Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 196 470

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Jukoman

    4 103

    4

    0

    626

    4 027
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 464 Страниц
    • Первая
    • 77
    • 78
    • 79
    • 80
    • 81
    • 82
    • 83
    • 84
    • 85
    • Последняя »

    lepton

      3 297

      5

      0

      99

      1 545
    • Статус:Архисрачер

    Дата: 30 Май 2016, 23:31

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman


    По мне хорошо видно и с теневой.

    ну хз, может у меня яркость монитора понижена

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    про истоические косяки я и не говорил, не тот уровень знаний у меня в этом, я говорил о графических недоработках и о том как иногда историзм портит восприятие на мой взгляд

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Когда выйдет мод (причем не тест, а именно конечный результат), тогда можно будет сказать - выполнил я свой план, обозначенный ранее или нет. со словам.
    ====================
    я судил не мод, а выложенных юнитов

      Jukoman

        4 103

        4

        0

        626

        4 027
      • Статус:Всадник

      Дата: 30 Май 2016, 23:34

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

      тут надо менять именно цветовую палитру, а это очень нудно

      Я знаю. Я очень много их поменял, уверяю.
      Но пока я даже не решился что-то менять в данном конкретном случае, так как это не бальный костюм, а боевая туника. В средние века яркость красок была не столь хороша, как сегодня. Одежда быстро выцветала под солнцем и дождем.
      Так что в принципе - модель исторична. Текстура льва (сам рисунок) не выделяется на фоне остальных частей тела рыцаря (щит и конь не в счет - они удалятся). Оставлю решение этого вопроса до выхода бетты.
      Если кто-то из форумчан мне еще укажет на эту проблему, то примем к сведению.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

      и о том как иногда историзм портит восприятие на мой взгляд

      поэтому у меня будут шотландские килты :0112:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

      я судил не мод, а выложенных юнитов

      и я посторался все разъяснить и записал о чем подумать, спасибо.

        gercog

          2 483

          4

          0

          134

          1 202
        • Статус:Примипил

        Дата: 30 Май 2016, 23:35

        Да нормально там видно этого льва)) В самой Булатке какой-то конфиг используется который делает там все темным и мракчным якобы. Давно, это заметил особенно, после другого мода, когда сразу заходишь, то это чувствуется.

          lepton

            3 297

            5

            0

            99

            1 545
          • Статус:Архисрачер

          Дата: 30 Май 2016, 23:39

          выцветание это одно, затемнение это другое, вот еще пример, рыцар на переднем плане именно затемнен, а не выцвел:
          Спойлер (скрытая информация)

          посмотри как синюшные со тороны солнца пестрят как попугаи ярко синим(район задней дельтовидной мышцы), а с другой стороны темные, но никак не выцветшие, если судить по солнечной стороне. А вот у желтых нормальное затемнение кстати

            Jukoman

              4 103

              4

              0

              626

              4 027
            • Статус:Всадник

            Дата: 30 Май 2016, 23:47

            А ты вот о чем.
            Если посмотреть, то лев действительно чуть бледнее той же короны. А третья двуцветная туника еще ярче.
            Я сделал это специально (если быть честно, то льва я готовым взял из МиБ, а остальные мои) для разнообразия. Но не вижу, чтобы это разнообразие было критично контрастным.
            Лев глаз не режет своей яркостью на фоне других шведов, но и вполне отчетливо виден со всеми деталями и даже некоторыми текстурами ниток.

            Шведская геральдика почти везде бледновата (может мне такие источники попадались, конечно), но в сравнении с той же яркой на геральдику англии это заметно при внимательном рассмотрении.

              lepton

                3 297

                5

                0

                99

                1 545
              • Статус:Архисрачер

              Дата: 30 Май 2016, 23:49

              вот пример темных текстур с правильным затемнением, каждый квадратик-заклепка видны с теневой стороны:
              Спойлер (скрытая информация)

                Jukoman

                  4 103

                  4

                  0

                  626

                  4 027
                • Статус:Всадник

                Дата: 30 Май 2016, 23:52

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                посмотри как синюшные со тороны солнца пестрят как попугаи ярко синим(район задней дельтовидной мышцы), а с другой стороны темные, но никак не выцветшие, если судить по солнечной стороне. А вот у желтых нормальное затемнение кстати

                Все текстуры брались в сравнении с реальной геральдикой. Синий цвет на английских гербах в лилиях часто изображается весьма ярко.
                Вот взятый за основу цвет синего фона (здесь герб Наварры, но у наварры тоже самое)

                Отличия конечно в цвете будут, но это уже способности моего зрения, которые я не в состоянии изменить.

                П.С. Я забыл анатомию и не помню, где район задней дельтовидной мышцы :031:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                вот пример темных текстур с правильным затемнением, каждый квадратик-заклепка видны с теневой стороны:

                Ну ты сравнил, металл и ткань, рисунок на одежде и геометрически отличную от поверхности заклепку.

                А самое главное, что мне не понятно - где расхождения хоть с одним из моих пунктов.

                  lepton

                    3 297

                    5

                    0

                    99

                    1 545
                  • Статус:Архисрачер

                  Дата: 30 Май 2016, 23:59

                  дело не во льве, это просто пример, просто на мой взгляд у некоторых юнитов текстуры излишне затемнены, причем для всех фракций, т.е. текстуры выполнены в одном стиле, но с чрезмерным затемнением

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman


                  Ну ты сравнил, металл и ткань, рисунок на одежде и геометрически отличную от поверхности заклепку.

                  А самое главное, что мне не понятно - где расхождения хоть с одним из моих пунктов.

                  пожалуйста, ткань, твои текстуры на моих министериалах, все видно и не темно и со стороны дельт не блестит:
                  Спойлер (скрытая информация)


                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  у тебя есть пункт про затемнение текстур и недоработку моделей(на мой взгляд недоработки моделей)? Об этом же говорю, не может же быть расхождения если диалог не связан с тематикой пунктов

                    Jukoman

                      4 103

                      4

                      0

                      626

                      4 027
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 31 Май 2016, 00:09

                    Наконец-то до меня дошло.

                    То, что все должно быть в одном стиле - не означает, что должны быть клоны, скажем кольчуга должна быть везде одного цыета и текстуры. Ты сам понимаешь, что это бред. Кольчуги отличались и будут отличатся.

                    Если честно, то твое замечание - это рассмотренная под микроскопом в иммерсии придирка (не принимай за обиду). Так можно дойти до того, что у одних нитки чуть более заметны на ткани, а у других нет. Это допустимое разнообразие, подтвержденное жизнью.
                    Скажи, все ножи, которые ты видел имеют лезвие одного цвета и текстуры? Или везде белый лен одинаково белый?

                    Когда я говорил, что все детали юнитов должны быть в одном стиле, я не имел ввиду "однообразие ножей". Я говорил о ..., попробую привести пример:
                    Посмотри на меч любого викинга из ласт кингдомс и на мечи моих викингов совершенно разный подход к модели (и в вопросе блеска, и в форме, и в детализации, и в историчной достоверности). Я не ругаю их мечи, но представь их меч в руке моего викинга и ты поймешь разницу сразу. Или теже щиты. Я брал щиты викингов из ЛК, но там они блестели как яйца кота, а мои хускарлы нет - я их затемнил, подредактировал блеск, текстуру.

                    Когда мои юниты сталкиваются в бою, то там нет бросающихся в глаза визуальных выделенцев. Мое зрение не страдает.
                    Но когда я видел в Булатке ярких и красивых ветеранов в доспехах, сражающихся с моделями из ВарофВест с их серыми мрачными текстурами, то это сразу видно.

                      lepton

                        3 297

                        5

                        0

                        99

                        1 545
                      • Статус:Архисрачер

                      Дата: 31 Май 2016, 00:16

                      еще раз повторяю -- излишне затемненные текстуры на мой взгляд, цвет и тип кольчуги при этом может быть любой как и ткань, я же привел пример и для ткани с правильным и неправильным затемнением на мой взгляд, какой цвет ткани при этом не важно.
                      ====================
                      Скажи, все ножи, которые ты видел имеют лезвие одного цвета и текстуры? Или везде белый лен одинаково белый?
                      ======================
                      цвета разные, текстуры разные, выцветание разное затемнение же должно быть в одном стиле, т.к. определяется освещенностью, ибо солнышко всем кольчугам и ножам одинаково светит.

                      Может это и моя придирка, но я на нее сразу обратил внимание, когда впервые увидел скрины(и затемнение и упомянутая дистрофичность), просто не говорил, но раз ты так тщательно глядишь на историзм, расписав пункты, то решил явить я недоработки кои мне не понравились, хотя недоработки по определению не могут понравиться :0142:
                        • 464 Страниц
                        • Первая
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Авг 2017, 15:01
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики