Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 193 303

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 320
  • 321
  • 322
  • 323
  • 324
  • 325
  • 326
  • 327
  • 328
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Jukoman

    4 003

    4

    0

    579

    3 846
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 464 Страниц
    • Первая
    • 320
    • 321
    • 322
    • 323
    • 324
    • 325
    • 326
    • 327
    • 328
    • Последняя »

    Jukoman

      4 003

      4

      0

      579

      3 846
    • Статус:Всадник

    Дата: 16 Октябрь 2016, 23:30

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNorinke

    пи.си.
    пилить тутор как конвертировать или эт нафиг никому не сдалось?

    Ну что касается меня, то я врдли когда возьмусь еще за здания. Тем более, что у меня тутор есть, я принцип знаю - нет утилиты для конвертации.

      Norinke

        1 377

        7

        1

        77

        503
      • Статус:Отец моддинга

      Дата: 16 Октябрь 2016, 23:34

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

      Тем более, что у меня тутор есть, я принцип знаю - нет утилиты для конвертации.

      ну для конвертации подойдет и та что в максе на страт используется, она вроде как у тебя есть

        Jukoman

          4 003

          4

          0

          579

          3 846
        • Статус:Всадник

        Дата: 16 Октябрь 2016, 23:39

        по сути нет - там лажа какая-то. Я максом почти не пользуюсь

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        У моей вся беда в том, что она скелет не сохраняет (его вообще там нет). Только саму геометрию

          Norinke

            1 377

            7

            1

            77

            503
          • Статус:Отец моддинга

          Дата: 16 Октябрь 2016, 23:45

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

          У моей вся беда в том, что она скелет не сохраняет (его вообще там нет). Только саму геометрию

          скелета у ресурсов нет, так как скелет отвечает за анимацию и т.д., а ресурсам это не нужно, они просто стоят

            Jukoman

              4 003

              4

              0

              579

              3 846
            • Статус:Всадник

            Дата: 16 Октябрь 2016, 23:55

            Это я понимаю. проблема со скелетом у человечков. Поэтому я перешел на другую утилиту. Но она не позволяет конвертировать здания.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьholdfast

            Norinke, Вы бы лучше возле уже наличествующих в моде однотипных религиозных сооружений глянули, как оно по размеру. Чисто по наложенной текстуре я бы высоту основного здания уменьшил (минарет по ситуации).

            Походу я поспешил. Не уловил суть этой фразы. Понял не верно - прошу меня извенить в отношении этого момента.

            По поводу общих вопросов помощи - написал что есть.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Прошлое сообщение отредактировал

              holdfast

                404

                3

                1

                69

                406
              • Статус:Опцион

              Дата: 17 Октябрь 2016, 00:08

              *удалил первую часть*

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

              А кто со мной технические моменты хоть раз обсудил?
              Все что пишут - это из серии, это сделал зря, это не исторично (часто без доказательств), сделай по другому, убери то, возьми ванильную модель. Это техническое обсуждение.
              Никто не пишет типа (очень редко, точнее), а вот подходящая модель шлема для твоего юнита (ссылка на модель или хотя бы мод),
              или типа, раз планируешь сделать такую-то модель, то лучше им не это дать, а это.
              Куда там. Я уже модель слепил, кучу раз ее показал народу на форуме - молчание. Выпускаю модель - куча советов. Родились.
              Мне такое техническое обсуждение нафиг не сдалось. От него нет пользы никому.

              Я пробовал однажды, когда посчитал, что рыцарский кинжал сделан слишком многополигональным, как для второстепенного обвеса. Кинжал то был только в синеме заскринен, никак не в модели ещё - в модели я бы эти полигоны не увидел. Но это так, не для спора, просто в подтверждение своего утверждения об "резкости" Вашей реакции.
              Ни в коем случае не хочу отнимать Ваше время и огорчать Вас. Обычно, конечно, "советчики" больше напоминают именно описанную вами ситуацию. Сам знаю, сам пытаюсь чего-то ковырять в максе и потом это обсуждается, правда в закрытом кругу. Но эмоции часто похожие вызывает.

                alchen

                  64

                  0

                  0

                  2

                  22
                • Статус:Рекрут

                Дата: 17 Октябрь 2016, 00:11

                Оффтоп

                  Jukoman

                    4 003

                    4

                    0

                    579

                    3 846
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 17 Октябрь 2016, 00:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьholdfast

                  *удалил первую часть*

                  Я поначалу подумал, что вы предлагаете взять тактическую модель из ванилы и уменьшить ее до нужного размера.
                  Часто приходиться читать сообщения "по вершкам", то времени нет, то просто не врубишься когда сразу делаешь несколько дел.

                  П.С. Текстуры мечети-то сделаны по тем, что вы мне дали. :006:

                    OPASEH

                      6 624

                      6

                      0

                      540

                      3 553
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 17 Октябрь 2016, 00:57

                    Тадам:
                    Спойлер (скрытая информация)

                      Jukoman

                        4 003

                        4

                        0

                        579

                        3 846
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 17 Октябрь 2016, 13:41

                      :0142:
                        • 464 Страниц
                        • Первая
                        • 320
                        • 321
                        • 322
                        • 323
                        • 324
                        • 325
                        • 326
                        • 327
                        • 328
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            21 Июл 2017, 17:41
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики