Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 157 165

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Записки легионера.

    Ιουστινιανός

    Jukoman ответил:

      3 284

      4

      0

      458

      3 069
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 58
      • 59
      • 60
      • 61
      • 62
      • 63
      • 64
      • 65
      • 66
      • Последняя »

      babay11 ответил:

        2 487

        0

        0

        53

        884
      • Статус:Примипил

      Дата: 24 Апрель 2016, 16:31

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

      А ну-ка поясни. Я не в курсе.

      Оффтоп

        Jukoman ответил:

          3 284

          4

          0

          458

          3 069
        • Статус:Всадник

        Дата: 24 Апрель 2016, 17:22

        Суровые земли, суровые времена, суровые нравы - суровые люди. Для них убивать не грешно.

        Это элитная охрана ярла. Они прикрывают его своим щитом, а после боя поднимают за него рог, полный хмеля.

        ХИРДМАНЫ северных ярлов увидели свет!

        Как я и говорил, они похожи на хускарлов, но это одноручные бойцы, владеющие щитом. Я убрал у них топоры (топоры вы увидите у другой модели, а это все-таки были непоследние люди в обществе, пусть деруться мечами).
        На скринах плохо видно (в игре модельки сами небольшие, тоже можно не разглядеть), но мечи разные (около 5-6 видов, некоторые с орнаментом).
        Добавил две новые бороды.
        Новые шлемы, почти все украшенные - этим они выделяются среди других викингов.
        Короче, смотрите сами:







        Ссылка на файлы:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        П.С. В мед2 (в частности в булатке) можно сделать "стену щитов"?

          hamilcar ответил:

            1 087

            0

            0

            120

            1 711
          • Статус:Примипил

          Дата: 24 Апрель 2016, 17:30

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

          П.С. В мед2 (в частности в булатке) можно сделать "стену щитов"?
          Да)

            Jukoman ответил:

              3 284

              4

              0

              458

              3 069
            • Статус:Всадник

            Дата: 24 Апрель 2016, 17:45

            А вот и стена щитов (датчане):

              Jukoman ответил:

                3 284

                4

                0

                458

                3 069
              • Статус:Всадник

              Дата: 24 Апрель 2016, 18:24

              Выношу на обсуждение: викингам нужно сделать один конный юнит - делать ли его в кольчуге или без?

                HermeusMora ответил:

                  61

                  0

                  0

                  1

                  15
                • Статус:Рекрут

                Дата: 24 Апрель 2016, 19:07

                Тяжелый или легкий?

                  hamilcar ответил:

                    1 087

                    0

                    0

                    120

                    1 711
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 24 Апрель 2016, 19:22

                  А на кой он? Викинги-это хорошая пехота. Зачем конница?Лучше другой юнит добавить,Имхо

                    HermeusMora ответил:

                      61

                      0

                      0

                      1

                      15
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 24 Апрель 2016, 20:06

                    А чем вам не нравиться конница? Легкая конница никогда не помешает, особенно если использовать ее, как поддержку пехоты.

                      Jukoman ответил:

                        3 284

                        4

                        0

                        458

                        3 069
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 24 Апрель 2016, 20:16

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHermeusMora

                      Тяжелый или легкий?

                      можно и так сказать

                        hamilcar ответил:

                          1 087

                          0

                          0

                          120

                          1 711
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 24 Апрель 2016, 20:36

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьhamilcar

                        А чем вам не нравиться конница?
                        Хотя бы потому,что викинги,это,как правило ездящая пехота.Да и баланс лучше будет.
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              19 Фев 2017, 14:57
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики