Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 158 898

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 320
  • 321
  • 322
  • 323
  • 324
  • 325
  • 326
  • 327
  • 328
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 302

      4

      0

      458

      3 074
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 320
      • 321
      • 322
      • 323
      • 324
      • 325
      • 326
      • 327
      • 328
      • Последняя »

      Jukoman

        3 302

        4

        0

        458

        3 074
      • Статус:Всадник

      Дата: 16 Октябрь 2016, 23:30

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNorinke

      пи.си.
      пилить тутор как конвертировать или эт нафиг никому не сдалось?

      Ну что касается меня, то я врдли когда возьмусь еще за здания. Тем более, что у меня тутор есть, я принцип знаю - нет утилиты для конвертации.

        Norinke

          1 271

          7

          1

          67

          400
        • Статус:Отец моддинга

        Дата: 16 Октябрь 2016, 23:34

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

        Тем более, что у меня тутор есть, я принцип знаю - нет утилиты для конвертации.

        ну для конвертации подойдет и та что в максе на страт используется, она вроде как у тебя есть

          Jukoman

            3 302

            4

            0

            458

            3 074
          • Статус:Всадник

          Дата: 16 Октябрь 2016, 23:39

          по сути нет - там лажа какая-то. Я максом почти не пользуюсь

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          У моей вся беда в том, что она скелет не сохраняет (его вообще там нет). Только саму геометрию

            Norinke

              1 271

              7

              1

              67

              400
            • Статус:Отец моддинга

            Дата: 16 Октябрь 2016, 23:45

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

            У моей вся беда в том, что она скелет не сохраняет (его вообще там нет). Только саму геометрию

            скелета у ресурсов нет, так как скелет отвечает за анимацию и т.д., а ресурсам это не нужно, они просто стоят

              Jukoman

                3 302

                4

                0

                458

                3 074
              • Статус:Всадник

              Дата: 16 Октябрь 2016, 23:55

              Это я понимаю. проблема со скелетом у человечков. Поэтому я перешел на другую утилиту. Но она не позволяет конвертировать здания.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьholdfast

              Norinke, Вы бы лучше возле уже наличествующих в моде однотипных религиозных сооружений глянули, как оно по размеру. Чисто по наложенной текстуре я бы высоту основного здания уменьшил (минарет по ситуации).

              Походу я поспешил. Не уловил суть этой фразы. Понял не верно - прошу меня извенить в отношении этого момента.

              По поводу общих вопросов помощи - написал что есть.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Прошлое сообщение отредактировал

                holdfast

                  354

                  2

                  1

                  52

                  309
                • Статус:Опцион

                Дата: 17 Октябрь 2016, 00:08

                *удалил первую часть*

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                А кто со мной технические моменты хоть раз обсудил?
                Все что пишут - это из серии, это сделал зря, это не исторично (часто без доказательств), сделай по другому, убери то, возьми ванильную модель. Это техническое обсуждение.
                Никто не пишет типа (очень редко, точнее), а вот подходящая модель шлема для твоего юнита (ссылка на модель или хотя бы мод),
                или типа, раз планируешь сделать такую-то модель, то лучше им не это дать, а это.
                Куда там. Я уже модель слепил, кучу раз ее показал народу на форуме - молчание. Выпускаю модель - куча советов. Родились.
                Мне такое техническое обсуждение нафиг не сдалось. От него нет пользы никому.

                Я пробовал однажды, когда посчитал, что рыцарский кинжал сделан слишком многополигональным, как для второстепенного обвеса. Кинжал то был только в синеме заскринен, никак не в модели ещё - в модели я бы эти полигоны не увидел. Но это так, не для спора, просто в подтверждение своего утверждения об "резкости" Вашей реакции.
                Ни в коем случае не хочу отнимать Ваше время и огорчать Вас. Обычно, конечно, "советчики" больше напоминают именно описанную вами ситуацию. Сам знаю, сам пытаюсь чего-то ковырять в максе и потом это обсуждается, правда в закрытом кругу. Но эмоции часто похожие вызывает.

                  alchen

                    54

                    0

                    0

                    2

                    20
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 17 Октябрь 2016, 00:11

                  Оффтоп

                    Jukoman

                      3 302

                      4

                      0

                      458

                      3 074
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 17 Октябрь 2016, 00:24

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьholdfast

                    *удалил первую часть*

                    Я поначалу подумал, что вы предлагаете взять тактическую модель из ванилы и уменьшить ее до нужного размера.
                    Часто приходиться читать сообщения "по вершкам", то времени нет, то просто не врубишься когда сразу делаешь несколько дел.

                    П.С. Текстуры мечети-то сделаны по тем, что вы мне дали. :006:

                      OPASEH

                        6 176

                        5

                        0

                        513

                        3 299
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 17 Октябрь 2016, 00:57

                      Тадам:
                      Спойлер (скрытая информация)

                        Jukoman

                          3 302

                          4

                          0

                          458

                          3 074
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 17 Октябрь 2016, 13:41

                        :0142:
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 320
                          • 321
                          • 322
                          • 323
                          • 324
                          • 325
                          • 326
                          • 327
                          • 328
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              22 Фев 2017, 04:46
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики