Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 158 383

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 297
  • 298
  • 299
  • 300
  • 301
  • 302
  • 303
  • 304
  • 305
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 299

      4

      0

      458

      3 074
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 297
      • 298
      • 299
      • 300
      • 301
      • 302
      • 303
      • 304
      • 305
      • Последняя »

      OPASEH

        6 150

        5

        0

        513

        3 294
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 07 Октябрь 2016, 22:57

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Используется все 20? я к тому, что возможно разнообразить их до 20 вариантов.
      Ладно, надо поспать. Завтра буду тестить твой способ по королям :)

        Jukoman

          3 299

          4

          0

          458

          3 074
        • Статус:Всадник

        Дата: 07 Октябрь 2016, 23:00

        Модели действительно разные, но характер отличий говорит о том, что это связано с их движением. Т.е. у повозок нет анимации, а просто слайд-шоу моделек (отличаются только положением ног и углом поворота колеса)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Вот в качестве примера 19 и 20 модель (одна выделена красным, другая белая)

          Norinke

            1 266

            7

            1

            66

            392
          • Статус:Отец моддинга

          Дата: 07 Октябрь 2016, 23:01

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

          Это что 20 разных моделей повозок? Я чет в ваниле видел всего 1.

          неее, там модель по сути одна и та же, зачем дубляж хз, может что-то типа анимации

          почти успел

            Jukoman

              3 299

              4

              0

              458

              3 074
            • Статус:Всадник

            Дата: 07 Октябрь 2016, 23:07

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNorinke

            OPASEH


            почти успел

            Сообщение отредактировал Norinke: 4 минут назад

            А ты как об этом догодался?
            Я-то ведь просто их открыл, перевел в обж, наложил друг на друга в милке и сделал скриншот. :044:

              Norinke

                1 266

                7

                1

                66

                392
              • Статус:Отец моддинга

              Дата: 07 Октябрь 2016, 23:08

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

              А ты как об этом догодался?

              открыл в максе(он у меня что-то последние время он долго открывается)

                Jukoman

                  3 299

                  4

                  0

                  458

                  3 074
                • Статус:Всадник

                Дата: 07 Октябрь 2016, 23:11

                у меня тоже долго открывается, точнее сам старт программы долгий. Макс 2014.

                  OPASEH

                    6 150

                    5

                    0

                    513

                    3 294
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 07 Октябрь 2016, 23:11

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                  Модели действительно разные, но характер отличий говорит о том, что это связано с их движением. Т.е. у повозок нет анимации, а просто слайд-шоу моделек (отличаются только положением ног и углом поворота колеса)

                  А как это мешает допустим сделать повозоку нескольких вариантов: Повозку с зерном, повозоку с солью, повозку с рыбой и т.д.

                    Norinke

                      1 266

                      7

                      1

                      66

                      392
                    • Статус:Отец моддинга

                    Дата: 07 Октябрь 2016, 23:13

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                    точнее сам старт программы долгий

                    идентично, только у меня 17(нужно будет поставить постарше, а то не все плагины хотят работать)

                      Jukoman

                        3 299

                        4

                        0

                        458

                        3 074
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 07 Октябрь 2016, 23:15

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                      как это мешает допустим сделать повозоку нескольких вариантов: Повозку с зерном, повозоку с солью, повозку с рыбой и т.д.

                      полагаю, что никак.
                      Я сейчас запустил поиск этих повозок по их названию в моде, может что найдеться. Поиск и в текстовики смотрит.

                        Norinke

                          1 266

                          7

                          1

                          66

                          392
                        • Статус:Отец моддинга

                        Дата: 07 Октябрь 2016, 23:16

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                        А как это мешает допустим сделать повозоку нескольких вариантов: Повозку с зерном, повозоку с солью, повозку с рыбой и т.д.

                        будет получатся, что модель по ходу движения будет менять содержания на соль, зерно, рыбу - эт все можно считать как одну модель
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 297
                          • 298
                          • 299
                          • 300
                          • 301
                          • 302
                          • 303
                          • 304
                          • 305
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              21 Фев 2017, 01:23
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики