Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 190 941

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 301
  • 302
  • 303
  • 304
  • 305
  • 306
  • 307
  • 308
  • 309
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Jukoman

    3 977

    4

    0

    561

    3 785
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 464 Страниц
    • Первая
    • 301
    • 302
    • 303
    • 304
    • 305
    • 306
    • 307
    • 308
    • 309
    • Последняя »

    Norinke

      1 377

      7

      1

      77

      503
    • Статус:Отец моддинга

    Дата: 08 Октябрь 2016, 01:05

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

    Norinke Кораблики не сразу появятся.

    если отключить общие, то они у меня почти одновременно с караванами появляются

      Jukoman

        3 977

        4

        0

        561

        3 785
      • Статус:Всадник

      Дата: 08 Октябрь 2016, 01:10

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNorinke

      king_jukoman_aragon.tga.dds

      Ты имеешь ввиду приставку .tga.dds?

        Norinke

          1 377

          7

          1

          77

          503
        • Статус:Отец моддинга

        Дата: 08 Октябрь 2016, 01:20

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

        Ты имеешь ввиду приставку .tga.dds?

        ага, приствка tga к dds .tga.dds

        ну и + пустышка

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Все решил, кораблики появились, я оказывается адмиралов забыл почистить, но что будет, если добавить других, а то у меня из общих только ранние короли, даже без крестоносной версии

          Jukoman

            3 977

            4

            0

            561

            3 785
          • Статус:Всадник

          Дата: 08 Октябрь 2016, 01:24

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNorinke

          ну и + пустышка

          Что за пустышка?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Если что, то я мог бы завтра перевести все текстуры в ддс.

            Norinke

              1 377

              7

              1

              77

              503
            • Статус:Отец моддинга

            Дата: 08 Октябрь 2016, 01:25

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman


            Что за пустышка?

            Пустой tga в 0кб Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Jukoman

                3 977

                4

                0

                561

                3 785
              • Статус:Всадник

              Дата: 08 Октябрь 2016, 01:27

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNorinke

              Jukoman

              Что за пустышка?

              Пустой tga в 0кб воть

              Это нужно для каждой текстуры прикладывать (просто названия менять)?

                Norinke

                  1 377

                  7

                  1

                  77

                  503
                • Статус:Отец моддинга

                Дата: 08 Октябрь 2016, 01:43

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                Это нужно для каждой текстуры прикладывать (просто названия менять)?

                ага, а то без него будет вылет(просто названия менять)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Vit2013

                    2 706

                    27

                    0

                    133

                    1 063
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 08 Октябрь 2016, 05:44

                  Блин!я всё интересное проспал!может ни то что то пишу ну я так понял если модельки Jukoman перевести в другой формат то они весят меньше и соответственно меньше используют оперативке а значит меньше тормозить будет?логично?жаль только что это мы поняли только сейчас!а не раньше!теперь хорошо бы подытожить все модельки одним архивом в другой формат!вот мне кажется напрасно друг мой Жукоман говорит что модельки торговых повозок нельзя поменять из за одинакового названия вот например торговые корабли запросто Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в папку terrain затем aerial_map только старую прежнюю папку ships удалите или уберите полностью!по данной аналогии можно сделать и торговые повозки ну скажем не которые добавив в название... на пример сделать для Европы на лошадях для ближнего востока на мулах или ослах для сев Африке на верблюдах или даже слонах!!!
                  торговые корабли меняются несмотря на то что они вшиты в кингдомс!поэтому с торговыми повозками это можно проделать по анологии!

                    Jukoman

                      3 977

                      4

                      0

                      561

                      3 785
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 08 Октябрь 2016, 10:27

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVit2013

                    Блин!я всё интересное проспал!может ни то что то пишу ну я так понял если модельки Jukoman перевести в другой формат то они весят меньше и соответственно меньше используют оперативке а значит меньше тормозить будет?логично?жаль только что это мы поняли только сейчас!а не раньше!теперь хорошо бы подытожить все модельки одним архивом в другой формат!вот мне кажется напрасно друг мой Жукоман говорит что модельки торговых повозок нельзя поменять из за одинакового названия вот например торговые корабли запросто Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в папку terrain затем aerial_map только старую прежнюю папку ships удалите или уберите полностью!по данной аналогии можно сделать и торговые повозки ну скажем не которые добавив в название... на пример сделать для Европы на лошадях для ближнего востока на мулах или ослах для сев Африке на верблюдах или даже слонах!!!
                    торговые корабли меняются несмотря на то что они вшиты в кингдомс!поэтому с торговыми повозками это можно проделать по анологии!
                    сами модели ни в коем случае нельзя переводить в другой формат - это смерть.
                    Только текстуры.

                    Сообщение отредактировал Vit2013: Сегодня, 05:01


                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVit2013

                    !вот мне кажется напрасно друг мой Жукоман говорит

                    я этого не говорил никогда

                      Jukoman

                        3 977

                        4

                        0

                        561

                        3 785
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 08 Октябрь 2016, 11:10

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а в файле тга 0кв ты написал слово "недопустимое" или это он сам? :)
                        • 464 Страниц
                        • Первая
                        • 301
                        • 302
                        • 303
                        • 304
                        • 305
                        • 306
                        • 307
                        • 308
                        • 309
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Июн 2017, 01:39
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики