Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 164 553

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • Последняя »
  • Тема закрыта

    Недавно добавленные Статьи

    Грюнвальдская битва.

    Ιουστινιανός

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 350

      4

      0

      465

      3 101
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 64
      • 65
      • 66
      • 67
      • 68
      • 69
      • 70
      • 71
      • 72
      • Последняя »

      Jukoman

        3 350

        4

        0

        465

        3 101
      • Статус:Всадник

      Дата: 01 Май 2016, 14:35

      Возможно я упустил суть разговора.
      И все-таки я не совсем согласен насчет карты - почему она должна быть обязательно новая и в чем эта новизна заключается? (полная переработка всех составляющих или только некоторые элементы).
      И вообще, насчет понятий - "это мод, а это переработка"
      Возьмем к примеру мой мод (в разработке). Основа его Булатка (или СС, по сути - с нее все началось).
      В моде будут:
      1. Новые юниты с новыми моделями (из всех старых ванильных моделей будут только разве что корабли). 90% моделей оригинальные - даже Русичей решил заменить. Остануться только несколько моделей из Маджар мода.
      2. Новые фракции (в том числе и те, которых небыло ни в одном глобальном моде на средневековье - Швейцария и Наварра. О
      3. Переделаны анчи и трейты - полностью переделана их система (вместе со скриптами). Идеи взяты из Беллума, СС, СРИ 8, свои.
      4. Новый набор скриптов - основные это БС и Беллум
      5. Физическая карта из Беллума, но полностью переделана карта провинций.
      6. Новые временные рамки.
      Это основные изменения. И после этого переработкой чего можно это назвать? БС, Беллума, СС...?
      И скажем так - нужна ли здесь совершенно новая физическая карта, если позаимствованая мной как ничто лучше подходит для концепции. Я конечно мог и могу сделать новую карту с нуля (уверен что сделать получиться, т.к. я никогда не умел делать ни юниты, ни скрипты, ни провинции добавлять, ни чего - научился), но это лишнее время и получиться она у меня весьма похоже - может только горы поменяются).
      Кстати, я забыл, что и физическую карту редактировал уже - добавил новый остров, убрал кое-где горы, леса, на 50% поменял карту климата.
      Или другое - что важнее: карта или юниты? Почему именно карта принципиальна, а не юниты?

      П.С. Все это не пиар - мод еще не вышел и выйдет не в этом году, но сделано уже очень много.
      Сама идея - почему не брать то, что уже замечательно сделано и не использовать это?

        blad398

          1 034

          3

          0

          200

          1 429
        • Статус:Всадник

        Дата: 01 Май 2016, 14:44

        Камрад,все верно ты говоришь. Не бери в голову. Нравится карта Беллума,используй ее,не вижу смысла в затрате времени на создание новой карты. Создавать новую карту того же самого региона,с такой же графикой-это бред.

        А если уж и создавать новую карту,то с уже абслютно новой графикой более высокого уровня,но я думаю,это очень серьезная работа,требующая опять же массу времени и сил(Если конечно движок позволит).

        Я считаю на первом месте в Медиевале-это модели юнитов. С плохими юнитами играть в эту игру ни кто не будет!!!

        У тебя отличный МОД получится! А всем все равно не угодить! Я уважаю и поддерживаю твой труд и затраченное свободное время на создание этого мода! :006:

        Если кому то что-то не понравится,при желании переделают по себя. Или же сделают свое,но лучше. А если не могут,значит нет особого желания что-то делать и создавать самому.


        Да,кстати,когда ждать новую модельку?

          hamilcar

            1 096

            0

            0

            120

            1 718
          • Статус:Примипил

          Дата: 01 Май 2016, 15:25

          Оффтоп

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьА вы будете вставлять природу из ЕБ-2?

            Jukoman

              3 350

              4

              0

              465

              3 101
            • Статус:Всадник

            Дата: 01 Май 2016, 15:48

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

            Да,кстати,когда ждать новую модельку?

            Не сегодня.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьhamilcar

            JukomanА вы будете вставлять природу из ЕБ-2?

            Думал, но пока нет на это время. В первом релизе вряд ли она будет.

              Ιουστινιανός

                2 952

                132

                54

                613

                3 234
              • Статус:βασιλεύς
              • Трибун:Феодалы

              Дата: 02 Май 2016, 10:13

              Не возникнут ли проблемы с переносом природы? Ведь разрабы сего мода всё время кричат об авторских правах!

                Vit2013

                  2 583

                  25

                  0

                  123

                  982
                • Статус:Всадник

                Дата: 02 Май 2016, 10:20

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьΙουστινιανός

                Не возникнут ли проблемы с переносом природы? Ведь разрабы сего мода всё время кричат об авторских правах!

                вы когда -нибудь переносили природу?на самом деле это дело занимает всего от 5 до 10минут!!!

                  Ιουστινιανός

                    2 952

                    132

                    54

                    613

                    3 234
                  • Статус:βασιλεύς
                  • Трибун:Феодалы

                  Дата: 02 Май 2016, 10:27

                  Разумеется (Gercog Mod)! Писал вообще про другое, автор Natus ob Imepium был у них обвинён в плагиате, хотя договорились ранее с командой Europa Barbarorum 2 о взаимовыгодном сотрудничестве.

                    lepton

                      3 113

                      4

                      0

                      93

                      1 235
                    • Статус:Архисрачер

                    Дата: 02 Май 2016, 11:03

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьΙουστινιανός

                    Не возникнут ли проблемы с переносом природы? Ведь разрабы сего мода всё время кричат об авторских правах!

                    а автор эти права юридически узакониль, дабы доказать их в случае если кто-то сопрет? Или вся надежда токмо на морально-нравственные кач-ва воров?

                      Ιουστινιανός

                        2 952

                        132

                        54

                        613

                        3 234
                      • Статус:βασιλεύς
                      • Трибун:Феодалы

                      Дата: 02 Май 2016, 11:04

                      Видимо последнее.

                        lepton

                          3 113

                          4

                          0

                          93

                          1 235
                        • Статус:Архисрачер

                        Дата: 02 Май 2016, 11:10

                        тогда тут по-моему конфлик качеств между морально-нравственными у воров и умственными у требующих соблюдения своих автор. прав
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              01 Мар 2017, 23:07
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики