Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 158 866

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 319
  • 320
  • 321
  • 322
  • 323
  • 324
  • 325
  • 326
  • 327
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 302

      4

      0

      458

      3 074
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 319
      • 320
      • 321
      • 322
      • 323
      • 324
      • 325
      • 326
      • 327
      • Последняя »

      Jukoman

        3 302

        4

        0

        458

        3 074
      • Статус:Всадник

      Дата: 16 Октябрь 2016, 21:36

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

      Она священника не будет загрождать?

      Если повернуть дверью, то башенка будет сзади. Значит, священник будет виден. Можно еще уменьшить. конечно. Но вроде бы и так хорошо.

        Norinke

          1 271

          7

          1

          67

          400
        • Статус:Отец моддинга

        Дата: 16 Октябрь 2016, 22:06

        епик фейл
        вкратце
        первый раз - поставил модель с именем resource_sugarr и текстуры сделал соответственно(resource_chocolate название текстуры ресурса)
        краш(требовало sax4z100.dds)
        второй раз - поставил текстуры с именем sax4z100.dds ибо требовала модель(а текстуры resource_chocolate удалил)
        запустилось все норм, сами видели скрины
        третий раз - повернул модель, сохранил
        краш - требует resource_chocolate(WTF?)
        четвертый - поставил resource_chocolate ванильную(вдруг какая-то модель просит,но нет там по очереди загрузки именно наш старт идет)
        все запустилось, но текстуры взяло resource_chocolate(WTF?)
        скрин

        не понимаю я логику игры, то ей файл нужен, то не нужен, как девочка, ей богу
        пятый - и там и там текстуры Жукомана
        скрин

          OPASEH

            6 176

            5

            0

            513

            3 299
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 16 Октябрь 2016, 22:08

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Это из-за мусора. У меня такое было.

            holdfast

              354

              2

              1

              52

              309
            • Статус:Опцион

            Дата: 16 Октябрь 2016, 22:15

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Вы бы лучше возле уже наличествующих в моде однотипных религиозных сооружений глянули, как оно по размеру. Чисто по наложенной текстуре я бы высоту основного здания уменьшил (минарет по ситуации).

              Jukoman

                3 302

                4

                0

                458

                3 074
              • Статус:Всадник

              Дата: 16 Октябрь 2016, 22:34

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь нафига, если модель уже готова?

                Norinke

                  1 271

                  7

                  1

                  67

                  400
                • Статус:Отец моддинга

                Дата: 16 Октябрь 2016, 22:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьholdfast

                Norinke, Вы бы лучше возле уже наличествующих в моде однотипных религиозных сооружений глянули, как оно по размеру. Чисто по наложенной текстуре я бы высоту основного здания уменьшил (минарет по ситуации).

                дамм... по сути, башня в модели получается даже выше чем обзорная башня
                ну а размер головного здания приблизительно такой же как и православная церковь(чуть меньше даже)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                holdfast нафига, если модель уже готова?

                слать модель в личку и ты дольше раздашь избранным или сюда закинуть?

                  holdfast

                    354

                    2

                    1

                    52

                    309
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 16 Октябрь 2016, 22:44

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, есть в моде уже готовые сооружения подобного толка - если не выпадает из стиля, то значит и ненафига :) Так пишите, словно уменьшить высоту простого обьекта это ужас какое модифицирование, которое перечеркивает гордое звание "готовой модели" :)
                  А вообще - я к Вам без претензий просто своё мнение пану Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь написал.
                  Лично с Вами трудно технические моменты обсуждать :) Реагируете очень резко :) Без обид, просто личное наблюдение, которого я придерживаюсь. Извиняюсь, если засоряю топик.

                    Norinke

                      1 271

                      7

                      1

                      67

                      400
                    • Статус:Отец моддинга

                    Дата: 16 Октябрь 2016, 22:55

                    Прикольно, игра понимает любой размер модели

                    Нашествия ислама в Германию! Пророчество или случайность?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Jukoman

                        3 302

                        4

                        0

                        458

                        3 074
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 16 Октябрь 2016, 23:15

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                      holdfast нафига, если модель уже готова?

                      Кидай сюда
                      Неверное понимание - удалено. Искренние извенения.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьholdfast

                      Лично с Вами трудно технические моменты обсуждать :) Реагируете очень резко :) Без обид, просто личное наблюдение, которого я придерживаюсь. Извиняюсь, если засоряю топик.

                      А кто со мной технические моменты хоть раз обсудил?
                      Все что пишут - это из серии, это сделал зря, это не исторично (часто без доказательств), сделай по другому, убери то, возьми ванильную модель. Это техническое обсуждение.
                      Никто не пишет типа (очень редко, точнее), а вот подходящая модель шлема для твоего юнита (ссылка на модель или хотя бы мод),
                      или типа, раз планируешь сделать такую-то модель, то лучше им не это дать, а это.
                      Куда там. Я уже модель слепил, кучу раз ее показал народу на форуме - молчание. Выпускаю модель - куча советов. Родились.

                      Мне такое техническое обсуждение нафиг не сдалось. От него нет пользы никому.

                        Norinke

                          1 271

                          7

                          1

                          67

                          400
                        • Статус:Отец моддинга

                        Дата: 16 Октябрь 2016, 23:27

                        моделька Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        там все имена от католического храма

                        пи.си.
                        пилить тутор как конвертировать или эт нафиг никому не сдалось?
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 319
                          • 320
                          • 321
                          • 322
                          • 323
                          • 324
                          • 325
                          • 326
                          • 327
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              22 Фев 2017, 02:57
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики