Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 163 666

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Последняя »
  • Тема закрыта

    Недавно добавленные Статьи

    Грюнвальдская битва.

    Ιουστινιανός

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 348

      4

      0

      465

      3 100
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 68
      • 69
      • 70
      • 71
      • 72
      • 73
      • 74
      • 75
      • 76
      • Последняя »

      RealLexx

        241

        0

        0

        5

        62
      • Статус:Легионер

      Дата: 09 Май 2016, 01:55

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

      Несколько застрял я на берсерках. Тут делема образовалась - есть две очень хорошие модели, но они суть одно и тоже, однако вместе смотряться не очень. Думаю, какую взять.

      Выкладывайте на голосование! :008:

        Jukoman

          3 348

          4

          0

          465

          3 100
        • Статус:Всадник

        Дата: 09 Май 2016, 14:09

        Определился с моделями. Компаную.
        Кстати, насчет соответствия брони визуалу - здесь все будет логично, т.к. часть берсерков будут голыми (не совсем конечно, хотя прошу не обольщаться - в моде вы увидете по этому поводу маленький сюрприз :001: , но не сейчас и не у берсерков :0142: ), часть будет в шкурах, а часть в кольчуге.

        Короче, должны хорошо получиться. Таких вы еще не видели :001:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        И да, вы увидете в игре это (думаю, многия знают, что это такое).


        П.С. Кстати, создание берсерков в дальнейшем послужит основой для еще одного хорошего юнита, но совершенно из другой оперы.

          RealLexx

            241

            0

            0

            5

            62
          • Статус:Легионер

          Дата: 09 Май 2016, 22:59

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

          И да, вы увидете в игре это (думаю, многия знают, что это такое).

          Хе-Хе... Молот Тора кулончик... :0182:

            Jukoman

              3 348

              4

              0

              465

              3 100
            • Статус:Всадник

            Дата: 10 Май 2016, 19:03

            Берсерки получаются весьма неплохо. Будет достаточно колоритный юнит.

            П.С. Берсерки настолько круты, что кольчуги на них рвутся :017:

              Ιουστινιανός

                2 950

                132

                54

                601

                3 196
              • Статус:βασιλεύς
              • Трибун:Феодалы

              Дата: 10 Май 2016, 19:56

              Может татуировки добавить?

                Nexus

                  599

                  0

                  0

                  14

                  195
                • Статус:Опцион

                Дата: 10 Май 2016, 20:11

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьΙουστινιανός

                Может татуировки добавить?

                и пирсинг )))

                  Ιουστινιανός

                    2 950

                    132

                    54

                    601

                    3 196
                  • Статус:βασιλεύς
                  • Трибун:Феодалы

                  Дата: 10 Май 2016, 20:18

                  Я всего лишь предположил. Разве они не покрывали себя татуировками?

                    Jukoman

                      3 348

                      4

                      0

                      465

                      3 100
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 10 Май 2016, 20:23

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Будет раскраска у некоторых :D (два вида раскраски тела) - смотрится просто отлично.
                    Пирсинга не будет :010:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Что-то вроде этих:

                      Jukoman

                        3 348

                        4

                        0

                        465

                        3 100
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 10 Май 2016, 22:40

                      Все ко ждет новой модели уже, наверное, заждались :077:
                      Но там не все так просто как мне казалось - сперва я долго подбирал компоненты, теперь нужно тщательно их все совместить между собой, т.к. каждый берсерк будет своеобразным и некоторые модели просто не смогут сочетаться между собой если использовать стандартное 1-0 появление - приходиться сшивать и комбинировать почти каждую вариацию.

                      А пока ждете, я выложи маленькое превью классической формы (один из вариантов):

                      Обратите внимание - он как Один, слеп на один глаз :vik:

                        Jukoman

                          3 348

                          4

                          0

                          465

                          3 100
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 11 Май 2016, 00:05

                        Только сейчас обнаружил, что у меня на карте не выдержан лимит провинций - еще немножко можно добавить (у меня уже есть идеи :0112: ).

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Еще такой момент. В Булатке есть скрипт смены религии у Литвы. Он вполне рабочий (Блад, помоему, выкладывал его в работе). Я этот скрипт еще не смотрел, но может кто уже его изучал?
                        Если да, то вопрос - можно его адаптировать для еще нескольких фракций - думаю, если скандинавам сделать сначала язычество, а потом христианство.

                        Что там за условия для скрипта, кто помнит?
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 68
                          • 69
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • 74
                          • 75
                          • 76
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              28 Фев 2017, 17:36
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики