Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 190 794

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Jukoman

    3 977

    4

    0

    561

    3 785
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 464 Страниц
    • Первая
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • Последняя »

    Jukoman

      3 977

      4

      0

      561

      3 785
    • Статус:Всадник

    Дата: 03 Апрель 2016, 18:46

    Итак, думаю пора выложить в общий доступ мои модели саксонцев 1066 года. Я кое-что поменял, кое где подправил.
    Прежде всего подправил у всех локти (их нужно подправить и у нормандцев, но это, простите, я сделаю позже :044: ).
    подредактировал текстурки для хускарлов - теперь щит висит за спиной не с помощью силы мысли.
    Удалил всякие артефакты (были у хускарлов в виде лишнего тела).
    Заменил всем саксам рисунки на щитах из Ласт Кингдомс (именно саксонские).
    Вот так выглядят копейщики:

    А вот так хускарлы:


    Вот два архива с моделями (вдруг кому-то пригодятся):
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    В архивах все что нужно для каждой модели.
    Меняйте на что хотите, если хотите.

    П.С. Герцог, прости, но я не стал делать саксам круглых щитов и уже не стану - я итак на них много времени потратил :072:

    И на последок, добрые лица

      hamilcar

        1 358

        0

        0

        134

        1 983
      • Статус:Примипил

      Дата: 03 Апрель 2016, 20:55

      А 2-D картинки будете менять? И что, вы решили по поводу новой фракции?

        Jukoman

          3 977

          4

          0

          561

          3 785
        • Статус:Всадник

        Дата: 03 Апрель 2016, 21:41

        По поводу фракции пока нет окончательного решения. В любом случае, я пока занимаюсь только юнитами и есть время подумать.
        2д по идее тоже менять нужно, но не сейчас. Я один и одновременно два дела делать не могу.

          Jukoman

            3 977

            4

            0

            561

            3 785
          • Статус:Всадник

          Дата: 03 Апрель 2016, 22:56

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

          А кроме хускарлов еще юниты будут у саксов?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, если есть идеи по поводу других юнитов для саксов, то самое время их предложить - я сейчас приступил к созданию еще одной модели хускарлов, и пока это последняя модель, что пришла мне в голову по англо-саксам. Пока буду делать модкль, могу обдумать :) .

          П.С. Модель эта делается не столько для Булатки (хотя она там будет в качестве... эм, подарка самому себе). Если коротко, то это модель более древней, архаичной версии саксонских хускарлов, навеянная картинкой из первого Medieval TW (кто играл в VI, тот может помнит). Я ее давно хотел сделать, к тому же она во многом послужит основой для переделки моделей викингов.
          Что-то из этой оперы:

          :vik:

            gercog

              2 463

              4

              0

              133

              1 181
            • Статус:Примипил

            Дата: 03 Апрель 2016, 23:24

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, если есть идеи по поводу других юнитов для саксов, то самое время их предложить - я сейчас приступил к созданию еще одной модели хускарлов, и пока это последняя модель, что пришла мне в голову по англо-саксам. Пока буду делать модкль, могу обдумать :) .

            А у тебя саксы будут в качестве отдельной фракции или ребелами? Если ребелы, то одной модели хускарлов для них думаю вполне достаточно, можно еще каких нибудь копейщиков, лучников и может быть конников дать. И все, что их особо баловать? Проходной плацдарм для норманнов..

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

            Если коротко, то это модель более древней, архаичной версии саксонских хускарлов, навеянная картинкой из первого Medieval TW (кто играл в VI, тот может помнит).

            Лет на 500 древняя)) Но если хочется, то тут конечно хозяин барин.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

            Я ее давно хотел сделать, к тому же она во многом послужит основой для переделки моделей викингов.

            А вот это уже интересно :098:

              Jukoman

                3 977

                4

                0

                561

                3 785
              • Статус:Всадник

              Дата: 03 Апрель 2016, 23:31

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

              А у тебя саксы будут в качестве отдельной фракции или ребелами? Если ребелы, то одной модели хускарлов для них думаю вполне достаточно, можно еще каких нибудь копейщиков, лучников и может быть конников дать. И все, что их особо баловать? Проходной плацдарм для норманнов..

              Ребелы. Думаю прописать для них региональный найм в городах, как шотландским горцам. Этого будет достаточно.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

              Лет на 500 древняя)) Но если хочется, то тут конечно хозяин барин.

              Ага.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

              А вот это уже интересно

              По-сути это уже викинги делаются (что-то вроде хирдменов и прочей кольчужной братии (я линейку еще не продумал, но в булатке они точно не будут ограничены налетчиками. Да и викинги многим нравятся). Заменить им шлемы, оружие и вуаля. А это проще, чем тело делать.

                gercog

                  2 463

                  4

                  0

                  133

                  1 181
                • Статус:Примипил

                Дата: 03 Апрель 2016, 23:38

                Для вдохновения - Гаральд второй, последний король англо-саксов 1066г.
                Спойлер (скрытая информация)


                Воин армии Харальда сурового, учавствовавший в походе на Англию 1066г.
                Спойлер (скрытая информация)


                Анго-саксонский хускарл
                Спойлер (скрытая информация)

                  Jukoman

                    3 977

                    4

                    0

                    561

                    3 785
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 04 Апрель 2016, 00:21

                  Оффтоп. Интересно - пока делаю модели, столько нового узнаю о работе с разными программами. Я ведь никогда до этого ничего не делал в 3д редакторах и фотошопе. Все это только из-за мед2 и только для мед2 :) .

                    gercog

                      2 463

                      4

                      0

                      133

                      1 181
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 04 Апрель 2016, 00:24

                    Оффтоп

                      Jukoman

                        3 977

                        4

                        0

                        561

                        3 785
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 04 Апрель 2016, 00:30

                      Оффтоп
                        • 464 Страниц
                        • Первая
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Июн 2017, 05:02
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики