Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 159 692

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 325

      4

      0

      462

      3 084
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 70
      • 71
      • 72
      • 73
      • 74
      • 75
      • 76
      • 77
      • 78
      • Последняя »

      lepton

        3 093

        4

        0

        92

        1 233
      • Статус:Архисрачер

      Дата: 12 Май 2016, 13:13

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

      Именно берсерков я и хочу представить на суд общественности :039: .


      судя по скринам, им бы в психушке подлечиться

        Heracles

          329

          0

          0

          8

          111
        • Статус:Опцион

        Дата: 12 Май 2016, 15:03

        Цитата

        судя по скринам, им бы в психушке подлечиться
        - ну так берсерки же) нормальный человек им ( берсерком) врят ли станет, как описывают летописцы они себя ассоциировали с волками или чаще всего с медведями ( 13й воин, привет) да и перед боем по воспоминаниям современников частенько любили себя медвежьим г..ом намазывать :006: -

          BlackDevil

            747

            14

            0

            46

            288
          • Статус:Центурион

          Дата: 12 Май 2016, 16:33

          не лучше сделать это мод для BellumCrucis?

            blad398

              1 033

              3

              0

              200

              1 424
            • Статус:Всадник

            Дата: 12 Май 2016, 17:01

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBlackDevil

            не лучше сделать это мод для BellumCrucis?


            Здесь карта Беллумовская(еще много новых городов добавлено) и все лучшие фишки Jukoman собирался взять из Беллума и Булатки,так что не переживайте,Мод-бомба получится!

              Jukoman

                3 325

                4

                0

                462

                3 084
              • Статус:Всадник

              Дата: 12 Май 2016, 18:12

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьmonah0

              А каковы будут технические характеристики? По идеи это элитный отряд с низким уровнем брони, высокой пробивной способностью, созданный для прорыва хорошо защищенной обороны противника. Может натиск высокий будет?

              Характеристиками юнитов я сейчас не занимаюсь - сейчас модельный ряд. Это позже сделаю, хотя если есть предложения по цифрам, то можно делиться и сейчас - облегчить мне задачу.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

              судя по скринам, им бы в психушке подлечиться

              Интересно, а как ты себе представлял берсерков? Действительно, любопытно.
              Кстати, одной из теорий этого феномена выступает:
              Существуют теории, согласно которым агрессивность берсерка объясняется приемом перед боем психотропных веществ, таких как мухомор[1], или большого количества алкоголя[2]. Эта точка зрения является наиболее распространенной, однако назывались и другие возможные причины, такие как истерия, эпилепсия, психические заболевания и наследственность[3].

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBlackDevil

              не лучше сделать это мод для BellumCrucis?

              Лучше, но уже поздно. Поэтому, как отметил Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я все лучшее возьму из Беллума, интегрируя это в БС.

                Jukoman

                  3 325

                  4

                  0

                  462

                  3 084
                • Статус:Всадник

                Дата: 12 Май 2016, 19:09

                Следующий юнит (с небольшими правками) - совершенно новый для Булатки:


                Где же обычные викинги?, скажите вы. Всему свое время - будут.

                  lepton

                    3 093

                    4

                    0

                    92

                    1 233
                  • Статус:Архисрачер

                  Дата: 12 Май 2016, 19:58

                  кто не понял поясняю: я представляю себе берсеркеров такими, будто им надо подлечиться в психушке

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  это вроде как комплимент для них, но вот что до моделей, то все полуголые модели что я видел в меде смотрятся топорно-угловато всегда, наверно из-за тона кожи

                    Jukoman

                      3 325

                      4

                      0

                      462

                      3 084
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 12 Май 2016, 20:33

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                    кто не понял поясняю: я представляю себе берсеркеров такими, будто им надо подлечиться в психушке

                    :D

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                    все полуголые модели что я видел в меде смотрятся топорно-угловато всегда, наверно из-за тона кожи

                    Я думаю, что здесь полигональность тоже роль играет и еще небольшле количество костей в скелете, плюс разрыв текстурной карты.

                    Я честно хотел по началу взять модели из Рим2, но там получается похоже, а работы гораздо больше.

                    Все-таки мед2 - это игра, которая в графическом плане устарела.

                    П.С. Кстати, углы на модели особенно заметны на сшитии текстурной развертки. Возможно, если поиграть с векторами нормалей, то модель можно сгладить, но я к своему стыду, этого делать не умею.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Я посмотрел сейчас - эти швы появляются из-за разделения смежной вершины на 2 вектора нормали (изначально один). Если этого не происходит, то модель криво накладывает на себя текстуру (причем, в милке это не проявляется, а в игре заметно - игра сама нередко крутит векторы).

                    Т.е. тут между двух зол, а я не знаю как сделать так, чтобы и волки сыты и зайцы целы.

                    Это всегда так было на всех моих моделях, но на голом теле это почему-то особенно заметно.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    И все-таки я думаю, что эти нюансы не столь критичны на фоне многих моделей. По сути - почти каждая модель в Мед2 кривовато-угловата, т.к. движок устарел и гнатся за Атиллой в плане графики нереально.

                    Кстати, многие детали в моделях берсерков и викингов в целом взяты из Атиллы, но тут нет того лоска и графической красоты, что мы можем видеть в Атилле, т.к. эти модели и текстуры обрабатываются более слабым движком. :046: но зато в мед2 мы имеем кучи вариантов моделей брони и вооружения, а не комбинации одних и тех же (в Атилле и Риме2 очень мало моделей, а многие вообще одни и теже).

                      lepton

                        3 093

                        4

                        0

                        92

                        1 233
                      • Статус:Архисрачер

                      Дата: 12 Май 2016, 20:58

                      вообще-то косяк скорее всего именно из-за светлого тона, т.к. в текстурах ткани и кольчуги этого не заметно, хотя привязка такая же

                        Jukoman

                          3 325

                          4

                          0

                          462

                          3 084
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 12 Май 2016, 21:01

                        Если это так, то тут ничего не исправишь - не негров же из них делать :Niger-s-bubnom:
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • 74
                          • 75
                          • 76
                          • 77
                          • 78
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Фев 2017, 14:46
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики