Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 163 240

  • 464 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Тема закрыта

    Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 347

      4

      0

      465

      3 100
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • Последняя »

      gercog

        2 232

        4

        0

        114

        1 021
      • Статус:Примипил

      Дата: 08 Август 2015, 23:14

      Понятно, но даже для бэты все очень неплохо!) Только лоск навести.
      Кстати в последней ссылке папка с атачментами пуста.

        Jukoman

          3 347

          4

          0

          465

          3 100
        • Статус:Всадник

        Дата: 08 Август 2015, 23:16

        Да, точно.
        Сейчас перегружу

          gercog

            2 232

            4

            0

            114

            1 021
          • Статус:Примипил

          Дата: 08 Август 2015, 23:20

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman (08 Август 2015, 23:16):

          Да, точно.
          Сейчас перегружу

          Опять пустая :0142:

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Несложно, это кстати щиты от других юнитов к другим прикреплять?
          Я в этом вообще полный ноль!)) У меня даже 3Дмакса нет, боюсь я его)))

            Jukoman

              3 347

              4

              0

              465

              3 100
            • Статус:Всадник

            Дата: 08 Август 2015, 23:37

            Прошу простить второй раз - это й меня тупит комп.
            Теперь не пуста
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для переноса щитов нужна только Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 и милка.
            Вот тутор (очень короткий) как это (не только щиты, а любой элемент) делать.
            Пункт 1.3
            Там все просто.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Макс ненужен.

              Jukoman

                3 347

                4

                0

                465

                3 100
              • Статус:Всадник

              Дата: 09 Август 2015, 22:33

              Готовлю новый апгрейд рыцарей в кольчуге - они получат более продвинутые шлемы и будут выглядить подобно этому

              И еще попутно готовлю их конную версию.
              Текстуры обоих моделей уже готовы, осталось саму модель воткнуть в игру. Если сегодня не успею, то завтра выложу.

                podlom

                  9

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 10 Август 2015, 23:27

                16-17 век это век колоний. америка не планируется ? хотя бы в 3-4 городах

                  Jukoman

                    3 347

                    4

                    0

                    465

                    3 100
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 11 Август 2015, 01:18

                  Америки не будет. Нет под нее места.

                    Vit2013

                      2 582

                      25

                      0

                      123

                      982
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 11 Август 2015, 02:41

                    Простите :046: а я не нашёл :032: где написано :019: про 16-17 век это век :066:

                      podlom

                        9

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 12 Август 2015, 11:25

                      2. Поменялись временные рамки игры. Старт остался тем же, а вот конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.

                        Jukoman

                          3 347

                          4

                          0

                          465

                          3 100
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 12 Август 2015, 19:08

                        Все верно.

                        Подоспели новые работы. Думал пораньше выложить, но принлось кое что править в привязке. Но об этом чуть ниже.
                        Уж простите за задержку.

                        Новый апгрейд пеших рыцарей в кольчугах. Модель имеет 8 разных шлемов.


                        Я не стал выкладывать скрины по каждой фракции, ибо рисунок тела и модель торса не поменялась. И так все понятно.

                        Также свершилось, я посадил этих рыцарей на коней (тут обнаружился косяк с привязкой костей (во многих модах он может встретиться, так как мало заметен, в ваниле он не проявляется из-за малой полигональности моделей). Короче, привязка костей поменялась на более гибкую. Правда с руками не очень получилось, но тут я все перепробовал - если кто поправит руки на более приятную шлазу, я буду признателен.
                        Конные рыцари в кольчуге




                        Да, да. Вы не ошиблись - на коней посажены оба апгрейда рыцарей в кольчугах.

                        Им дано новое копье. Мечи конных отличаются от таковых у спешенных. Реализована визуализация меча в ножнах - т.е. когда в руке копье, то меч в ножнах, когда меч в руке, то ножны пусты.

                        Вот архив
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        Что вы в нем найдете:
                        1. Модель и текстуры второго апгрейда пеших и конных рыцарей в кольчуге.
                        2. модель и текстуры первого апгрейда пеших и конных рыцарей в кольчуге. (хотя я скидывал уже пеших рыцайрей в кольчуге, но здесь измененная модель с новой привязкой - если вам нравиться старая, то не используйте ее, если же хотите заменить, то заменить нужно только файл .mesh, так как текстуры он использует теже.)
                        3. В архиве лежат новые файлы текстур attachment, в которые добавлено копье. Эти текстуры едины для всех моделей из архива и корректны для предидущей версии пеших рыцарей. Можете их просто заменить на новые из архива.
                        4. уже привычный текстовый файл.

                        Все текстуры и модели смело кидайте в указанные дериктории вашего мода - они не меняют ни одного оригинального файла ванили и булатки.

                        П.С. на некоторых скринах заметна неккоректная текстура для ножен - этот косяк уже исправлен и в архиве он устранен.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Напоследок казус текстурирования - мистер Кожаное Лицо средневековья.
                        :041:
                          • 464 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              28 Фев 2017, 06:19
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики