Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 185 294

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Jukoman

    3 861

    4

    0

    535

    3 648
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 464 Страниц
    • Первая
    • 69
    • 70
    • 71
    • 72
    • 73
    • 74
    • 75
    • 76
    • 77
    • Последняя »

    coolmix

      772

      0

      0

      53

      579
    • Статус:Центурион

    Дата: 11 Май 2016, 00:11

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

    П.С. Берсерки настолько круты, что кольчуги на них рвутся :017:


    Кольчуга разорвана как то слишком равномерно ,но думается вы рванину подправите.
    А то сначала, когда мельком глянул показалось,что это баба с голыми сиськами. :034: Только не обижайтесь, пожалуйста.

      Jukoman

        3 861

        4

        0

        535

        3 648
      • Статус:Всадник

      Дата: 11 Май 2016, 00:14

      Я тут не буду ничего поправлять :)
      Дело в том, что это просто так наложились две модели друг на друга (одна выпирает из под другой) - выглядит смешно.
      П.С. Я тоже нашел сходство с женской грудью.

        coolmix

          772

          0

          0

          53

          579
        • Статус:Центурион

        Дата: 11 Май 2016, 00:29

        Зато не будет проблем, если решите ввести женские отряды, для скандинавов.Чутка подправил и отряд готов! :024:
        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

        если скандинавам сделать сначала язычество, а потом христианство.

        Вроде бы в 1100 христианизация Скандинавии,уже походила к концу а началась где то в 9 веке,так что будет не очень исторично,но воины конечно могли носить молот тора, в тихаря,типа как на Руси, носили змеевики.

          Jukoman

            3 861

            4

            0

            535

            3 648
          • Статус:Всадник

          Дата: 11 Май 2016, 12:34

          Тогда не буду голову морочить насчет скрипта.

            Jukoman

              3 861

              4

              0

              535

              3 648
            • Статус:Всадник

            Дата: 11 Май 2016, 20:38

            Модель берсерков готова. Осталось сделать нормали и вписать в игру. Надеюсь, все получиться красиво.

              Jukoman

                3 861

                4

                0

                535

                3 648
              • Статус:Всадник

              Дата: 11 Май 2016, 22:25

              Известно, что на Севере язычество долго держало свои позиции перед натиском новой веры (и сегодня там оно очень распространено). Местные боги были со временем объявлены демонами, но это как нельзя хорошо подходит для самых преданных поклонников Одина, чей демонический образ вгонял в страх многих храбрецов. И ведь как сражаться с теми, кого не ранят стрелы, и не сечет меч?! БЕРСЕРКИ - без них мало кто способен представить себе викингов. Это символ храбрости, помешанной на безумии, это презрение смерти и боли, это само воплощение духов битвы.

              Именно берсерков я и хочу представить на суд общественности :039: .

              Скажу сразу, поначалу идея создания берсерка мной была отброшена, ибо я хотел совместить этот юнит с обычными викингами, но поработав с ним я могу сказать одно - эта идея была невыполнима как в техническом плане, так и в эстетическом.

              Также хочу сказать, что изначально я не видел особой трудности в создании данной модели - компоненты достаточно просты и уникальны. Но я ошибся - модель требует совершенно иного подходя. Как пример - она имеет аж 16 типов тел, точнее слитых комбинаций. Более того, я в процессе работы обнаружил, что милка (программа) имеет лимит на число групп, такие вот дела :0162: .

              Ну да вот и сами берсерки:






              Чем интересна эта модель? Это смесь четырех групп брони: 1. голый торс, 2. голый в шкуре (классика), 3. в меховой броне, 4. в кольчуге.
              Есть раскрашенные, есть со шрамом на лице и бельмом, некоторые в шлемах, некоторые без. Вооружены они топорами и длинными мечами.
              Все без исключения носят молот Тора (просто не у всех он виден из-за шкур и длинных бород - вспоминается гном с бутылочкой :068: )

              А вот и сама модель:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Я не стал делать разные текстуры для разных фракций - думаю, что для берсерков это лишнее.

              Надеюсь, что у меня получилось придать им суровый вид.
              Конечно, возможны косяки с привязкой, но я править их буду не сейчас, т.к. они не критичны.
              Короче, если есть замечания и предложения - пишите. Если модель просто не нравится (просто не нравится), то не трепите мне нервы :D .

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              П.С. Не пойму, почему-то волосы по краям окрасились в черное - где-то альфа-текстура сдвинулась.

                vansig

                  310

                  0

                  0

                  11

                  124
                • Статус:Опцион

                Дата: 11 Май 2016, 23:17

                Суровые дядьки получились. На основе тех, что в меховых одеждах можно кучу всякого ополчения заделать.

                  Jukoman

                    3 861

                    4

                    0

                    535

                    3 648
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 11 Май 2016, 23:26

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvansig

                  На основе тех, что в меховых одеждах можно кучу всякого ополчения заделать.

                  Это да. Я планирую его использовать для всяких славян, чуди, балтов.

                    coolmix

                      772

                      0

                      0

                      53

                      579
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 11 Май 2016, 23:27

                    Выглядят сурово и реалистично,и очень сходятся с моими представлениями о викингах. :006:

                      monah0

                        31

                        0

                        0

                        0

                        7
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 12 Май 2016, 09:12

                      А каковы будут технические характеристики? По идеи это элитный отряд с низким уровнем брони, высокой пробивной способностью, созданный для прорыва хорошо защищенной обороны противника. Может натиск высокий будет?
                        • 464 Страниц
                        • Первая
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Май 2017, 05:29
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики