Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 199 647

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 317
  • 318
  • 319
  • 320
  • 321
  • 322
  • 323
  • 324
  • 325
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Jukoman

    4 107

    4

    0

    626

    4 041
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 464 Страниц
    • Первая
    • 317
    • 318
    • 319
    • 320
    • 321
    • 322
    • 323
    • 324
    • 325
    • Последняя »

    Jukoman

      4 107

      4

      0

      626

      4 041
    • Статус:Всадник

    Дата: 16 Октябрь 2016, 15:55

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLeeekaaa

    Привет Юкоман. Наткнулся на такие картинки. Думаю, что у тебя это уже есть. но если есть необходимость могу выслать в лучшем качестве. (если что пиши в личку). Сколько осталось до выхода мода? (от и до по дням(месяцам))

    Как только так сразу. Я честно.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Внимание, вопрос:
    В БС у Англии есть такие юниты:
    1. Лучники
    2. Английские лучники
    3. Йемены.

    Первые - это общефракционный юнит.
    Вторые - это уникальный английский юнит (с возможностью регионального найма для других фракций)
    Третий - это английский юнит с длинным луком.

    Мне интересно, насколько оправдано оставить второй юнит (английские лучники), когда есть остальные 1 и 3?
    Все упирается в вопрос - кому дать длинный лук? 1 - точно не давать. 3 - точно давать. А что будет у 2?
    Если им дать длинный лук, то не сделает ли это их клоном Йеменов? Если им дать обычный лук, то чем они будут отличаться от простых лучников.
    И вообще, с какого года англичане стали применять этот свой длинный лук?

      blad398

        1 302

        3

        0

        290

        2 034
      • Статус:Всадник

      Дата: 16 Октябрь 2016, 16:04

      Из википедии:
      Английский длинный лук начал пользоваться популярностью после неудач англичан во время феодальных войн в Уэльсе и Шотландии. Английские короли в XIII веке решили взять на вооружение большое количество подобных луков, чтобы противостоять сначала валлийским, а потом и шотландским копейщикам. Длинный лук сыграл решающую роль в разгроме французов в сражениях Столетней войны (битвы при Креси 1346 года, Пуатье 1356 года, Наваретте 1367 года и Азенкуре 1415 года).

      В игре лучники английские появляются после 1270 года.


      У простых лучников должны быть точно не английские длинные луки,хоть они и профессионалы.В ЕДУ они записаны как прусские лучники.
      По твоему желанию,вторую модель можно убрать,если нужно лишнее место под других юнитов,так как она по сути дублирует третью.
      То-есть с длинным луком оставить только йоменов и чтобы они нанимались другими фракциями на территории Англии. Англией же можно было нанимать их везде. Ну короче там на усмотрение .

        LEZVIE

          835

          2

          0

          196

          2 202
        • Статус:Центурион

        Дата: 16 Октябрь 2016, 16:39

        В Англии все лучники со времён короля Эдуарда Длинноного использовали лонгбоу - длинный лук. Именно этот король впервые ввёл в состав своей армии наёмные контингенты валлийцев в 1282 году, и после этого всегда использовались имеено длинные луки

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Ты можеш различить их хорактеристики возможностью у последних двух устоновки кольев

          blad398

            1 302

            3

            0

            290

            2 034
          • Статус:Всадник

          Дата: 16 Октябрь 2016, 16:40

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLEZVIE

          В Англии все лучники со времён короля Эдуарда Длинноного использовали лонгбоу - длинный лук. Именно этот король впервые ввёл в состав своей армии наёмные контингенты валлийцев в 1282 году, и после этого всегда использовались имеено длинные луки


          Простые лучники,общий юнит у всех европейских фракций. Им не стоит давать длинные луки. Можно его тогда просто убрать у Англии,после появления длинного лука.

            Jukoman

              4 107

              4

              0

              626

              4 041
            • Статус:Всадник

            Дата: 16 Октябрь 2016, 16:50

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLEZVIE

            Ты можеш различить их хорактеристики возможностью у последних двух устоновки кольев

            Характеристики меня не волнуют. Мне важна модель. Я не хочу, чтобы в игре были юниты клоны, отличающиеся только характеристикой.
            Да и юниты отличающиеся только одним луком не тоже не надо.
            Хорошо, задам поясняющий вопрос - стрелков с длинным луком короля эдуарда можно было назвать йоменами? Или это разные7

              LEZVIE

                835

                2

                0

                196

                2 202
              • Статус:Центурион

              Дата: 16 Октябрь 2016, 17:26

              У старины Эдуарда так же как и у последующих королей до Генриха 8 условно были два контингена стрелков с длинными луками по национальности - валлийцы и англичане, а по статусу и те и другие были йомены (йомен это свободный землевладелец).

                Jukoman

                  4 107

                  4

                  0

                  626

                  4 041
                • Статус:Всадник

                Дата: 16 Октябрь 2016, 17:39

                Т.е. если я объединю юниты йомены и английские лучники (валлийцы останутся не тронутыми), то историчность сохраниться?

                  LEZVIE

                    835

                    2

                    0

                    196

                    2 202
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 16 Октябрь 2016, 17:56

                  По большому счёту да, просто если ты хочешь сделать два юнита то есть более тонкая их градация (йомены тоже были разные), если нет то хватит и одного - это вполне исторично.

                    Jukoman

                      4 107

                      4

                      0

                      626

                      4 041
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 16 Октябрь 2016, 18:05

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLEZVIE

                    По большому счёту да, просто если ты хочешь сделать два юнита то есть более тонкая их градация (йомены тоже были разные), если нет то хватит и одного - это вполне исторично.

                    Какие два, я же говорю про уплотнение.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, такая мечеть подойдет?


                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Если подойдет и ты ее вставишь, то я тебе ее скину. Но к кости пришей сам и отконвертируешь тоже.

                      Leeekaaa

                        3 228

                        11

                        1

                        76

                        746
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 16 Октябрь 2016, 18:12

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                      Но к кости пришей сам

                      страшные вещи вы говорите пан Юкоман... :013:
                        • 464 Страниц
                        • Первая
                        • 317
                        • 318
                        • 319
                        • 320
                        • 321
                        • 322
                        • 323
                        • 324
                        • 325
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Сен 2017, 11:10
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики