Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 160 590

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 342

      4

      0

      464

      3 096
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
      • 35
      • 36
      • 37
      • 38
      • Последняя »

      lepton

        3 095

        4

        0

        92

        1 233
      • Статус:Архисрачер

      Дата: 29 Март 2016, 17:41

      фраза к тому, что просто дурью маюсс от делать нехрен

        Jukoman

          3 342

          4

          0

          464

          3 096
        • Статус:Всадник

        Дата: 29 Март 2016, 17:46

        Ясно :)

        В данный момент стараюсь сделать, что-то навроде юнитов с этой картинки:

          blad398

            1 033

            3

            0

            200

            1 425
          • Статус:Всадник

          Дата: 29 Март 2016, 18:26

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

          Хочу, чтобы в игре было представлено почти все средневековье и близкие временные периоды (я воспитывался по школьным учебникам, в которых средневековье не заканчивалось столетней войной) :1120:


          Возможно мы воспитывались и росли примерно в одно и то же время. Но сейчас мнения историков сошлись на окончании эпохи средневековья в 17 веке. Хотя я считаю,да и раньше так считали,что Средние века закончились с открытием Нового света. Но спорить с другими мнениями не буду,уважаю все мнения.

            Jukoman

              3 342

              4

              0

              464

              3 096
            • Статус:Всадник

            Дата: 29 Март 2016, 18:42

            Про 17 век я не знал, если честно. Но что-то такое и будет в моде :008:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Оффтоп

              blad398

                1 033

                3

                0

                200

                1 425
              • Статус:Всадник

              Дата: 29 Март 2016, 19:00

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman





              Спойлер (скрытая информация)

                Jukoman

                  3 342

                  4

                  0

                  464

                  3 096
                • Статус:Всадник

                Дата: 29 Март 2016, 19:26

                Историию средних веков я еще в 4 классе прочитал всю по этому вот учебнику, который нашел на пороге школы, рядом с которой жил:


                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Возвращаясь к теме юнитов. Я тут подумал, что наверное выпущу сразу несколько видов близких юнитов:
                1. Рацари Вильгельма Завоевателя (пешие и конные),
                2. Англо-саксы - их противники (наверное тоже пешие и конные - если это не нарушит историзм),
                3. Тяжелую нормандскую пихту с копьями.

                Они будут весьма похожи, отличаться в основном только шлемами, некоторыми деталями корпуса и вооружением.
                Проще их лепить сразу.

                  Jukoman

                    3 342

                    4

                    0

                    464

                    3 096
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 30 Март 2016, 01:44

                  Прежде чем лечь спасть, решил поделиться скриншотами некоторых новых нормандцев периода 1066 года (разумеется, это не все варианты).
                  Постарался максимально приблизить к тому, что изображено на ранее выложенной картинке.
                  Этот похож на то, что надето на епископе Одо:

                  Чешуйчатый вариант

                  Вариант без пояса - я заметил, что у многих нормандцев кольчуга одевалась поверх перевязи. В идеале конечно и ножны засунуть под кольчугу, но я проверил - это смотрится не так красиво.


                  Надеюсь, вам понравились эти модели :sleep: .

                    Jukoman

                      3 342

                      4

                      0

                      464

                      3 096
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 30 Март 2016, 11:31

                    Вопрос знатокам: стоит ли спешенным нормандцам что из оружия добавить (топоры, булавы) или оставить только мечи?

                      Jukoman

                        3 342

                        4

                        0

                        464

                        3 096
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 30 Март 2016, 12:39

                      Какое оружие лучше добавить?:




                      И подходят ли для 1066 года эти мечи?:




                      Если честно, то лень Окшотта листать

                        lepton

                          3 095

                          4

                          0

                          92

                          1 233
                        • Статус:Архисрачер

                        Дата: 30 Март 2016, 13:02

                        думаю, если приделать штык, то можно использовать и как меч:
                        Спойлер (скрытая информация)
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              24 Фев 2017, 22:21
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики