Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 158 404

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 299

      4

      0

      458

      3 074
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 54
      • 55
      • 56
      • 57
      • 58
      • 59
      • 60
      • 61
      • 62
      • Последняя »

      Ιουστινιανός

        2 937

        130

        52

        554

        3 098
      • Статус:βασιλεύς
      • Трибун:Феодалы

      Дата: 19 Апрель 2016, 20:35

      Метатели сулиц обязательно.

        Jukoman

          3 299

          4

          0

          458

          3 074
        • Статус:Всадник

        Дата: 19 Апрель 2016, 20:39

        У меня почти нет картинок по славянам (типа нового солдата). Если можно, поделитесь.

          gercog

            2 219

            4

            0

            113

            1 007
          • Статус:Примипил

          Дата: 19 Апрель 2016, 22:09

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

          У меня почти нет картинок по славянам (типа нового солдата). Если можно, поделитесь.

          Скинул в личку

            gercog

              2 219

              4

              0

              113

              1 007
            • Статус:Примипил

            Дата: 20 Апрель 2016, 12:09

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Я тут вот что подумал поглядев на охрану которых ты выкладывал, как первый апргрейд вроде. А именно, оставить рога и орла на шлемах только у СРИ, Польши, Венгрии ну и наверно у Чехии и Тевтонцев(просто у меня таких фракции нет).
            Просто глядя на каких нибудь шотландцев или испанцев с рогами и "импреским" орлом на шлеме складывается какое-то непонятное чувство... В самом деле я не припомню ни одного источника или брашуры, где те же шотландцы, англичане, французы или итальянцы с испанцами щеголяли в рогатых шлемах. А вот оставить их немцам и венграм с поляками было бы вполне исторично. Что скажешь?

              Jukoman

                3 299

                4

                0

                458

                3 074
              • Статус:Всадник

              Дата: 20 Апрель 2016, 14:01

              Здесь несколько моментов нужно учесть:
              1. Это будут две модели разные (в том числе и в ЕДУ). У меня нет возможности так расточительно относиться к лимиту. В булатке для европы было 2 разных модели (западная и восточня) не считая тевтонцев. Они ничем не отличались. Вы можете сами просто убрать ненужные шлемы и сделать подходящюу модель. Если хотите, то я могу эти шлемы убрать вам, но проверять в игре модель не буду - нет времени (там не должно быть косяков).
              2. Орел и рога - это геральдические фигуры, единые для всех государств. Мне это глаза не режет.
              Повторюсь - у меня много новых юнитов, а для них нужно место в ЕДУ - у себя я не стану разделять эту модель на две. Еслиб небыло лимита, то я бы для каждой фракции сделал бы что-то свое, но это невозможно.

                gercog

                  2 219

                  4

                  0

                  113

                  1 007
                • Статус:Примипил

                Дата: 20 Апрель 2016, 14:11

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                Здесь несколько моментов нужно учесть:
                1. Это будут две модели разные (в том числе и в ЕДУ). У меня нет возможности так расточительно относиться к лимиту. В булатке для европы было 2 разных модели (западная и восточня) не считая тевтонцев. Они ничем не отличались. Вы можете сами просто убрать ненужные шлемы и сделать подходящюу модель.
                2. Орел и рога - это геральдические фигуры, единые для всех государств. Мне это глаза не режет. Если хотите, то я могу эти шлемы убрать вам, но проверять в игре модель не буду - нет времени (там не должно быть косяков).
                Повторюсь - у меня много новых юнитов, а для них нужно место в ЕДУ - у себя я не стану разделять эту модель на две. Еслиб небыло лимита, то я бы для каждой фракции сделал бы что-то свое, но это невозможно.

                Ок я понял тебя, я наверно забыл, что там модель оказывается должна меняться? Я думал это можно просто в текстурах править и прописать нужной фракции.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                Если хотите, то я могу эти шлемы убрать вам, но проверять в игре модель не буду - нет времени (там не должно быть косяков).

                Да было бы неплохо, я бы тогда разделил "рогатых" и "безрогих" на северную и южную Европу. Благо у меня место для юнитов полно)

                  gercog

                    2 219

                    4

                    0

                    113

                    1 007
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 20 Апрель 2016, 19:56

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Скинь пожалуйста пеших и конных феодалов, оба апгрейда с новыми щитами от охраны и твоими обработками царапин.

                    Jukoman

                      3 299

                      4

                      0

                      458

                      3 074
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 20 Апрель 2016, 21:53

                    Что-то я никак не доделаю хускарлов. Лень мешает :001: . Да и оказалось много мелких деталей, которые хочеться учесть (борода, шлемы, мечи).

                    Кстати, вот такой меч будет в игре:

                      blad398

                        1 033

                        3

                        0

                        200

                        1 421
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 20 Апрель 2016, 22:29

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Скинь пожалуйста пеших и конных феодалов, оба апгрейда с новыми щитами от охраны и твоими обработками царапин.


                      Ссылки на прошлых страницах должны быть рабочими. Если что завтра продублирую ссылки. Сейчас на работе.

                        gercog

                          2 219

                          4

                          0

                          113

                          1 007
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 20 Апрель 2016, 23:40

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Скинь пожалуйста пеших и конных феодалов, оба апгрейда с новыми щитами от охраны и твоими обработками царапин.


                        Ссылки на прошлых страницах должны быть рабочими. Если что завтра продублирую ссылки. Сейчас на работе.

                        Нашел на прошлых страницах, но там только конные феодалы, а пеших ты не делал?
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              21 Фев 2017, 04:27
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики