Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 160 814

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 342

      4

      0

      464

      3 098
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • Последняя »

      Jukoman

        3 342

        4

        0

        464

        3 098
      • Статус:Всадник

      Дата: 03 Декабрь 2015, 23:19

      Карта уже полностью готова.
      Сейчас работаю над юнитами (заодно, делюсь ими со всеми желающими). Работы много по юнитам именно.

        Kosss

          8 366

          58

          1

          380

          5 151
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 18 Декабрь 2015, 17:29

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Приветствую, камрад!
        То, что ты делаешь, просто замечательно. Мне не хватает имперов, что-бы выразить свое восхищение:)
        Одно пожелание, обрати внимание на мод Bellum Crucis 7.0 , особенно на шкурки и геральдику западников, пригодиться в работе.
        Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь я выкладывал несколько десятков скринов.
        Успехов!

          bitterhowl

            488

            1

            1

            35

            206
          • Статус:Опцион

          Дата: 19 Декабрь 2015, 05:58

          По поводу апгрейдов телохранителей - советую вникнуть в тему, у них немного отличается система. Есть модель для Европы NE Bodyguard к примеру, с 4 апгрейдами брони. Есть NE Bodyguard_Late, также с 4 апгрейдами. Если играть длинную кампанию, то имеется преемственность, т.е. если я ничего не путаю, на определенном рубеже дат модели в игре заменяются. Вроде бы за это отвечает атрибут general_unit_upgrade в EDU. Если все так, как я тут пишу, то есть возможность для 8 последовательных моделей охраны в кампании.

          Теперь можно вопрос по моим делам, кто о чем, а bitterhowl о Вестеросе) мне предлагают хорошую модель из МиБ, но тот парень не модил для медивела, не знает в какой формат экспортировать и какая разбивка по сегментам. Подскажи пожалуйста, камрад.

            Jukoman

              3 342

              4

              0

              464

              3 098
            • Статус:Всадник

            Дата: 20 Декабрь 2015, 22:10

            Я могу ошибаться, но на моем опыте никакой преемственности генеральской охраны я не увидел. Нет, для личного найма (через города по желанию игрока) это работает - генерал нанимается как обычный юнит, но автоматически он не становиться членом семьи.
            А вот для членов семьи (рождаемых) смена юнита не происходит.
            Я решил вообще удалить NE Bodyguard_Late, а проапгрейдить 4 варианта по возможности полно (чтобы прокачаный генерал всегда был более-менее в тему развития вооружения на его период).

            У меня только один вопрос не выходит из головы - ИИ вообще как часто качает своих членов семьи, или он этого не делает?

              gercog

                2 230

                4

                0

                114

                1 018
              • Статус:Примипил

              Дата: 09 Январь 2016, 10:35

              Какие новости дружище Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь?

                Maxim1lian

                  12

                  0

                  0

                  0

                  2
                • Статус:Ополченец

                Дата: 26 Январь 2016, 04:59

                Что то давно новостей по моду нет, так как и последняя активность автора была 4 января. Надеюсь проект все же выйдет в свет, а то я уже как то отписывался где то в начале этой темы насчет не релизов многих интересных проектов

                  Ιουστινιανός

                    2 945

                    131

                    53

                    583

                    3 156
                  • Статус:βασιλεύς
                  • Трибун:Феодалы

                  Дата: 26 Январь 2016, 10:31

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaxim1lian

                  Что то давно новостей по моду нет, так как и последняя активность автора была 4 января. Надеюсь проект все же выйдет в свет, а то я уже как то отписывался где то в начале этой темы насчет не релизов многих интересных проектов

                  Кто его знает, может проект уже умер.

                    Jukoman

                      3 342

                      4

                      0

                      464

                      3 098
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 02 Март 2016, 00:36

                    Я все еще здесь. В январе командировка в далекую сибирь, а после сессия (у моих студентов) и геморойный февраль.
                    Помаленьку рисую текстуры к генеральской охране - самое нудное, т.к. многие модели принадлежат разным фракциям, а мне не хочется, чтобы они отличались только цветом. К тому же это модели генеральских стражей, т.е. самый шик по всякой геральдике. Надеюсь, скоро выложу обещанное.

                      skanki27

                        1

                        0

                        0

                        0

                        1
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 02 Март 2016, 07:02

                      Мод жив! Это прекрасно.
                      Пожалуйста , комрад , дотащи его до конца. Это именно то чего я ждал , что кто-то возьмётся нашпиговать европу провами , я извиняюсь , до усёру. В идеале конечно ещё бы по 3 поселения в каждую прову (вроде в Риме 2 так было) , но это мечты.
                      :ps: Есть опасения по поводу баланса фракций. Фатимиды и мавры могут слиться в самом начале , т.к. у них мало провинций , а рядом куча христиан (касаемо мавров). Может конечно спасти скрипт воскрешения фракций , но я не знаю как он работает. У меня в Булатке 2.0 пока никого не вынесли (50-й ход).

                        Jukoman

                          3 342

                          4

                          0

                          464

                          3 098
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 06 Март 2016, 18:06

                        Если кто готов помочь в создании новых юнитов (ускорить процесс, так сказать), то это вполне возможно.
                        Дело в том, что многие юниты принадлежат сразу многим фракциям, а значит должны отличаться своей текстурой. Рисовать текстуры для каждого государства (да еще и по нескольку вариантов) очень муторный процесс. Нудную работу всегда хочеться упростить, от чего страдает красота юнитов (пнередко получаются однотипные текстуры), а порой и вовсе нехватает времени разработать какой-то оригинальный гербовый рисунок, да и знания мои не безграничны.

                        Поэтому буду рад, если найдется человек, которые возьмется "раскрашивать" текстуры юнитов и щиты. Особо отмечу - не рисовать всю текстуру с нуля (ее я и сам нарисую, ибо она тесно связана с моделью), а нужно разнообразить уже готовые шаблоны: раскрасить одежду в соответствующие цвета, налепить бейджики или геральдические фигуры на одежду, разрисовать щиты.

                        Для этого нужно только уметь работать в фотошопе (глубоких знаний не нужно, если нет). Я вышлю шаблоны с текстурой, а вы их раскрашиваете и присылаете обратно. Можно даже не коныертировать файлы в медовские форматы, а работать с самим dds (но только именно с ним).
                        Важное требование - знание истории, так как текстуры должны соответствовать истории, а не параллельной вселенной. :)

                        П.С. Если кто-то не умеет работать с фотошопом, но хорошо знает историю и может предоставить картинки (только цветные) для текстур (гербы, варианты одежды и пр.) то присылайте.

                        П.П.С. Если кто-то умеет владеть фотошопом, и замечает, что текстуры моих юнитов выглядят однообразно, то можно взять и перерисовать их и выслать мне (даже для отдельных фракций). Вполне может быть, что я это использую, а вы сделаете юниты лучше.

                        Все свои юниты я выкладываю в открытый доступ (не вижу смысла жадничать), в том числе и текстуры. И все могут их использовать в своих модах. Кто знает, вдруг улучшенный Вами юнит будет использован в каком-то вашем любимом моде, т.е. Вы внесете свою толику в модинг одной из величайших игр всех времен и народов.
                        :046:
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              25 Фев 2017, 03:12
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики