Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 157 996

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman ответил:

      3 285

      4

      0

      458

      3 069
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 48
      • 49
      • 50
      • 51
      • 52
      • 53
      • 54
      • 55
      • 56
      • Последняя »

      Vit2013 ответил:

        2 569

        25

        0

        121

        970
      • Статус:Всадник

      Дата: 12 Апрель 2016, 14:08

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

      Мне осталось решить вопрос с бородой - какого цвета ее делать для саксов?
      Я сделаю один цвет, поэтому, какой лучше?

      Рыжий!бесстыжий!

        gercog ответил:

          2 215

          4

          0

          113

          1 004
        • Статус:Примипил

        Дата: 12 Апрель 2016, 14:34

        Ну тоже думаю не впрямь рыжий конечно, но светлого оттенка чтоли...

          vansig ответил:

            268

            0

            0

            11

            118
          • Статус:Легионер

          Дата: 12 Апрель 2016, 14:37

          А что мешает сделать разные?

            Jukoman ответил:

              3 285

              4

              0

              458

              3 069
            • Статус:Всадник

            Дата: 12 Апрель 2016, 14:38

            Если скандинавов сделаю светлыми, а саксов по коричневей (не ярко рыжих)?

              gercog ответил:

                2 215

                4

                0

                113

                1 004
              • Статус:Примипил

              Дата: 12 Апрель 2016, 15:45

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

              Если скандинавов сделаю светлыми, а саксов по коричневей (не ярко рыжих)?

              Ну что нибудь в таком плане думаю, тут тебе и сакс и викинг в одном лице: :)
              Спойлер (скрытая информация)

                gercog ответил:

                  2 215

                  4

                  0

                  113

                  1 004
                • Статус:Примипил

                Дата: 13 Апрель 2016, 08:25

                У саксов копейщиков да и у норманнов наверно, заметил такой баг с анимацией связанный наверно. Щиты отделяются от солдат и левитируют в воздухе, когда те держат лестницы во время штурма. В обычном состоянии все нормально.

                  Vit2013 ответил:

                    2 569

                    25

                    0

                    121

                    970
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 13 Апрель 2016, 09:58

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

                  У саксов копейщиков да и у норманнов наверно, заметил такой баг с анимацией связанный наверно. Щиты отделяются от солдат и левитируют в воздухе, когда те держат лестницы во время штурма. В обычном состоянии все нормально.

                  gercog!друг мой!подскажи пожалуйста вот мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь хочу поменять Константинополь изображение на тактике на такое Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь нужно что-нибудь прописывать? в ансиларесе?потому что мало поменять текстуры городла потому что всё равно не запускаеться?

                    Jukoman ответил:

                      3 285

                      4

                      0

                      458

                      3 069
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 13 Апрель 2016, 14:01

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

                    У саксов копейщиков да и у норманнов наверно, заметил такой баг с анимацией связанный наверно. Щиты отделяются от солдат и левитируют в воздухе, когда те держат лестницы во время штурма. В обычном состоянии все нормально.

                    У других моих моделей было такое (с щитами, которые)?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Возможно, я не ктой кости привязал. Проверь на мечниках. Если у мечников нет, то я переделаю (это вопрос в правильной привязке - возможно сбилась привязка при соединении моделей - я же щиты брал из ЛК, не отделяя их от скелета).

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVit2013

                    gercog
                    У саксов копейщиков да и у норманнов наверно, заметил такой баг с анимацией связанный наверно. Щиты отделяются от солдат и левитируют в воздухе, когда те держат лестницы во время штурма. В обычном состоянии все нормально.

                    gercog!друг мой!подскажи пожалуйста вот мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь хочу поменять Константинополь изображение на тактике на такое Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь нужно что-нибудь прописывать? в ансиларесе?потому что мало поменять текстуры городла потому что всё равно не запускаеться?

                    П.С. :0162: Как цитата связана с сообщением #*

                      Dmitrij ответил:

                        403

                        4

                        1

                        25

                        317
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 13 Апрель 2016, 18:27

                      Jukoman, швейцарцев будете с нуля делать? Вообще какие планы на Швейцарию?
                      Сильные пехота с пиками/алебардами, слабая кавалерия в качестве поддержки?

                        blad398 ответил:

                          1 033

                          3

                          0

                          199

                          1 421
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 13 Апрель 2016, 19:20

                        У пеших норманских кавалеристов все нормально:
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              20 Фев 2017, 11:33
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики