Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 190 743

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Jukoman

    3 977

    4

    0

    561

    3 785
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 464 Страниц
    • Первая
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    • 55
    • 56
    • Последняя »

    Vit2013

      2 706

      27

      0

      133

      1 063
    • Статус:Всадник

    Дата: 12 Апрель 2016, 14:08

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

    Мне осталось решить вопрос с бородой - какого цвета ее делать для саксов?
    Я сделаю один цвет, поэтому, какой лучше?

    Рыжий!бесстыжий!

      gercog

        2 463

        4

        0

        133

        1 181
      • Статус:Примипил

      Дата: 12 Апрель 2016, 14:34

      Ну тоже думаю не впрямь рыжий конечно, но светлого оттенка чтоли...

        vansig

          310

          0

          0

          11

          124
        • Статус:Опцион

        Дата: 12 Апрель 2016, 14:37

        А что мешает сделать разные?

          Jukoman

            3 977

            4

            0

            561

            3 785
          • Статус:Всадник

          Дата: 12 Апрель 2016, 14:38

          Если скандинавов сделаю светлыми, а саксов по коричневей (не ярко рыжих)?

            gercog

              2 463

              4

              0

              133

              1 181
            • Статус:Примипил

            Дата: 12 Апрель 2016, 15:45

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

            Если скандинавов сделаю светлыми, а саксов по коричневей (не ярко рыжих)?

            Ну что нибудь в таком плане думаю, тут тебе и сакс и викинг в одном лице: :)
            Спойлер (скрытая информация)

              gercog

                2 463

                4

                0

                133

                1 181
              • Статус:Примипил

              Дата: 13 Апрель 2016, 08:25

              У саксов копейщиков да и у норманнов наверно, заметил такой баг с анимацией связанный наверно. Щиты отделяются от солдат и левитируют в воздухе, когда те держат лестницы во время штурма. В обычном состоянии все нормально.

                Vit2013

                  2 706

                  27

                  0

                  133

                  1 063
                • Статус:Всадник

                Дата: 13 Апрель 2016, 09:58

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

                У саксов копейщиков да и у норманнов наверно, заметил такой баг с анимацией связанный наверно. Щиты отделяются от солдат и левитируют в воздухе, когда те держат лестницы во время штурма. В обычном состоянии все нормально.

                gercog!друг мой!подскажи пожалуйста вот мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь хочу поменять Константинополь изображение на тактике на такое Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь нужно что-нибудь прописывать? в ансиларесе?потому что мало поменять текстуры городла потому что всё равно не запускаеться?

                  Jukoman

                    3 977

                    4

                    0

                    561

                    3 785
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 13 Апрель 2016, 14:01

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

                  У саксов копейщиков да и у норманнов наверно, заметил такой баг с анимацией связанный наверно. Щиты отделяются от солдат и левитируют в воздухе, когда те держат лестницы во время штурма. В обычном состоянии все нормально.

                  У других моих моделей было такое (с щитами, которые)?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Возможно, я не ктой кости привязал. Проверь на мечниках. Если у мечников нет, то я переделаю (это вопрос в правильной привязке - возможно сбилась привязка при соединении моделей - я же щиты брал из ЛК, не отделяя их от скелета).

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVit2013

                  gercog
                  У саксов копейщиков да и у норманнов наверно, заметил такой баг с анимацией связанный наверно. Щиты отделяются от солдат и левитируют в воздухе, когда те держат лестницы во время штурма. В обычном состоянии все нормально.

                  gercog!друг мой!подскажи пожалуйста вот мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь хочу поменять Константинополь изображение на тактике на такое Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь нужно что-нибудь прописывать? в ансиларесе?потому что мало поменять текстуры городла потому что всё равно не запускаеться?

                  П.С. :0162: Как цитата связана с сообщением #*

                    Dmitrij

                      404

                      4

                      1

                      25

                      325
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 13 Апрель 2016, 18:27

                    Jukoman, швейцарцев будете с нуля делать? Вообще какие планы на Швейцарию?
                    Сильные пехота с пиками/алебардами, слабая кавалерия в качестве поддержки?

                      blad398

                        1 191

                        3

                        0

                        241

                        1 774
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 13 Апрель 2016, 19:20

                      У пеших норманских кавалеристов все нормально:
                        • 464 Страниц
                        • Первая
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Июн 2017, 10:03
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики