Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 160 604

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 342

      4

      0

      464

      3 098
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 40
      • 41
      • 42
      • 43
      • 44
      • 45
      • 46
      • 47
      • 48
      • Последняя »

      Jukoman

        3 342

        4

        0

        464

        3 098
      • Статус:Всадник

      Дата: 02 Апрель 2016, 23:06

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

      А кроме хускарлов еще юниты будут у саксов?

      А какие нужно еще саксонские юниты? Лучше сейчас их сделать, нежели после про них забыть.

      Крестьяне и всякая голота с копьями не сильно поменялись за этот период - их делать не буду (нет смысла).

        Nexus

          599

          0

          0

          14

          195
        • Статус:Опцион

        Дата: 02 Апрель 2016, 23:09

        вроде неплохо смотрятся

          Jukoman

            3 342

            4

            0

            464

            3 098
          • Статус:Всадник

          Дата: 02 Апрель 2016, 23:13

          Вот это уже хускарлы :) .
          Они из Ласт Кингдомс.
          Эти модели хорошие (не считая мечей и топоров :0142: ), и я писал, что не претендую их заменить. Просто в мой мод эти модели не укладываются (слишком блестящие и кое-что взято из ванилы), да и хотелось внести разнообразие (добавить кольчугу со "штанами", длинную кольчугу, побольше шлемов, заменить оружие и т.д.).

          П.С. Кое что я тоже взял из Ласт кингломс, каюсь (материал для ног, щиты).

            Nexus

              599

              0

              0

              14

              195
            • Статус:Опцион

            Дата: 02 Апрель 2016, 23:26

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

            Вот это уже хускарлы :) .
            Они из Ласт Кингдомс.
            Эти модели хорошие (не считая мечей и топоров :0142: ), и я писал, что не претендую их заменить. Просто в мой мод эти модели не укладываются (слишком блестящие и кое-что взято из ванилы), да и хотелось внести разнообразие (добавить кольчугу со "штанами", длинную кольчугу, побольше шлемов, заменить оружие и т.д.).

            П.С. Кое что я тоже взял из Ласт кингломс, каюсь (материал для ног, щиты).

            :0142: :0142: :0142: :041: :041: :041:

              vansig

                268

                0

                0

                11

                118
              • Статус:Легионер

              Дата: 02 Апрель 2016, 23:30

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

              Предплечье или плече?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Jukoman

                  3 342

                  4

                  0

                  464

                  3 098
                • Статус:Всадник

                Дата: 02 Апрель 2016, 23:44

                А, про это я знаю. А я уж испугался, что еще где-то. Там нужно эксперементировать с привязкой.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNexus

                ну эти без апгрейда ) с апгрейдом в другое одеты )

                Кстати, а зачем хускарлов апгрейдить? Типо из нищих в принцы :) . Есть юниты, для которых это лишнее.

                  gercog

                    2 230

                    4

                    0

                    114

                    1 018
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 03 Апрель 2016, 00:55

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNexus

                  ну эти без апгрейда ) с апгрейдом в другое одеты )

                  Кстати, а зачем хускарлов апгрейдить? Типо из нищих в принцы :) . Есть юниты, для которых это лишнее.

                  Незачем

                    blad398

                      1 033

                      3

                      0

                      200

                      1 425
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 03 Апрель 2016, 05:34

                    Выкладываю раннюю охрану : Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Насчет мода Ласт кингдома. Ссылка уже не нужна. Спасибо. мне не столько ссылка нужна была,сколько информация по установке мода.
                    Не могу понять как он ставится. На простой Мед или Медиевал2 киндомс,в папку модс или в корневую папку игры. В паку модс точно не распаковывается так как там установщик при распаковке есть и все папки в другом формате запакованы. То-есть мне при установке надо прописать правильный адрес. Пробовал ставить до этого в корневую папку Кингдомса и папку модс Кингдомса,вылет. Может в простую версию Меда надо ставить его?
                    Вот что меня интересует в первую очередь. Играть в него не буду,меня просто интересуют модельки юнитов и их оружие. Главное,чтоб мод просто запустился и можно было посмотреть юнитов в кастоме.
                    Буду благодарен за помощь.

                      gercog

                        2 230

                        4

                        0

                        114

                        1 018
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 03 Апрель 2016, 09:28

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

                      Выкладываю раннюю охрану : Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Насчет мода Ласт кингдома. Ссылка уже не нужна. Спасибо. мне не столько ссылка нужна была,сколько информация по установке мода.
                      Не могу понять как он ставится. На простой Мед или Медиевал2 киндомс,в папку модс или в корневую папку игры. В паку модс точно не распаковывается так как там установщик при распаковке есть и все папки в другом формате запакованы. То-есть мне при установке надо прописать правильный адрес. Пробовал ставить до этого в корневую папку Кингдомса и папку модс Кингдомса,вылет. Может в простую версию Меда надо ставить его?
                      Вот что меня интересует в первую очередь. Играть в него не буду,меня просто интересуют модельки юнитов и их оружие. Главное,чтоб мод просто запустился и можно было посмотреть юнитов в кастоме.
                      Буду благодарен за помощь.

                      Я сам его давно уже ставил, но проблем вроде не припомню, в модс он ставится и на кингдомс. По крайней мере у меня на кингдоме он норм работает. А патч 0.36 ставил?
                      За ссылку спсибо.

                        Jukoman

                          3 342

                          4

                          0

                          464

                          3 098
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 03 Апрель 2016, 10:24

                        ЛК ставиться в папку модс (обязательно на кингдомс). У меня не патченый экзешник - все работает. В принципе там можно установить в любое место на компе, а после просто бросить все в папку модс.
                        М
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              24 Фев 2017, 22:32
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики