Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 159 272

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 310

      4

      0

      458

      3 077
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 78
      • 79
      • 80
      • 81
      • 82
      • 83
      • 84
      • 85
      • 86
      • Последняя »

      Jukoman

        3 310

        4

        0

        458

        3 077
      • Статус:Всадник

      Дата: 31 Май 2016, 00:26

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

      у тебя есть пункт про затемнение текстур и недоработку моделей(на мой взгляд недоработки моделей)? Об этом же говорю, не может же быть расхождения если диалог не связан с тематикой пунктов

      про недоработку нет. Читай внимательнее или переспроси, если не понял.
      Я гоаорил про разный уровень исполнения моделей (как в мажар моде и в Беллумк7), а не про технические промахи.
      Это как скульптура аппалона и детская поделка. Я нигде не сказал про недостатки каждой модели отдельно, я говорил о том, что вместе их ставить нельзя.
      Кстати, в том же Беллуме7 несмотря на кривость моделей этот пункт выполнен.
      Тоже по текстурам.

      П.С. У тебя на коже тоже есть родимые пятна, следы от шрамов и т.д., т.е кожа неоднородна и в целом она будет отличатся от кожи других людей - твоих соседей и родных. Ты сейчас пытаешся разглядеть эти отличия и на моих моделях.
      Я повторюсь, что только рад этому, дабы исправить ошибки, но это никак не нарушает п.6

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

      6. Все юниты должны быть в одном стиле. Сейчас распространено дергать модели из разных мест и вставлять их без адаптации. Так, в бою можно встретить грязные юниты из WotW и яркие красивые из других мест или унылые по исполнению из Беллума7 и просто шедевры из мажар мода. Даже шедевры не всегда совпадают. Все юниты должны быть однотипными, как это и есть в реальности.

      Если ты про это,

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

      цвета разные, текстуры разные, выцветание разное затемнение же должно быть в одном стиле, т.к. определяется освещенностью, ибо солнышко всем кольчугам и ножам одинаково светит.

      Толи ты не можешь нормально объяснить, толи я не пойму.
      Возьмем "затемнение" кольчуги у рыцарей - темная кольчуга. Скажи, она у них всегда темная при любом освещении или иногда сияет как заря?

      Если ты про маленький шов на тунике, где левая половинка ярче правой - то это результат работы нормалей. Ты можешь менять вектор нормалей? Я пока нет.
      Кстати, этот шовчик есть у всех моих моделей - присмотрись. Т.е. опять пункт 6 выполнен.

        lepton

          3 054

          4

          0

          92

          1 227
        • Статус:Архисрачер

        Дата: 31 Май 2016, 00:30

        про недоработку нет. Читай внимательнее или переспроси, если не понял.
        ==================
        дык, потому и вопрос в конце поставил:
        у тебя есть пункт про затемнение текстур и недоработку моделей(на мой взгляд недоработки моделей)?
        =====================
        Я гоаорил про разный уровень исполнения моделей (как в мажар моде и в Беллумк7), а не про технические промахи.
        =======================
        а я про неправильное затемнение и то что это не связано с твоими пунктами, а то что мне бросилось в глаза, править я не заставляю, конечно
        =============================

        П.С. У тебя на коже тоже есть родимые пятна, следы от шрамов и т.д., т.е кожа неоднородна и в целом она будет отличатся от кожи других людей - твоих соседей и родных. Ты сейчас пытаешся разглядеть эти отличия и на моих моделях.
        Я повторюсь, что только рад этому, дабы исправить ошибки, но это никак не нарушает п.6
        ==============================
        не совсем понял к чему эта аналогия про пятна, но в моих моделях косяков может быть еще больше чем в твоих, но мне лень их править теперь, ты же еще вроде бы рвешься в бой, вот я и подкинул идею пока запал есть

        =============
        Все юниты должны быть в одном стиле. Сейчас распространено дергать модели из разных мест и вставлять их без адаптации. [/quote]
        =====================
        да, хорошо когда все в одном стиле, поэтому я и заговорил о разности затемнений для разных юнитов, разные юниты в модах не потому что просто распространено, а из-за недостатка мастерства, времени, желания и тп, я бы рад был себе сделать всех в одном стиле, но см 3 пункта про недостатки сказанные прямо пред сим

          Jukoman

            3 310

            4

            0

            458

            3 077
          • Статус:Всадник

          Дата: 31 Май 2016, 00:32

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

          Может это и моя придирка, но я на нее сразу обратил внимание, когда впервые увидел скрины(и затемнение и упомянутая дистрофичность), просто не говорил, но раз ты так тщательно глядишь на историзм, расписав пункты, то решил явить я недоработки кои мне не понравились, хотя недоработки по определению не могут понравиться

          Так как я понял суть постов, то этот мой пост подправлен. Прошлый не имеет уже смысла.

          Ты молодец
          Ты сам можешь их исправить на моей модели?
          Не заставляю, а спрашиваю как.

            lepton

              3 054

              4

              0

              92

              1 227
            • Статус:Архисрачер

            Дата: 31 Май 2016, 00:37

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

            Толи ты не можешь нормально объяснить, толи я не пойму.
            Возьмем "затемнение" кольчуги у рыцарей - темная кольчуга. Скажи, она у них всегда темная при любом освещении или иногда сияет как заря?

            кольчуга всегда будет темная если она темная, конечно, т.к. затемнение не меняет цвет, а меняет освещенность, вот например когда геральдика на тканевой основе с солнечной стороны ясно смотрится, например 3 короны у мох министериалов и хорошо просматривается и с теневой, то затемнение естественное на мой взгляд, когда же с теневой стороны оно просматривается будто ночью, то затемнение чрезмерное на мой взгляд, но можно и такое чрезмерное сделать, но тогда для всех для однообразия

              Jukoman

                3 310

                4

                0

                458

                3 077
              • Статус:Всадник

              Дата: 31 Май 2016, 00:42

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

              у тебя есть пункт про затемнение текстур и недоработку моделей(на мой взгляд недоработки моделей)?

              Прости. Сам себя в лужу посадил :096:
              Нет такого пункта.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

              а я про неправильное затемнение и то что это не связано с твоими пунктами, а то что мне бросилось в глаза, править я не заставляю, конечно

              И я тебе за это сказал спасибо. И пояснил, что мне это в глаза не бросалось.
              Просто разговор с пунктов начался, вот я и пытался связь уловить :057:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

              не совсем понял к чему эта аналогия про пятна, но в моих моделях косяков может быть еще больше чем в твоих, но мне лень их править теперь, ты же еще вроде бы рвешься в бой, вот я и подкинул идею пока запал есть

              Пример я привел, дабы пояснить как я понял проблему с затенением и контрастом деталей юнитов.
              Еще раз спасибо за указание.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

              да, хорошо когда все в одном стиле, поэтому я и заговорил о разности затемнений для разных юнитов, разные юниты в модах не потому что просто распространено, а из-за недостатка мастерства, времени, желания и тп, я бы рад был себе сделать всех в одном стиле, но см 3 пункта про недостатки сказанные прямо пред сим

              Поэтому я и взялся за модели.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не обижайся. Все твои замечания по делу, в принципе.
              Если что еще заметишь, пиши.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

              кольчуга всегда будет темная если она темная, конечно, т.к. затемнение не меняет цвет, а меняет освещенность, вот например когда геральдика на тканевой основе с солнечной стороны ясно смотрится, например 3 короны у мох министериалов и хорошо просматривается и с теневой, то затемнение естественное на мой взгляд, когда же с теневой стороны оно просматривается будто ночью, то затемнение чрезмерное на мой взгляд, но можно и такое чрезмерное сделать, но тогда для всех для однообразия

              Верно тут мои глаза меня подводят.
              Где это правится в фотошопе?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              П.С. Кстати - рыцари те - это по сути начало моего опыта в работе с переносом моделей из МиБ, опыт копится - возможно это поможет и их отшлифовать.

                lepton

                  3 054

                  4

                  0

                  92

                  1 227
                • Статус:Архисрачер

                Дата: 31 Май 2016, 00:43

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                1. Как историзм связан с техническими недоработками?
                ===============
                никак, я же сказал, что это обсуждение параллельно и не связано с пунктами историзма
                ============================
                2. Ты сам можешь их исправить? Не картинку текстурки моей перенести на другую модель, а именно исправить.
                Помнится о привязки злосчастных плечах кто-то сказал, что не смог это сделать на самой модели. Я тебя не сужу и не пытаюсь задеть, но есть вещи - которые исправить могут не многие. Если ты среди них, то в праве указывать на эти недоработки осуждающе (кстати, если можешь исправить, но тебе это делать нехочится, а хочится только покритиковать, то это тоже, что... читай далее), если нет - то это ... сам знаешь.
                =====================
                затемнение наверное смогу, во-первых там нормаль надо смотреть, во-вторых палитра есть весьма нудное занятие как говорил, т.е. если и смогу то только в теории, учитывая объем работ
                Насчет плеч -- а что тут такого? Не мог их сделать... ну и не смог, ну тщеславие мое покоробится конечно, если оно есть... ну так оно по определению тщетное.

                Я тебя тоже не пойму -- если ты не можешь или не хочешь это исправлять, то так и скажи, я думал ты просто не понял что я хотел донести, но раз проявляешь интерес в виде продолжения диалога, то думал не просто так
                ======================================================================
                3. Даже если это не исправлю, то все мои ошибки будут одинаковы во всех юнитах - как это нарушает пункт 6.
                ================
                честно говоря я и не понял что за пункт 6. Исправлять или нет мне вообще без разницы, просто указал что я еще давно заметил в недоработках

                  Jukoman

                    3 310

                    4

                    0

                    458

                    3 077
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 31 Май 2016, 00:45

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                  Jukoman
                  1. Как историзм связан с техническими недоработками?
                  ===============
                  никак, я же сказал, что это обсуждение параллельно и не связано с пунктами историзма
                  ============================
                  2. Ты сам можешь их исправить? Не картинку текстурки моей перенести на другую модель, а именно исправить.
                  Помнится о привязки злосчастных плечах кто-то сказал, что не смог это сделать на самой модели. Я тебя не сужу и не пытаюсь задеть, но есть вещи - которые исправить могут не многие. Если ты среди них, то в праве указывать на эти недоработки осуждающе (кстати, если можешь исправить, но тебе это делать нехочится, а хочится только покритиковать, то это тоже, что... читай далее), если нет - то это ... сам знаешь.
                  =====================
                  затемнение наверное смогу, во-первых там нормаль надо смотреть, во-вторых палитра есть весьма нудное занятие как говорил, т.е. если и смогу то только в теории, учитывая объем работ
                  Насчет плеч -- а что тут такого? Не мог их сделать... ну и не смог, ну тщеславие мое покоробится конечно, если оно есть... ну так оно по определению тщетное.

                  Я тебя тоже не пойму -- если ты не можешь или не хочешь это исправлять, то так и скажи, я думал ты просто не понял что я хотел донести, но раз проявляешь интерес в виде продолжения диалога, то думал не просто так
                  ======================================================================
                  3. Даже если это не исправлю, то все мои ошибки будут одинаковы во всех юнитах - как это нарушает пункт 6.
                  ================
                  честно говоря я и не понял что за пункт 6. Исправлять или нет мне вообще без разницы, просто указал что я еще давно заметил в недоработках

                  Я этот свой пост подкорректировал. а ты успел прочитать. Твое тщеславие пусть остается непоколебимым :)

                    lepton

                      3 054

                      4

                      0

                      92

                      1 227
                    • Статус:Архисрачер

                    Дата: 31 Май 2016, 00:46

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman


                    Верно тут мои глаза меня подводят.
                    Где это правится в фотошопе?


                    у меня подозрения на карту нормалей в 1-ю очередь, но я не знаю как ты ее делаешь, я сам толком всего там не догоняю, просто пользуюсь определенными значениями коэффициентов и регулировками и получается как на скринах с министериалами.

                    Там же куча опций -- инверсия, глубина(или как ее там), уровни, каждый по-своему делает

                      Jukoman

                        3 310

                        4

                        0

                        458

                        3 077
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 31 Май 2016, 00:50

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                      Я тебя тоже не пойму -- если ты не можешь или не хочешь это исправлять, то так и скажи, я думал ты просто не понял что я хотел донести, но раз проявляешь интерес в виде продолжения диалога, то думал не просто так

                      Я хочу увидеть все варианты исправлений и корректировок ошибок, а так же понять есть они или нет.
                      Продолжал разговор, так как до конца не понимал сути замечаний и цель их указаний (от цели говорящего во многом зависит смысл сказанного).

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                      у меня подозрения на карту нормалей в 1-ю очередь, но я не знаю как ты ее делаешь, я сам толком всего там не догоняю, просто пользуюсь определенными значениями коэффициентов и регулировками и получается как на скринах с министериалами.

                      Двумя путями.
                      1. (как у этих рыцарей) - беру карту из самой МиБ.
                      2. Как у последних моделей (в основном викинги и саксы) - делаю сам в Кналд.
                      Может в этом разница? Надо проверить.

                        lepton

                          3 054

                          4

                          0

                          92

                          1 227
                        • Статус:Архисрачер

                        Дата: 31 Май 2016, 00:54

                        суть видна на скринах юнитов выше, точнее не видна ... геральдика с теневой стороны

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                        1. (как у этих рыцарей) - беру карту из самой МиБ.


                        вот у меня 1 мысль есть и была еще давно, но не знаю насколько она верна -- смотрю я на скрины юнитов МИБ и все там зашибись, в тч и с затемнением и даже дистрофичности не вижу, все гармонично, так может конвертация моделей-текстур косячная. + там движок другой и требования к тектурам другие, в тч. и к нормалям, так что может дело и не в конвертации
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 78
                          • 79
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • 83
                          • 84
                          • 85
                          • 86
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              22 Фев 2017, 20:54
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики