Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 161 448

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 342

      4

      0

      464

      3 098
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 65
      • 66
      • 67
      • 68
      • 69
      • 70
      • 71
      • 72
      • 73
      • Последняя »

      Ιουστινιανός

        2 947

        131

        53

        588

        3 165
      • Статус:βασιλεύς
      • Трибун:Феодалы

      Дата: 02 Май 2016, 11:12

      На Total War Center нещадно банят за это. Но это так к слову.

        Jukoman

          3 342

          4

          0

          464

          3 098
        • Статус:Всадник

        Дата: 04 Май 2016, 00:32

        Делаю модели берсерков.

          Jukoman

            3 342

            4

            0

            464

            3 098
          • Статус:Всадник

          Дата: 04 Май 2016, 21:55

          Вопрос технического плана - как лучше сделать берсерков - со щитом или с двумя оружиями в обеих руках (варианты с двуручным оружием не рассматриваются)?
          Отмечу, что это не вопрос эстетики и внешнего вида, а технический вопрос - какая анимация будет лучше для них (из имеющихся в БС).

          П.С. Новые анимации добавлять не буду.

            Ιουστινιανός

              2 947

              131

              53

              588

              3 165
            • Статус:βασιλεύς
            • Трибун:Феодалы

            Дата: 04 Май 2016, 22:07

            С двумя оружиями в обеих руках.

              Jukoman

                3 342

                4

                0

                464

                3 098
              • Статус:Всадник

              Дата: 04 Май 2016, 22:32

              Такая анимация есть в БС? Если нет, то это может смотреться криво.

                Ιουστινιανός

                  2 947

                  131

                  53

                  588

                  3 165
                • Статус:βασιλεύς
                • Трибун:Феодалы

                Дата: 04 Май 2016, 22:34

                Я не припомню по правде говоря, просто берсеркеры сражались к примеру с двумя мечами в руках.

                  Jukoman

                    3 342

                    4

                    0

                    464

                    3 098
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 04 Май 2016, 22:36

                  Дело в том, что я тоже не помню. Сражались и со щитом (знаминитое "грызть щит"). Если, скажем убрать щит и дать меч вместо него, то он просто будет им не махать, а укрываться. Меня интересует анимация - технический вопрос.

                    Vit2013

                      2 581

                      25

                      0

                      123

                      981
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 04 Май 2016, 22:53

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                    Дело в том, что я тоже не помню. Сражались и со щитом (знаминитое "грызть щит"). Если, скажем убрать щит и дать меч вместо него, то он просто будет им не махать, а укрываться. Меня интересует анимация - технический вопрос.

                    У меня есть анимация только это не два меча а два топора в правой и в левой руке!вот посмотрите сами Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Jukoman

                        3 342

                        4

                        0

                        464

                        3 098
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 04 Май 2016, 22:57

                      Спасибо, но мне анимация не нужна - я никакие анимации сторонние пока добавлять не буду - это лишняя трата в ремени, которого у меня нет (я их никогда не добавлял, а значит нужно сидеть и с нуля разбираться).

                        blad398

                          1 033

                          3

                          0

                          200

                          1 425
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 05 Май 2016, 02:08

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                        Дело в том, что я тоже не помню. Сражались и со щитом (знаминитое "грызть щит"). Если, скажем убрать щит и дать меч вместо него, то он просто будет им не махать, а укрываться. Меня интересует анимация - технический вопрос.


                        Одно оружие,но эксклюзивное(мощный с широким лезвием топор например,или необычный меч какой нибудь) и щит. Я считаю,что с двумя оружиями-это больше похоже на фантастический кинофильм-боевик.
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              25 Фев 2017, 16:32
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики