Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 163 413

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • Последняя »
  • Тема закрыта

    Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 347

      4

      0

      465

      3 100
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 66
      • 67
      • 68
      • 69
      • 70
      • 71
      • 72
      • 73
      • 74
      • Последняя »

      hamilcar

        1 096

        0

        0

        120

        1 718
      • Статус:Примипил

      Дата: 05 Май 2016, 14:23

      Емнип,когда норвежцы напали на Британию, до битвы при Гастингсе, был случай,когда один берсерк на мосту остановил на время армию англичан(его убили хитростью,один воин пробрался под мост и проткнул его копьем снизу-вверх в область гениталий). И вооружен он был двуручным топором,но раз двуручники не рассматриваются,т.к. видимо,их итак много),то лучше сделать с щитом и мечом,или топором.
      А с 2-мя делать не стоит, камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьверно написал

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

      с двумя оружиями-это больше похоже на фантастический кинофильм-боевик.
      слишком пафосно

        Jukoman

          3 347

          4

          0

          465

          3 100
        • Статус:Всадник

        Дата: 05 Май 2016, 18:02

        Меч будет необычным - это точно.
        Тапор тоже подберем.

        Самое сложное - это подходящие причесоны - их сейчас и ищу.

          lepton

            3 102

            4

            0

            92

            1 234
          • Статус:Архисрачер

          Дата: 05 Май 2016, 19:58

          насчет берсерков я как-то читал статью в каком-то истор. журнале, применительно к теме суть в том, что к моменту времени когда разворачиваются действия в игре берсеркеры уже были скорее как пережиток и во многом держались на понтах, а не реальной ярости основанной на поедании грибов или что они там употребляли, т.е. миф о яростных берсеркерах сознательно раздувался скандинавами для устрашения, где-то же до 9-10 века берсеркеры дествительно были весьма опасны из-за их транса, хотя многие из них были с серьезными псих отклонениями(сейчас такие люди подпадают под категорию "маньяк") из-за употребляемых ими психотропных веществ, как писали на основе анализа их поведения и быта, также поздние берсеркеры уже вовсю пользовались броней в виде кольчуг итп, что опять же говорит о том, что психически это были уже не те берсеркеры, а как пережиток и понты на основе более ранних реальных(в плане боевых кач-в) берсеркеров

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          а случай при битве при Гастингсе может как раз и говорит, что раздуваемая легенда о берсеркерах работала, хотя ,повторюсь, в свое время берсеркеры действительно были очень опасны

            hamilcar

              1 096

              0

              0

              120

              1 718
            • Статус:Примипил

            Дата: 05 Май 2016, 20:22

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

            а случай при битве при Гастингсе
            До битвы)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

            в свое время берсеркеры действительно были очень опасны
            В какое свое,античность?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

            где-то же до 9-10 века берсеркеры дествительно были весьма
            Тут и начинается примерно в том же промежутке,если,что камрад Жукоман меня поправит.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

            а не реальной ярости основанной на поедании грибов
            Грибы-это миф.Никогда не понимал,как можно нажраться сильных токсинов,и потом еще сражаться.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

            опасны из-за их транса, хотя многие из них были с серьезными псих отклонениями
            Вот это больше похоже на истину.


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

            поздние берсеркеры уже вовсю пользовались броней в виде кольчуг итп
            Этимология слова берсерк означает означает не только "голый,без рубахи",но и завернутый в медвежью шкуру),т.е почему соб-но им не носить кольчужки, и чем хуже они,чем "ранние" мне непонятно. Да и если посмотреть по сагам, берсы-это как правило отдельные воины,или небольшой отряд воинов, которые могли защищать конунга,ярла.Т.Е. их не было много,штучный вариант.

              lepton

                3 102

                4

                0

                92

                1 234
              • Статус:Архисрачер

              Дата: 05 Май 2016, 20:40

              насчет битвы тут как с грибами: что надо было съесть, чтобы отправлять воина, если есть лучники, скажем? Что они(берсерки)там употребляли точно не известно,может травы, не суть важно, насчет их кол-ва согласен, но суть моей инфы не в том, а в их отмирании как пережитка, в виде классического берсерка

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              В какое свое,античность?
              ==========
              в классическом понимании берсерка с трансом и голым торсом -- 8-9 век и ранее, может быть 10 застали

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

              поздние берсеркеры уже вовсю пользовались броней в виде кольчуг итп Этимология слова берсерк означает означает не только "голый,без рубахи",но и завернутый в медвежью шкуру),т.е почему соб-но им не носить кольчужки


              так и я о том же -- довольно бесполезный юнит будет с голым торсом в плане баланса, что же до историзму, то мне без разницы что они там могли одевать, хоть латы, но они тем и пугали, что шли в бой не думая о защите... до того как стали пережитком

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

              опасны из-за их транса, хотя многие из них были с серьезными псих отклонениями
              Вот это больше похоже на истину.
              ==================
              все это и обуславливают психотропными в-вами, как они их получали -- тайна, нет рецепта

                hamilcar

                  1 096

                  0

                  0

                  120

                  1 718
                • Статус:Примипил

                Дата: 05 Май 2016, 20:53

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                а в их отмирании как пережитка
                Их отмирание произошло по другой причине,из-за распространении католицизма(в частности и в Скандинавии) и емнип запрет Папы на них, последние берсерки были в Ирландии(точную дату не помню).

                  lepton

                    3 102

                    4

                    0

                    92

                    1 234
                  • Статус:Архисрачер

                  Дата: 05 Май 2016, 20:55

                  я и не указал причину, ведь пережиток есть просто факт обуславливаемый причинами, но сам он есть следствие этих причин, которых я толком не знаю

                    Jukoman

                      3 347

                      4

                      0

                      465

                      3 100
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 05 Май 2016, 20:56

                    Берсерков я буду делать потому что их просили и многим любителям викингов они близки. Они будут именно полуголые и в шкурах (еще думаю - стоит ли делать вариант с кольчугой).

                    А чем он баланс нарушит?

                      lepton

                        3 102

                        4

                        0

                        92

                        1 234
                      • Статус:Архисрачер

                      Дата: 05 Май 2016, 21:02

                      во-первых лучники их будут косить на раз-два, что сделает их малоценными, во вторых, чтобы при минимальной защите им обеспечить более менее высокую живучесть в ближнем бою надо накручивать ловкось, либо добавлять очки здоровья, последнее вообще лажа в плане нарушения баланса на мой взгляд, т.к. неадекватно сильно повышает живучесть, насчет ловкости уже зависит от принципов конкретного варианта баланса, но излишне высокая ловкость может сделать бои скучными (много блокировок)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      и я к тому и клоню -- дать доспех получше, типа поздний вариант берсеркеров-пережиток и чтобы дольше можно было использовать в игре, а то где не встречал берсеркеров -- везде голожопые, но ладно когда еще 8-9 век в моде

                        Jukoman

                          3 347

                          4

                          0

                          465

                          3 100
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 05 Май 2016, 21:23

                        Понял тебя
                        Ну так берсерк - это не просто голопузый тип - это не замечающий боли бешеный вояка (почему они раздевались - чтобы показать врагам, что им плевать на раны (а если это психи или укурки - то боли они реально могли не ощущать). Я к тому, что для берсерка не будет нарушением повысить уровень брони, несмотря на голо...ть :0142:
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • 74
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              28 Фев 2017, 10:46
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики