Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 157 924

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman ответил:

      3 285

      4

      0

      458

      3 069
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 42
      • 43
      • 44
      • 45
      • 46
      • 47
      • 48
      • 49
      • 50
      • Последняя »

      blad398 ответил:

        1 033

        3

        0

        199

        1 421
      • Статус:Всадник

      Дата: 04 Апрель 2016, 00:45

      В том то все и дело,что это в первую очередь познавательная игра. Благодаря Меду я узнал все тонкости и подробности о крестовых походах,да много еще всего интересного про средние века!

        Jukoman ответил:

          3 285

          4

          0

          458

          3 069
        • Статус:Всадник

        Дата: 04 Апрель 2016, 01:55

        Вот и хочется внести в нее больше истории, но не всегда это удается.

        П.С. Это я про анонс своих ранних саксонских хускарлов, например :)

          blad398 ответил:

            1 033

            3

            0

            199

            1 421
          • Статус:Всадник

          Дата: 04 Апрель 2016, 02:28

          Камрад,сейчас внедрял саксонских копейщиков и косяк нашел,у саксонских копейщиков щит отдельно от руки двигается. Посмотри у себя.

          Блин! Сорри! Это у меня косяк! Я им анимацию не ту прописал. Прошу прощения.

            gercog ответил:

              2 215

              4

              0

              113

              1 004
            • Статус:Примипил

            Дата: 04 Апрель 2016, 10:20

            Оффтоп

              White78rus ответил:

                83

                0

                0

                2

                23
              • Статус:Рекрут

              Дата: 04 Апрель 2016, 16:42

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

              А, про это я знаю. А я уж испугался, что еще где-то. Там нужно эксперементировать с привязкой.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNexus

              ну эти без апгрейда ) с апгрейдом в другое одеты )

              Кстати, а зачем хускарлов апгрейдить? Типо из нищих в принцы :) . Есть юниты, для которых это лишнее.

              по моему вид брони с апгрейдом должен меняться, статы брони меняются, а броня такая же и остаётся, не логично как то

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              тогда надо сделать фиксированные статы , чтобы эти юниты не грейдились.

                blad398 ответил:

                  1 033

                  3

                  0

                  199

                  1 421
                • Статус:Всадник

                Дата: 04 Апрель 2016, 18:19

                В общем не выдержал я и всем феодалам сделал щиты и копья от охраны. А так же охрану еще один апгрейд сделал из феодалов,все равно в охране у генерала рыцари и были. Так что пойдет,пока по крайней мере ,пока Jukoman не сделал феодалам щиты. В общем могу скинуть модельки,если надо. Текстуры остаются те же,просто аттачменты надо будет все прописать от охраны и все.






                Этих же рыцарей как охрану прописал 2 апгрейд. Тоесть ранней охраны стало 3 вида.

                  Jukoman ответил:

                    3 285

                    4

                    0

                    458

                    3 069
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 04 Апрель 2016, 21:02

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWhite78rus

                  по моему вид брони с апгрейдом должен меняться, статы брони меняются, а броня такая же и остаётся, не логично как то
                  вопросне в статах и смене брони, а в ее внешнем виде. Например, вы же не будете рады, если первый апгрейд рыцаря будет выглядить как мужик в рубахе, а только потом появятся латы :0142: . Хускарлы - это королевская гвардия, они в коженках не бегали никогда. Удлиняйте кольчугу, нашивайте пластины, закрывайте шлемы, но не раздевайте и не доводите их до нищеты.
                  К тому же броня 1050 года не изменилась почти к 1100 году. А хускарлы после 1066 года вообще исчезли как воинский класс в англии. А в булатке начало игры 1100 год - какой тут апгрейд? :0182:

                  Больше истории господа, где это возможно.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

                  пока Jukoman не сделал феодалам щиты.

                  Так я это и хотел сделать. Только некоторые рисунки для разнообразия поменять можно (их у меня полно).

                    blad398 ответил:

                      1 033

                      3

                      0

                      199

                      1 421
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 04 Апрель 2016, 21:11

                    :D Ну если сделаешь,обратно поменяю,не беда. Рад любой твоей работе! Просто ты же хотел в ближайшее время викингов делать.

                      Jukoman ответил:

                        3 285

                        4

                        0

                        458

                        3 069
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 04 Апрель 2016, 23:02

                      Нет, нет. мне твои варианты очень понравились.

                        blad398 ответил:

                          1 033

                          3

                          0

                          199

                          1 421
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 05 Апрель 2016, 00:07

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                        Нет, нет. мне твои варианты очень понравились.


                        Так тогда бери,конечно:
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        Там разберешься ,там все просто. Модельку меняй а текстуры оружия и щитов от охраны прописывай. Юнита можно использовать и как охрану.
                        Кстати я потихоньку иконки ляпаю,неспеша,муторное это дело конечно. Посмотри вот эту,если устроит,то буду тебе скидывать тогда иконки,какие сделаю,все поменьше тебе работы будет:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              20 Фев 2017, 09:27
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики