Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 158 444

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 299

      4

      0

      458

      3 074
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 62
      • 63
      • 64
      • 65
      • 66
      • 67
      • 68
      • 69
      • 70
      • Последняя »

      Jukoman

        3 299

        4

        0

        458

        3 074
      • Статус:Всадник

      Дата: 30 Апрель 2016, 18:35

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьhamilcar

      Jukoman хотелось бы поинтересоваться по поводу рыцарей, у вас не будет глупой тавтологии рыцари феодалы,благородные и т.д? Может лучше (условно) сделать ранние,классические и поздние(в латах)?

      Не будет :)
      Я вообще думаю отказаться от каких-то названий рыцарей - рыцари, они всегда были рыцари. Просто будут несколько моделей с одинаковым названием, но с разной иконкой и появляться будут в разное время. А если у игрока или ИИ, скажем, в армии стались более ранние отряды - то спишите это на консерватизм (старые доспехи нередко использовались долгое время).

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvansig

      Heracles
      У нас зачастую один -два человека делают моды и быстрее гораздо и качественнее намного

      Кто и какие исторические моды с оригинальной картой у нас сделал быстрее и качественнее, примеры? Я ни одного такого не знаю.

      Сообщение отредактировал vansig: Сегодня, 12:06

      Ээ! :facepalm: А с чем сравнивать? В Tzardoms нет ни карты (вообще никакой, а если и есть, то что толку :0182: ), юниты половина - это переделки из других модов (почти весь орден, к примеры). :D

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      П.С. Несколько дней я ничего не делал, но сегодня приступаю работать дальше. Пока опять викинги.

        hamilcar

          1 087

          0

          0

          120

          1 711
        • Статус:Примипил

        Дата: 30 Апрель 2016, 20:52

        Хорошо, а будут спец-отряды рыцарей),наподобие "эскадрона" Балдуина IV «Ожидающих благословенной смерти»?(это те,которые больны проказой)

          vansig

            268

            0

            0

            11

            118
          • Статус:Легионер

          Дата: 30 Апрель 2016, 21:03

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

          Ээ! :facepalm: А с чем сравнивать? В Tzardoms нет ни карты (вообще никакой, а если и есть, то что толку :0182: ), юниты половина - это переделки из других модов (почти весь орден, к примеры). :D

          Все "наши" моды по большей части - это банальный тюнинг западных SS и BC, не более того. Полноценный мод предполагает наличие собственной карты, без вариантов.

            HermeusMora

              61

              0

              0

              1

              15
            • Статус:Рекрут

            Дата: 30 Апрель 2016, 21:16

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьhamilcar

            Хорошо, а будут спец-отряды рыцарей),наподобие "эскадрона" Балдуина IV «Ожидающих благословенной смерти»?(это те,которые больны проказой)

            А чем они отличаются от обыкновенных рыцарей? Только тем что "боевой дух" повышен, не отступят, и всё.

              hamilcar

                1 087

                0

                0

                120

                1 711
              • Статус:Примипил

              Дата: 30 Апрель 2016, 21:25

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHermeusMora

              А чем они отличаются от обыкновенных рыцарей?
              Ну в игре же есть тевтонцы,тамплиеры,иоанниты.А чем они отличаются от обычных, светских рыцарей? Лучшей подготовкой,дисциплиной и т.д. А так бонус юнит Иерусалимскому кор-ву.

                HermeusMora

                  61

                  0

                  0

                  1

                  15
                • Статус:Рекрут

                Дата: 30 Апрель 2016, 21:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьhamilcar

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHermeusMora

                А чем они отличаются от обыкновенных рыцарей?
                Ну в игре же есть тевтонцы,тамплиеры,иоанниты.А чем они отличаются от обычных, светских рыцарей? Лучшей подготовкой,дисциплиной и т.д. А так бонус юнит Иерусалимскому кор-ву.

                А оно будет?

                  Jukoman

                    3 299

                    4

                    0

                    458

                    3 074
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 30 Апрель 2016, 22:17

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьhamilcar

                  Хорошо, а будут спец-отряды рыцарей),наподобие "эскадрона" Балдуина IV «Ожидающих благословенной смерти»?(это те,которые больны проказой)

                  апомни мне их временные рамки или картинку - я что-то такое хотел сделать, но название не помню - вдруг оно. Концепт уже придумал - если они, то будут в скором времени #*

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvansig

                  Все "наши" моды по большей части - это банальный тюнинг западных SS и BC, не более того. Полноценный мод предполагает наличие собственной карты, без вариантов.

                  ОиМ2 - пожалуйста.
                  В СС, кстати, карта вообще ванильная :030:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHermeusMora

                  А оно будет?

                  :001:

                    HermeusMora

                      61

                      0

                      0

                      1

                      15
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 30 Апрель 2016, 22:23

                    Вот блин, а я и не знал что Иерусалимское королевство будет. :025: .Hamilcar видимо имеет ввиду Орден Святого Лазаря, основанного крестоносцами 1100 году.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Ой 1098, вот по подробней ссылка на википедию Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Jukoman

                        3 299

                        4

                        0

                        458

                        3 074
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 30 Апрель 2016, 22:49

                      Ну пока я Иерусалимское королевство не убираю. Разве что сделаю ордой как тевтонцев.
                      Вопрос не в самой фракции, а в том - кем ее заменить (если убирать). Подходящих равносильных кандидатур не нахожу.

                        blad398

                          1 033

                          3

                          0

                          200

                          1 421
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 30 Апрель 2016, 23:06

                        Иерусалимское королевство не стоит убирать. Основная тема этого периода это крестовые походы а они неразрывно связаны с этим королевством.
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                          • 70
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              21 Фев 2017, 06:02
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики