Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 159 393

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 313

      4

      0

      459

      3 080
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
      • 35
      • Последняя »

      gercog

        2 222

        4

        0

        113

        1 011
      • Статус:Примипил

      Дата: 28 Март 2016, 08:40

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

      У меня только пешие феодалы с новыми щитами: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Первый вариант царапин: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Второй вариант царапин: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Все текстуры царапин наложены сверху на изображения на щитах,то-есть геральдика ни как не пострадала.

      А нормалки разве не должны быть в архиве?

        vansig

          268

          0

          0

          11

          118
        • Статус:Легионер

        Дата: 28 Март 2016, 10:02

        Отличный апгрейд, но с локтями косяк конечно портит картину.

          gercog

            2 222

            4

            0

            113

            1 011
          • Статус:Примипил

          Дата: 28 Март 2016, 10:42

          Норманы конечно загляденье, одна только обувь чего стоит :006: не во многих модах достаточное внимание уделяется обуви юнитов, а тут все на высоте!

            Jukoman

              3 313

              4

              0

              459

              3 080
            • Статус:Всадник

            Дата: 28 Март 2016, 10:47

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvansig

            Отличный апгрейд, но с локтями косяк конечно портит картину.

            тут я бессилен

              gercog

                2 222

                4

                0

                113

                1 011
              • Статус:Примипил

              Дата: 28 Март 2016, 11:02

              Кстати эти норманские шлемы можно еще многим европейцам покидать: французам, англичанам, шотландцам и т.д..
              Спойлер (скрытая информация)

                Jukoman

                  3 313

                  4

                  0

                  459

                  3 080
                • Статус:Всадник

                Дата: 28 Март 2016, 11:20

                Уже рыцари в кольчагах сделаны - менять их я не буду. Здесь дело не в желании, а в том, что на одну текстурную карту не помещается много фрагментов (места нет), а ужимать сильно не хочется.

                Вот пеший вариант, но нужно исправить маленькие недоработки, скоро выложу:

                  gercog

                    2 222

                    4

                    0

                    113

                    1 011
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 28 Март 2016, 11:29

                  Ну эт я так просто предложил, если нет повторяющихся шлемов и места для них тогда конечно и менять ничего не стоит.

                    Ιουστινιανός

                      2 943

                      130

                      52

                      569

                      3 123
                    • Статус:βασιλεύς
                    • Трибун:Феодалы

                    Дата: 28 Март 2016, 11:32

                    Поддержу gercogа, потёртости не хватает. Модели шикарные, тем более столько трудов в их создание вложено. Но отчасти юниты, как рыцари на турнирах, щеголяют в новых доспехах.

                      blad398

                        1 033

                        3

                        0

                        200

                        1 423
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 28 Март 2016, 11:48

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

                      У меня только пешие феодалы с новыми щитами: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Первый вариант царапин: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Второй вариант царапин: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Все текстуры царапин наложены сверху на изображения на щитах,то-есть геральдика ни как не пострадала.

                      А нормалки разве не должны быть в архиве?


                      А нормали не надо трогать,там все старое остается.

                      А это для тех,кто все таки хочет больше царапин сделать,видеоурок,кстати шаблон у меня использовался для царапин этот же что и в уроке:
                      Спойлер (скрытая информация)

                        gercog

                          2 222

                          4

                          0

                          113

                          1 011
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 28 Март 2016, 12:11

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

                        А нормали не надо трогать,там все старое остается.

                        Скинь тогда лучше свой текстовой файлы записи этих юнитов в батлмодел а то, что-то у нас атачи не совпадают по названиям.
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Фев 2017, 01:44
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики