Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 195 872

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Jukoman

    4 096

    4

    0

    624

    4 020
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 464 Страниц
    • Первая
    • 66
    • 67
    • 68
    • 69
    • 70
    • 71
    • 72
    • 73
    • 74
    • Последняя »

    hamilcar

      1 418

      0

      0

      138

      2 064
    • Статус:Примипил

    Дата: 05 Май 2016, 14:23

    Емнип,когда норвежцы напали на Британию, до битвы при Гастингсе, был случай,когда один берсерк на мосту остановил на время армию англичан(его убили хитростью,один воин пробрался под мост и проткнул его копьем снизу-вверх в область гениталий). И вооружен он был двуручным топором,но раз двуручники не рассматриваются,т.к. видимо,их итак много),то лучше сделать с щитом и мечом,или топором.
    А с 2-мя делать не стоит, камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьверно написал

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

    с двумя оружиями-это больше похоже на фантастический кинофильм-боевик.
    слишком пафосно

      Jukoman

        4 096

        4

        0

        624

        4 020
      • Статус:Всадник

      Дата: 05 Май 2016, 18:02

      Меч будет необычным - это точно.
      Тапор тоже подберем.

      Самое сложное - это подходящие причесоны - их сейчас и ищу.

        lepton

          3 297

          5

          0

          99

          1 542
        • Статус:Архисрачер

        Дата: 05 Май 2016, 19:58

        насчет берсерков я как-то читал статью в каком-то истор. журнале, применительно к теме суть в том, что к моменту времени когда разворачиваются действия в игре берсеркеры уже были скорее как пережиток и во многом держались на понтах, а не реальной ярости основанной на поедании грибов или что они там употребляли, т.е. миф о яростных берсеркерах сознательно раздувался скандинавами для устрашения, где-то же до 9-10 века берсеркеры дествительно были весьма опасны из-за их транса, хотя многие из них были с серьезными псих отклонениями(сейчас такие люди подпадают под категорию "маньяк") из-за употребляемых ими психотропных веществ, как писали на основе анализа их поведения и быта, также поздние берсеркеры уже вовсю пользовались броней в виде кольчуг итп, что опять же говорит о том, что психически это были уже не те берсеркеры, а как пережиток и понты на основе более ранних реальных(в плане боевых кач-в) берсеркеров

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        а случай при битве при Гастингсе может как раз и говорит, что раздуваемая легенда о берсеркерах работала, хотя ,повторюсь, в свое время берсеркеры действительно были очень опасны

          hamilcar

            1 418

            0

            0

            138

            2 064
          • Статус:Примипил

          Дата: 05 Май 2016, 20:22

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

          а случай при битве при Гастингсе
          До битвы)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

          в свое время берсеркеры действительно были очень опасны
          В какое свое,античность?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

          где-то же до 9-10 века берсеркеры дествительно были весьма
          Тут и начинается примерно в том же промежутке,если,что камрад Жукоман меня поправит.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

          а не реальной ярости основанной на поедании грибов
          Грибы-это миф.Никогда не понимал,как можно нажраться сильных токсинов,и потом еще сражаться.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

          опасны из-за их транса, хотя многие из них были с серьезными псих отклонениями
          Вот это больше похоже на истину.


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

          поздние берсеркеры уже вовсю пользовались броней в виде кольчуг итп
          Этимология слова берсерк означает означает не только "голый,без рубахи",но и завернутый в медвежью шкуру),т.е почему соб-но им не носить кольчужки, и чем хуже они,чем "ранние" мне непонятно. Да и если посмотреть по сагам, берсы-это как правило отдельные воины,или небольшой отряд воинов, которые могли защищать конунга,ярла.Т.Е. их не было много,штучный вариант.

            lepton

              3 297

              5

              0

              99

              1 542
            • Статус:Архисрачер

            Дата: 05 Май 2016, 20:40

            насчет битвы тут как с грибами: что надо было съесть, чтобы отправлять воина, если есть лучники, скажем? Что они(берсерки)там употребляли точно не известно,может травы, не суть важно, насчет их кол-ва согласен, но суть моей инфы не в том, а в их отмирании как пережитка, в виде классического берсерка

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            В какое свое,античность?
            ==========
            в классическом понимании берсерка с трансом и голым торсом -- 8-9 век и ранее, может быть 10 застали

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

            поздние берсеркеры уже вовсю пользовались броней в виде кольчуг итп Этимология слова берсерк означает означает не только "голый,без рубахи",но и завернутый в медвежью шкуру),т.е почему соб-но им не носить кольчужки


            так и я о том же -- довольно бесполезный юнит будет с голым торсом в плане баланса, что же до историзму, то мне без разницы что они там могли одевать, хоть латы, но они тем и пугали, что шли в бой не думая о защите... до того как стали пережитком

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

            опасны из-за их транса, хотя многие из них были с серьезными псих отклонениями
            Вот это больше похоже на истину.
            ==================
            все это и обуславливают психотропными в-вами, как они их получали -- тайна, нет рецепта

              hamilcar

                1 418

                0

                0

                138

                2 064
              • Статус:Примипил

              Дата: 05 Май 2016, 20:53

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

              а в их отмирании как пережитка
              Их отмирание произошло по другой причине,из-за распространении католицизма(в частности и в Скандинавии) и емнип запрет Папы на них, последние берсерки были в Ирландии(точную дату не помню).

                lepton

                  3 297

                  5

                  0

                  99

                  1 542
                • Статус:Архисрачер

                Дата: 05 Май 2016, 20:55

                я и не указал причину, ведь пережиток есть просто факт обуславливаемый причинами, но сам он есть следствие этих причин, которых я толком не знаю

                  Jukoman

                    4 096

                    4

                    0

                    624

                    4 020
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 05 Май 2016, 20:56

                  Берсерков я буду делать потому что их просили и многим любителям викингов они близки. Они будут именно полуголые и в шкурах (еще думаю - стоит ли делать вариант с кольчугой).

                  А чем он баланс нарушит?

                    lepton

                      3 297

                      5

                      0

                      99

                      1 542
                    • Статус:Архисрачер

                    Дата: 05 Май 2016, 21:02

                    во-первых лучники их будут косить на раз-два, что сделает их малоценными, во вторых, чтобы при минимальной защите им обеспечить более менее высокую живучесть в ближнем бою надо накручивать ловкось, либо добавлять очки здоровья, последнее вообще лажа в плане нарушения баланса на мой взгляд, т.к. неадекватно сильно повышает живучесть, насчет ловкости уже зависит от принципов конкретного варианта баланса, но излишне высокая ловкость может сделать бои скучными (много блокировок)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    и я к тому и клоню -- дать доспех получше, типа поздний вариант берсеркеров-пережиток и чтобы дольше можно было использовать в игре, а то где не встречал берсеркеров -- везде голожопые, но ладно когда еще 8-9 век в моде

                      Jukoman

                        4 096

                        4

                        0

                        624

                        4 020
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 05 Май 2016, 21:23

                      Понял тебя
                      Ну так берсерк - это не просто голопузый тип - это не замечающий боли бешеный вояка (почему они раздевались - чтобы показать врагам, что им плевать на раны (а если это психи или укурки - то боли они реально могли не ощущать). Я к тому, что для берсерка не будет нарушением повысить уровень брони, несмотря на голо...ть :0142:
                        • 464 Страниц
                        • Первая
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            18 Авг 2017, 17:41
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики