Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 162 482

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 301
  • 302
  • 303
  • 304
  • 305
  • 306
  • 307
  • 308
  • 309
  • Последняя »
  • Тема закрыта

    Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 346

      4

      0

      465

      3 100
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 301
      • 302
      • 303
      • 304
      • 305
      • 306
      • 307
      • 308
      • 309
      • Последняя »

      Norinke

        1 297

        7

        1

        70

        428
      • Статус:Отец моддинга

      Дата: 08 Октябрь 2016, 01:05

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

      Norinke Кораблики не сразу появятся.

      если отключить общие, то они у меня почти одновременно с караванами появляются

        Jukoman

          3 346

          4

          0

          465

          3 100
        • Статус:Всадник

        Дата: 08 Октябрь 2016, 01:10

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNorinke

        king_jukoman_aragon.tga.dds

        Ты имеешь ввиду приставку .tga.dds?

          Norinke

            1 297

            7

            1

            70

            428
          • Статус:Отец моддинга

          Дата: 08 Октябрь 2016, 01:20

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

          Ты имеешь ввиду приставку .tga.dds?

          ага, приствка tga к dds .tga.dds

          ну и + пустышка

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Все решил, кораблики появились, я оказывается адмиралов забыл почистить, но что будет, если добавить других, а то у меня из общих только ранние короли, даже без крестоносной версии

            Jukoman

              3 346

              4

              0

              465

              3 100
            • Статус:Всадник

            Дата: 08 Октябрь 2016, 01:24

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNorinke

            ну и + пустышка

            Что за пустышка?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Если что, то я мог бы завтра перевести все текстуры в ддс.

              Norinke

                1 297

                7

                1

                70

                428
              • Статус:Отец моддинга

              Дата: 08 Октябрь 2016, 01:25

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman


              Что за пустышка?

              Пустой tga в 0кб Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Jukoman

                  3 346

                  4

                  0

                  465

                  3 100
                • Статус:Всадник

                Дата: 08 Октябрь 2016, 01:27

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNorinke

                Jukoman

                Что за пустышка?

                Пустой tga в 0кб воть

                Это нужно для каждой текстуры прикладывать (просто названия менять)?

                  Norinke

                    1 297

                    7

                    1

                    70

                    428
                  • Статус:Отец моддинга

                  Дата: 08 Октябрь 2016, 01:43

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                  Это нужно для каждой текстуры прикладывать (просто названия менять)?

                  ага, а то без него будет вылет(просто названия менять)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Vit2013

                      2 581

                      25

                      0

                      123

                      982
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 08 Октябрь 2016, 05:44

                    Блин!я всё интересное проспал!может ни то что то пишу ну я так понял если модельки Jukoman перевести в другой формат то они весят меньше и соответственно меньше используют оперативке а значит меньше тормозить будет?логично?жаль только что это мы поняли только сейчас!а не раньше!теперь хорошо бы подытожить все модельки одним архивом в другой формат!вот мне кажется напрасно друг мой Жукоман говорит что модельки торговых повозок нельзя поменять из за одинакового названия вот например торговые корабли запросто Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в папку terrain затем aerial_map только старую прежнюю папку ships удалите или уберите полностью!по данной аналогии можно сделать и торговые повозки ну скажем не которые добавив в название... на пример сделать для Европы на лошадях для ближнего востока на мулах или ослах для сев Африке на верблюдах или даже слонах!!!
                    торговые корабли меняются несмотря на то что они вшиты в кингдомс!поэтому с торговыми повозками это можно проделать по анологии!

                      Jukoman

                        3 346

                        4

                        0

                        465

                        3 100
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 08 Октябрь 2016, 10:27

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVit2013

                      Блин!я всё интересное проспал!может ни то что то пишу ну я так понял если модельки Jukoman перевести в другой формат то они весят меньше и соответственно меньше используют оперативке а значит меньше тормозить будет?логично?жаль только что это мы поняли только сейчас!а не раньше!теперь хорошо бы подытожить все модельки одним архивом в другой формат!вот мне кажется напрасно друг мой Жукоман говорит что модельки торговых повозок нельзя поменять из за одинакового названия вот например торговые корабли запросто Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в папку terrain затем aerial_map только старую прежнюю папку ships удалите или уберите полностью!по данной аналогии можно сделать и торговые повозки ну скажем не которые добавив в название... на пример сделать для Европы на лошадях для ближнего востока на мулах или ослах для сев Африке на верблюдах или даже слонах!!!
                      торговые корабли меняются несмотря на то что они вшиты в кингдомс!поэтому с торговыми повозками это можно проделать по анологии!
                      сами модели ни в коем случае нельзя переводить в другой формат - это смерть.
                      Только текстуры.

                      Сообщение отредактировал Vit2013: Сегодня, 05:01


                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVit2013

                      !вот мне кажется напрасно друг мой Жукоман говорит

                      я этого не говорил никогда

                        Jukoman

                          3 346

                          4

                          0

                          465

                          3 100
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 08 Октябрь 2016, 11:10

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а в файле тга 0кв ты написал слово "недопустимое" или это он сам? :)
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 301
                          • 302
                          • 303
                          • 304
                          • 305
                          • 306
                          • 307
                          • 308
                          • 309
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              27 Фев 2017, 02:41
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики