Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 159 885

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 298
  • 299
  • 300
  • 301
  • 302
  • 303
  • 304
  • 305
  • 306
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 339

      4

      0

      463

      3 093
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 298
      • 299
      • 300
      • 301
      • 302
      • 303
      • 304
      • 305
      • 306
      • Последняя »

      OPASEH

        6 224

        5

        0

        514

        3 310
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 07 Октябрь 2016, 23:16

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

      Я сейчас запустил поиск этих повозок по их названию в моде, может что найдеться. Поиск и в текстовики смотрит.

      Да-да, это хорошая идея! Только врятли это приведет к результатам, ну не правил я какой-нибудь мало нужный текстовик ванили.
      Запусти поиск по распакованной ванили тоже.

        Norinke

          1 283

          7

          1

          69

          408
        • Статус:Отец моддинга

        Дата: 07 Октябрь 2016, 23:28

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

        Запусти поиск по распакованной ванили тоже.

        там все сводится к descr_misc

          Jukoman

            3 339

            4

            0

            463

            3 093
          • Статус:Всадник

          Дата: 07 Октябрь 2016, 23:28

          В 2.0 финал поиск ничего не нашел

            OPASEH

              6 224

              5

              0

              514

              3 310
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 07 Октябрь 2016, 23:32

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNorinke

            там все сводится к descr_misc

            Я понял. AНММ=ЫI@data/terrain/aerial_map/ships/trade_boat.cas это из kingdoms.exe. Отсылка прописана в самом exe, модель лежит в игре - так, что менять название модели нельзя.
            Искать проблему в этом направлении глупо.

              Jukoman

                3 339

                4

                0

                463

                3 093
              • Статус:Всадник

              Дата: 07 Октябрь 2016, 23:35

              Т.е. случайно удалить или заменить вы не могли?

                OPASEH

                  6 224

                  5

                  0

                  514

                  3 310
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 07 Октябрь 2016, 23:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Нет.

                  Jukoman

                    3 339

                    4

                    0

                    463

                    3 093
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 07 Октябрь 2016, 23:36

                  Значит остается общая полигональность на кате, получается?

                    Norinke

                      1 283

                      7

                      1

                      69

                      408
                    • Статус:Отец моддинга

                    Дата: 07 Октябрь 2016, 23:36

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                    Я понял. AНММ=ЫI@data/terrain/aerial_map/ships/trade_boat.cas это из kingdoms.exe. Отсылка прописана в самом exe, модель лежит в игре - так, что менять название модели нельзя.

                    но название не менялось же. я и не говорю, искать проблему там, я говорю, что поисковик покажет, что оно встречается только там

                      OPASEH

                        6 224

                        5

                        0

                        514

                        3 310
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 07 Октябрь 2016, 23:39

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                      Значит остается общая полигональность на карте, получается?

                      Получается, что да. Защитный механизм вроде того. Хотя я УЖЕ не могу на 100% утверждать.

                        gercog

                          2 230

                          4

                          0

                          114

                          1 016
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 07 Октябрь 2016, 23:40

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                        Значит остается общая полигональность на кате, получается?

                        Кто был самый объемный по полигональности из персонажей, византийцы?
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 298
                          • 299
                          • 300
                          • 301
                          • 302
                          • 303
                          • 304
                          • 305
                          • 306
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              24 Фев 2017, 04:21
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики