Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 161 572

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 342

      4

      0

      464

      3 098
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
      • 35
      • 36
      • Последняя »

      blad398

        1 033

        3

        0

        200

        1 425
      • Статус:Всадник

      Дата: 28 Март 2016, 12:52

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

      А нормали не надо трогать,там все старое остается.

      Скинь тогда лучше свой текстовой файлы записи этих юнитов в батлмодел а то, что-то у нас атачи не совпадают по названиям.



      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь весь файл кидаю,там по названиям найдешь. Да.вполне возможно.что я мог изменить названия моделькам,но текстурам вроди не менял ни чего там. Ну я думаю разберешься,у меня просто уже башка не варит,тут ковыряю ЕДУ, меняю статы у огнестрельщиков-мушкетеров,аркебузиров и так далее.

        Jukoman

          3 342

          4

          0

          464

          3 098
        • Статус:Всадник

        Дата: 28 Март 2016, 13:25

        Выкладываю второй апгрейд нормандских рыцарей.









        Предупреждаю, что в моделях могут быть некоторые косяки с привязкой (навроде локтей), но я многие из них пока не буду исправлять, ибо не знаю как.

        Ссылка на архив:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Надеюсь вам понравятся.

        П.С. У меня нет пока времени детально проверять все модели в игре - я в мед2 пока не выйдет мой мод не играю (зато играю в мед1 - вот где шедевр :006: ).

          Jukoman

            3 342

            4

            0

            464

            3 098
          • Статус:Всадник

          Дата: 28 Март 2016, 14:52

          Меня тут посетила идея (точнее, она это сделала уже давно, но решился озвучить ее я только сейчас) - если уж я раздвинул временные рамки мода в будущее, то почему бы не сделать это и в прошлое?! Я имею ввиду, что булатка начинает свое время с 1100 года, но я хотел бы сделать стартом, скажем, 1000 г.

          Это не сильно рано, но за эти 100 лет прошло очень много интересного.

          Вот, я нашел карту Европы 1000 года:

          Изменить политические границы государств не сложно, юниты я наделаю.
          Однако, в результате, придется пожертвовать некоторыми историческими соответствиями. Например, в это время по истории небыло таких государств, как Иерусалимское королевство, Королевство Португалия, Королевство Сицилия, монголов и тевтонцев. Тевтонцев, монголов и Иерусалим вполне можно сделать ордой (первых двух даже делать не нужно). А вот остальных ордой делать не охота, но и удалять не хочу. Посему можно пойти на некоторые условности (думаю, что они не критичны): Португалия была в виде графства еще с 9 века, посему можно просто закрыть глаза на то, что оно не королевство по истории и оставить его королевством в игре. С Сицилией сложнее. Но вполне можно сделать "историческую ошибку" и просто отдать о. Сицилия Сицилии :)
          Что касается Англии, то можно поступить двумя путями:
          1. Оставить почти все как есть (только урезать территории Англии на севере)
          2. Отдать остров повстанцам с сильной армией и англо-саксонскими юнитами (чтобы Шотландия не радовалась), а англичан поселить в Нормандии (она и так английская). В 1066 году прописать скриптом вторжение англичан в Лондон (это вполне достижимо как для игрока, так и для ИИ - прописать появление мощных стеков вокруг лондона и приказать им его захватить, а далее дело техники).
          Русь пусть так и будет двухкняжеской фракцией.

          Вот так.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Как раз следующая модель - это нормандские воины времен 1066 года (в данный момент их можно вставить (если понравятся :) ) в булатку как нормандские кавалеристы - сейчас они из ласт кингдом там, помоему). И на этом с нормандцами я покончу.

            Ιουστινιανός

              2 948

              131

              53

              588

              3 168
            • Статус:βασιλεύς
            • Трибун:Феодалы

            Дата: 28 Март 2016, 14:55

            Думаете сделать новую карту?

              Jukoman

                3 342

                4

                0

                464

                3 098
              • Статус:Всадник

              Дата: 28 Март 2016, 14:59

              Нет, зачем. Только поменять данные в descr_strat

                blad398

                  1 033

                  3

                  0

                  200

                  1 425
                • Статус:Всадник

                Дата: 28 Март 2016, 15:10

                Это смотря сколько ходов в кампании собираешься делать. если 1 ход 1 год,то это вполне нормально будет. А если 1 год 2 хода,то кампания будет очень долгая и придется корректировать развитие построек поселений старение персонажей,в общем полно работы добавится.

                  gercog

                    2 230

                    4

                    0

                    114

                    1 019
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 28 Март 2016, 15:12

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                  Меня тут посетила идея (точнее, она это сделала уже давно, но решился озвучить ее я только сейчас) - если уж я раздвинул временные рамки мода в будущее, то почему бы не сделать это и в прошлое?! Я имею ввиду, что булатка начинает свое время с 1100 года, но я хотел бы сделать стартом, скажем, 1000 г.

                  Это не сильно рано, но за эти 100 лет прошло очень много интересного.

                  Вот, я нашел карту Европы 1000 года:

                  Изменить политические границы государств не сложно, юниты я наделаю.
                  Однако, в результате, придется пожертвовать некоторыми историческими соответствиями. Например, в это время по истории небыло таких государств, как Иерусалимское королевство, Королевство Португалия, Королевство Сицилия, монголов и тевтонцев. Тевтонцев, монголов и Иерусалим вполне можно сделать ордой (первых двух даже делать не нужно). А вот остальных ордой делать не охота, но и удалять не хочу. Посему можно пойти на некоторые условности (думаю, что они не критичны): Португалия была в виде графства еще с 9 века, посему можно просто закрыть глаза на то, что оно не королевство по истории и оставить его королевством в игре. С Сицилией сложнее. Но вполне можно сделать "историческую ошибку" и просто отдать о. Сицилия Сицилии :)
                  Что касается Англии, то можно поступить двумя путями:
                  1. Оставить почти все как есть (только урезать территории Англии на севере)
                  2. Отдать остров повстанцам с сильной армией и англо-саксонскими юнитами (чтобы Шотландия не радовалась), а англичан поселить в Нормандии (она и так английская). В 1066 году прописать скриптом вторжение англичан в Лондон (это вполне достижимо как для игрока, так и для ИИ - прописать появление мощных стеков вокруг лондона и приказать им его захватить, а далее дело техники).
                  Русь пусть так и будет двухкняжеской фракцией.

                  Вот так.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Как раз следующая модель - это нормандские воины времен 1066 года (в данный момент их можно вставить (если понравятся :) ) в булатку как нормандские кавалеристы - сейчас они из ласт кингдом там, помоему). И на этом с нормандцами я покончу.

                  Тут будет конечно много нюансов и условностей несоответствия с историей, но да все вполне достижимо. Я и сам сейчас тружусь над одним модом начало которого с 1080 года и тоже думал Иерусалимское королевство скриптом прописать к 1му крестовому походу. Но потом что-то лень стала и решил передвинуть его на 1100 имхо вполне себе хорошая дата для начала.
                  Хотя и за эту сотню лет если подумать столько интересных персонажей и событий было - Эль Сид, Вильгельм завоеватель, вторжения норманнов на Сицилии, мавры покоряют Испанию и многое другое..

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Да и тут без скрипта возрождения фракций не обойтись, потому что за такой период они по 100 раз передохнуть успеют.

                    Jukoman

                      3 342

                      4

                      0

                      464

                      3 098
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 28 Март 2016, 15:30

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

                    Это смотря сколько ходов в кампании собираешься делать. если 1 ход 1 год,то это вполне нормально будет. А если 1 год 2 хода,то кампания будет очень долгая и придется корректировать развитие построек поселений старение персонажей,в общем полно работы добавится.

                    1=1

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

                    Да и тут без скрипта возрождения фракций не обойтись, потому что за такой период они по 100 раз передохнуть успеют.

                    Вот-вот, ОПАСЕН сделал большое дело, создав этот скрипт, который к слову хорошо работает.

                    П.С. Разумеется, это будет одна из нескольких вариантов компаний (сейчас в булатке их 2, а я думаю сделать куда больше).

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Это zzz :041:

                      blad398

                        1 033

                        3

                        0

                        200

                        1 425
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 28 Март 2016, 17:00

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman



                      П.С. Разумеется, это будет одна из нескольких вариантов компаний (сейчас в булатке их 2, а я думаю сделать куда больше).




                      Тогда лучше сделать несколько кампаний , один год 2 хода,но сделать их более короткими, к примеру на 600 ходов в самый раз будет.
                      Допустим,так же к примеру,кампания крестовых походов,начало кампании в 1096 году,конец в 1291 году(падение иерусалимского королевства),Или что-то подобное. За счет этого можно поздних юнитов заменить большим разнообразием юнитов эпохи высокого средневековья. Ну и так далее.

                        Jukoman

                          3 342

                          4

                          0

                          464

                          3 098
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 28 Март 2016, 20:56

                        Нет, начав одну кампанию игрок не заканчивает игру на следующей. Во всяком случае в первой (стартовой) версии я это не планирую. Ее бы еще выпустить.
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              25 Фев 2017, 19:17
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики