21:35

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNorinke

      а папку чистить не хотите ли ?

      Нет :) Я там даже 200Мб не сэкономлю, а в архиве итого по 70-80 мб. В юнитах мусор надо чистить - там да, полно.

      По остальному - ясно.

        Jukoman

          3 313

          4

          0

          459

          3 080
        • Статус:Всадник

        Дата: 07 Октябрь 2016, 21:50

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

        П.С. Странный ты персонаж какой-то, что значит "у себя". Какой мод? Да и появился ты недавно, а всё знаешь, как на зубок :038:

        Заговор, интриги, расследования :0142:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Я еще раз говорю - посмотрите в последней версии сталюги (когда Лептон начал страт модели добавлять) - там есть повозки?
        Если да, то можно предположить, что это такое своеобразное защитное действие игры против тяжелых моделей. Хотя я такое в игре вижу впервые, всегда защита была в виде простого вылета.

          Norinke

            1 280

            7

            1

            69

            406
          • Статус:Отец моддинга

          Дата: 07 Октябрь 2016, 21:50

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

          Я там даже 200Мб не сэкономлю, а в архиве итого по 70-80 м

          а как же эстетическая часть :033:

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

          ясно

          я так все расписал, а вы "ясно" своей черствостью вы затронули чуткие струны моей души

            OPASEH

              6 180

              5

              0

              514

              3 305
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 07 Октябрь 2016, 22:06

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

            Если да, то можно предположить, что это такое своеобразное защитное действие игры против тяжелых моделей. Хотя я такое в игре вижу впервые, всегда защита была в виде простого вылета.

            Есть в сталюге повозки. Защита в виде вылета тоже была. Походу я только 1 уровень поборол, повозки это второй :)

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNorinke

            я так все расписал, а вы "ясно" своей черствостью вы затронули чуткие струны моей души

            Что-то немного сарказмом веет :038:

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNorinke

            а как же эстетическая часть :033:

            Когда я буду валяться на пляже на гавайвах, потягивая коктейль на деньги заработанные от продаж мода финальной версии, тогда возможно я и дойду до этой эстетической части :)

              gercog

                2 222

                4

                0

                113

                1 011
              • Статус:Примипил

              Дата: 07 Октябрь 2016, 22:13

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

              Ты с какой целью удалял мусор? просто мне он мешал при добавление позднего варианта королей и происходил загадочный вылет.

              Просто достиг лимита, вылетел и начал чистить. Одних только удаленных ацтеков порядочно почистил, фракции самой нет, да и упоминаниях о них меня бесили.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Еще интересно а почему в этом descr_misc ; стоят напротив большинства записей, разве это не делает их не действующими?
              Спойлер (скрытая информация)

                Norinke

                  1 280

                  7

                  1

                  69

                  406
                • Статус:Отец моддинга

                Дата: 07 Октябрь 2016, 22:15

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

                разве это не делает их не действующими?

                В descr_misc там чуть иначе, там вначале же написание команды

                ; ; indicates a comment ;-)
                ; ;regexp indicates a regular expression for data search

                  gercog

                    2 222

                    4

                    0

                    113

                    1 011
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 07 Октябрь 2016, 22:16

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 300 исписанных страниц в теме еще даже не вышедшего мода, это несомненный успех, поздравляю! :100: :062: ;)

                    Jukoman

                      3 313

                      4

                      0

                      459

                      3 080
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 07 Октябрь 2016, 22:23

                    Я бы все-таки посоветовал для эксперимента заменить мои модели королей на страт карте на ванилу.
                    Достаточно просто взять какого-то ванильного чела и давать ему названия королей (т.е. в текстовиках править ничего не нужно, просто менять модели на ванильную (одну и туже), но с соответствующим названием файла. И так посмотреть, появяться ли кораблики-повозки и когда. Лучше для этого использовать уже не первые ходы кампании.
                    Если корабли появятся, значит модель тяжела,
                    если корабли не появятся, значит что-то еще.

                    Мне это самому сделать будет сложно, т.к. у меня максимум сделано 5 ходов и названия файлов моделей я не знаю, а значит буду долго их искать.

                    П.С. Текстуры можно не трогать - они лягут криво, но это и не важно для теста.

                      OPASEH

                        6 180

                        5

                        0

                        514

                        3 305
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 07 Октябрь 2016, 22:38

                      Хмм, тут появился вопрос:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Это что 20 разных моделей повозок? Я чет в ваниле видел всего 1.

                        Jukoman

                          3 313

                          4

                          0

                          459

                          3 080
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 07 Октябрь 2016, 22:54

                        Пока могу сказать только что все эти модельки в ваниле лежат. Все весят 9 кь
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 296
                          • 297
                          • 298
                          • 299
                          • 300
                          • 301
                          • 302
                          • 303
                          • 304
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Фев 2017, 01:42
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики