Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 159 579

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 317
  • 318
  • 319
  • 320
  • 321
  • 322
  • 323
  • 324
  • 325
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 313

      4

      0

      459

      3 081
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 317
      • 318
      • 319
      • 320
      • 321
      • 322
      • 323
      • 324
      • 325
      • Последняя »

      Jukoman

        3 313

        4

        0

        459

        3 081
      • Статус:Всадник

      Дата: 16 Октябрь 2016, 15:55

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLeeekaaa

      Привет Юкоман. Наткнулся на такие картинки. Думаю, что у тебя это уже есть. но если есть необходимость могу выслать в лучшем качестве. (если что пиши в личку). Сколько осталось до выхода мода? (от и до по дням(месяцам))

      Как только так сразу. Я честно.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Внимание, вопрос:
      В БС у Англии есть такие юниты:
      1. Лучники
      2. Английские лучники
      3. Йемены.

      Первые - это общефракционный юнит.
      Вторые - это уникальный английский юнит (с возможностью регионального найма для других фракций)
      Третий - это английский юнит с длинным луком.

      Мне интересно, насколько оправдано оставить второй юнит (английские лучники), когда есть остальные 1 и 3?
      Все упирается в вопрос - кому дать длинный лук? 1 - точно не давать. 3 - точно давать. А что будет у 2?
      Если им дать длинный лук, то не сделает ли это их клоном Йеменов? Если им дать обычный лук, то чем они будут отличаться от простых лучников.
      И вообще, с какого года англичане стали применять этот свой длинный лук?

        blad398

          1 033

          3

          0

          200

          1 423
        • Статус:Всадник

        Дата: 16 Октябрь 2016, 16:04

        Из википедии:
        Английский длинный лук начал пользоваться популярностью после неудач англичан во время феодальных войн в Уэльсе и Шотландии. Английские короли в XIII веке решили взять на вооружение большое количество подобных луков, чтобы противостоять сначала валлийским, а потом и шотландским копейщикам. Длинный лук сыграл решающую роль в разгроме французов в сражениях Столетней войны (битвы при Креси 1346 года, Пуатье 1356 года, Наваретте 1367 года и Азенкуре 1415 года).

        В игре лучники английские появляются после 1270 года.


        У простых лучников должны быть точно не английские длинные луки,хоть они и профессионалы.В ЕДУ они записаны как прусские лучники.
        По твоему желанию,вторую модель можно убрать,если нужно лишнее место под других юнитов,так как она по сути дублирует третью.
        То-есть с длинным луком оставить только йоменов и чтобы они нанимались другими фракциями на территории Англии. Англией же можно было нанимать их везде. Ну короче там на усмотрение .

          LEZVIE

            350

            1

            0

            63

            613
          • Статус:Опцион

          Дата: 16 Октябрь 2016, 16:39

          В Англии все лучники со времён короля Эдуарда Длинноного использовали лонгбоу - длинный лук. Именно этот король впервые ввёл в состав своей армии наёмные контингенты валлийцев в 1282 году, и после этого всегда использовались имеено длинные луки

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Ты можеш различить их хорактеристики возможностью у последних двух устоновки кольев

            blad398

              1 033

              3

              0

              200

              1 423
            • Статус:Всадник

            Дата: 16 Октябрь 2016, 16:40

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLEZVIE

            В Англии все лучники со времён короля Эдуарда Длинноного использовали лонгбоу - длинный лук. Именно этот король впервые ввёл в состав своей армии наёмные контингенты валлийцев в 1282 году, и после этого всегда использовались имеено длинные луки


            Простые лучники,общий юнит у всех европейских фракций. Им не стоит давать длинные луки. Можно его тогда просто убрать у Англии,после появления длинного лука.

              Jukoman

                3 313

                4

                0

                459

                3 081
              • Статус:Всадник

              Дата: 16 Октябрь 2016, 16:50

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLEZVIE

              Ты можеш различить их хорактеристики возможностью у последних двух устоновки кольев

              Характеристики меня не волнуют. Мне важна модель. Я не хочу, чтобы в игре были юниты клоны, отличающиеся только характеристикой.
              Да и юниты отличающиеся только одним луком не тоже не надо.
              Хорошо, задам поясняющий вопрос - стрелков с длинным луком короля эдуарда можно было назвать йоменами? Или это разные7

                LEZVIE

                  350

                  1

                  0

                  63

                  613
                • Статус:Опцион

                Дата: 16 Октябрь 2016, 17:26

                У старины Эдуарда так же как и у последующих королей до Генриха 8 условно были два контингена стрелков с длинными луками по национальности - валлийцы и англичане, а по статусу и те и другие были йомены (йомен это свободный землевладелец).

                  Jukoman

                    3 313

                    4

                    0

                    459

                    3 081
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 16 Октябрь 2016, 17:39

                  Т.е. если я объединю юниты йомены и английские лучники (валлийцы останутся не тронутыми), то историчность сохраниться?

                    LEZVIE

                      350

                      1

                      0

                      63

                      613
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 16 Октябрь 2016, 17:56

                    По большому счёту да, просто если ты хочешь сделать два юнита то есть более тонкая их градация (йомены тоже были разные), если нет то хватит и одного - это вполне исторично.

                      Jukoman

                        3 313

                        4

                        0

                        459

                        3 081
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 16 Октябрь 2016, 18:05

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLEZVIE

                      По большому счёту да, просто если ты хочешь сделать два юнита то есть более тонкая их градация (йомены тоже были разные), если нет то хватит и одного - это вполне исторично.

                      Какие два, я же говорю про уплотнение.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, такая мечеть подойдет?


                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Если подойдет и ты ее вставишь, то я тебе ее скину. Но к кости пришей сам и отконвертируешь тоже.

                        Leeekaaa

                          2 852

                          10

                          1

                          61

                          514
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 16 Октябрь 2016, 18:12

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                        Но к кости пришей сам

                        страшные вещи вы говорите пан Юкоман... :013:
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 317
                          • 318
                          • 319
                          • 320
                          • 321
                          • 322
                          • 323
                          • 324
                          • 325
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Фев 2017, 07:53
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики