Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 161 933

  • 464 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 343

      4

      0

      465

      3 100
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • Последняя »

      gercog

        2 230

        4

        0

        114

        1 019
      • Статус:Примипил

      Дата: 12 Август 2015, 23:17

      А почему не используешь замечательные(да пожалуй одни из самых лучших)модели из мода WOWtw? Их наверно и проще адаптировать к Меди2 чем из МиБ.
      Хотя нет справедливости ради надо сказать, что там по моему модели из Русичей от Марки взяты, но переделаны и текстуры, отличные.

        Jukoman

          3 343

          4

          0

          465

          3 100
        • Статус:Всадник

        Дата: 13 Август 2015, 00:28

        Дак там моделей всего нечего, хотя они и хорошие. На самом деле основная запара не с самой моделью - за час собирается без проблем (со всеми пришивками, правками полигонов и пр). Тормозят текстуры и прописывание в игру (когда текстур много).

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Сейчас посмотрел - да, кое что можно оттуда взять. Но большую часть по рыцарям, что там есть я уже сам сделал.

          gercog

            2 230

            4

            0

            114

            1 019
          • Статус:Примипил

          Дата: 13 Август 2015, 09:09

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman (13 Август 2015, 00:28):

          Сейчас посмотрел - да, кое что можно оттуда взять. Но большую часть по рыцарям, что там есть я уже сам сделал.

          Вот как раз текстуры там очень хорошо проработаны, туники, мечи, щиты и т.п.. Там по моему, что-то около 6 туник разнообразных 1 юнит имеет.

            Jukoman

              3 343

              4

              0

              465

              3 100
            • Статус:Всадник

            Дата: 13 Август 2015, 11:22

            При том, что там всего 2 нормальные фракции, а в булатке я рыцарей прописал для 20.

            Я не стал делать для модели больше трех вариантов тела, так как основой для текстур являются высококачественные текстуры МиБ, в меде их приходится уменьшать, и если это сделать сильнее, то текстура будет вообще корявой. А так просто не хватает места для большего числа вариантов (максимум для 4, ноя и без того задрался их компановать, что порой и три для меня многовато)

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            В Миб текстуры просто на высоте, так как сами объекты крупнее, поэтому текстуры более детализированы. Т.е. текстур хватает.
            Плюс, я люблю яркость в юнитах, а в ВОТВ все блекло-серое. Мне это не понравилось.

              gercog

                2 230

                4

                0

                114

                1 019
              • Статус:Примипил

              Дата: 13 Август 2015, 11:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кинул в личку ссылку на сторонний сайт, может ты его и знаешь, но мало ли...
              Там много модов на Warband и Mount and Blade.

                Jukoman

                  3 343

                  4

                  0

                  465

                  3 100
                • Статус:Всадник

                Дата: 13 Август 2015, 12:02

                Не понял - кидает на главную страницу Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  gercog

                    2 230

                    4

                    0

                    114

                    1 019
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 13 Август 2015, 12:31

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman (13 Август 2015, 12:02):

                  Не понял - кидает на главную страницу Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Значит империаловский сайт блокирует ссылку того ресурса)

                    Jukoman

                      3 343

                      4

                      0

                      465

                      3 100
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 13 Август 2015, 22:46

                    Посадил всех моих оставшихся рыцарей на коней - вроде бы держаться в седле, не падают:biggrin:

                    Завтра выложу архив, если кому нужен.

                    Работаю над новой моделью.

                      bitterhowl

                        488

                        1

                        1

                        35

                        206
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 15 Август 2015, 16:03

                      отпадные юниты, взял в свой сабмод по Вестеросу.

                        Jukoman

                          3 343

                          4

                          0

                          465

                          3 100
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 24 Август 2015, 19:15

                        Если кто тут решил, что я выбыл из игры - то это не так :003:
                        Вот новая модель.
                        В моде и даже в ваниле есть такой интересный юнит у скандинавов - священники-воины. В средневековье действительно епископы и прочие клирики нередко брали в руки оружие.. А ты если епископ или архиепископ, и имеешь свой надел (весьма немалый, порой), то что мешает тебе купить дорогое вооружение и пролить кровь во славу Бога (или скорее пороча его).
                        Духовенство с мечем было характерно не только для Скандинавии, но и в некоторых других странах Европах. Особенно прославились епископы Священной Римской Империи.

                        Я не только дал этому юниту новую модель, но и расширил его наем для еще одной фракции - какраз немцев.

                        Наслаждайтесь новыми моделями для Дании, Норвегии и Швеции (имеются как конные, так и спешенные варианты). Между фракциями есть отличия в цвете текстур (старался сделать как можно более гармоничный раскрас). Щиты и оружие - из булатки.




                        А вот и немцы. Замечу, что раскрас щитов имеет строгую геральдику данного исторического периода. Все рисунки на щитах немцев - это гербы различных епархий немецких земель, появившиеся не позднее 10 века.


                        Пока сделал только второй апгрейд (повторюсь - не первый и не третий, а именно второй). Трнетий апгрейд будет чуть позже, а первый - пока есть только концепт-арт, но не окончательный. Четвертого скорее всего не будет.

                        Основой послужила модель из МиБ, но много кардинально переделано.

                        Как всегда прикладываю саму модель - я не жадный.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        В архиве все как всегда. Хочу заметить, что для Дании, Швеции, Норвегии текстуры (не нормаль) attachment я не менял (они соовпадают с оригинальными из булатки), но на всякий случай я их докинул в архив. Все нормали, текстуры тела и аттачмент немцев новые.
                        Модель едина как для конной версии, так и для спешанной.
                          • 464 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              26 Фев 2017, 04:06
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики