Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 190 939

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Jukoman

    3 977

    4

    0

    561

    3 785
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 464 Страниц
    • Первая
    • 79
    • 80
    • 81
    • 82
    • 83
    • 84
    • 85
    • 86
    • 87
    • Последняя »

    Jukoman

      3 977

      4

      0

      561

      3 785
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2016, 00:55

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

    суть видна скринах юнитов выше, точнее не видна ... геральдика с теневой стороны

    Просто это выбивалось из начального русла дискуссии (возможно., что для тебя нет, но для меня это было трудно сопоставимо с перечнем моих пунктов в начальном посте).

      lepton

        3 287

        5

        0

        99

        1 519
      • Статус:Архисрачер

      Дата: 31 Май 2016, 00:57

      так я жеж сразу и пояснил -- пристальное внимание к 1 (историзм) и так режащие мне глаза недоработки которых никто не видит или не говорит

        Jukoman

          3 977

          4

          0

          561

          3 785
        • Статус:Всадник

        Дата: 31 Май 2016, 01:02

        Дистрофичность - это неправильное расположение тела на скелете. Я модель сильно сдвинул, сместив центр. Вот при движении модель и тянется. Такое было и с хускарлами сначало (тоже руки), но я там поправил это - и там стало лучше. Тоже и плечи.

        Про текстуры - там ддс используется, т.е. никакой конвертации нет, кроме стандартного в .текстур - но это все делают.

        Тоже и нормали. Правда нормали там сделаны по другом, немного. С нуля лучше получается, да и параметры у меня всегда одинаковые.

        Единственное, что корежится - это направление векторов нормалей самих вертексов в местах расположения шва 2д развертки. Но это непоправимо пока. Т.е. могут быть некоторые 2ребра" на месте этих швов, когда вектор одного вертекса делится на два противоположно направленных. Я не смотрел - есть это в медовских моделях, но тут ничто не спасает.

          lepton

            3 287

            5

            0

            99

            1 519
          • Статус:Архисрачер

          Дата: 31 Май 2016, 01:06

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

          Единственное, что корежится - это направление векторов нормалей самих вертексов в местах расположения шва 2д развертки. Но это непоправимо пока. Т.е. могут быть некоторые 2ребра" на месте этих швов, когда вектор одного вертекса делится на два противоположно направленных. Я не смотрел - есть это в медовских моделях, но тут ничто не спасает.

          я даже и не понял опчем это :0142: , да и не важно

            Jukoman

              3 977

              4

              0

              561

              3 785
            • Статус:Всадник

            Дата: 31 Май 2016, 01:07

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

            так я жеж сразу и пояснил -- пристальное внимание к 1 (историзм) и так режащие мне глаза недоработки которых никто не видит или не говорит

            Ты сколько лет модишь модели? Я не больше двух лет (а с МиБ итого около года всего). Поэтому и могу что-то незаметить. Возможно это с опытом приходит.
            Но все же меня радует, что эти недоработки весьма незаметны даже теперь. Будут исправляться со временем.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

            Jukoman
            Единственное, что корежится - это направление векторов нормалей самих вертексов в местах расположения шва 2д развертки. Но это непоправимо пока. Т.е. могут быть некоторые 2ребра" на месте этих швов, когда вектор одного вертекса делится на два противоположно направленных. Я не смотрел - есть это в медовских моделях, но тут ничто не спасает.

            я даже и не понял опчем это :0142: , да и не важно

            Тогда ладно. А я из-за этого несколько ночей не спал, наустановил кучу программ, а потом понял, что это неисправимо (а может и не должно быть исправимо) и успокоился.

              lepton

                3 287

                5

                0

                99

                1 519
              • Статус:Архисрачер

              Дата: 31 Май 2016, 01:08

              года 2-3, но скоро завяжу с этим полностью, уже почти завязал

                blad398

                  1 191

                  3

                  0

                  242

                  1 775
                • Статус:Всадник

                Дата: 31 Май 2016, 01:08

                Jukoman, а викинги(скандинавы) еще будут? Просто к чему спрашиваю, ждал,когда все модели викингов сделаешь.Поэтому толком еще не распределял их у себя ,кого вместо кого менять. Если это все,то тогда уже менять буду,подыскивать им место.

                  Jukoman

                    3 977

                    4

                    0

                    561

                    3 785
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 31 Май 2016, 01:16

                  Вообще, за хорошее нужно платить. МиБовские модели весьма разнообразны и хороши, но требую больше времени и сил по их внедрению в мед2. Порой модели просто приходится переделывать в 3д редакторах, а текстуры рисовать почти с нуля (разнообразие охраны полководца было сделано всего с одной исходной серенькой текстурки), не говоря о спецефических нюансах (главный из которых мне помог исправить камрад Коматозз :046: )

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

                  Jukoman, а викинги(скандинавы) еще будут? Просто к чему спрашиваю, ждал,когда все модели викингов сделаешь.Поэтому толком еще не распределял их у себя ,кого вместо кого менять. Если это все,то тогда уже менять буду,подыскивать им место.

                  Конечно.
                  Если хочешь, то давай викингов доделывать продолжу. Мне все равно.

                  П.С. Меня просто на работе достали бумагами, вот и отвлекся от моделей. А мне всегда возвращатся тяжело. Помогает какой-то быстрый результат. Фанатики - это очередной старт в модинге к более сложным моделям, таким как викинги.

                    blad398

                      1 191

                      3

                      0

                      242

                      1 775
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 31 Май 2016, 01:18

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman


                    Если хочешь, то давай викингов доделывать продолжу. Мне все равно.

                    П.С. Меня просто на работе достали бумагами, вот и отвлекся от моделей. А мне всегда возвращатся тяжело. Помогает какой-то быстрый результат. Фанатики - это очередной старт в модинге к более сложным моделям, таким как викинги.


                    Камрад,делай то,что тебе удобнее на данный момент и к чему есть желание. Я подстроюсь,если что,подожду....

                      Jukoman

                        3 977

                        4

                        0

                        561

                        3 785
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 31 Май 2016, 01:19

                      Спасибо. Викингов буду делать. Завтра начну конную модель. Там есть интересные задумки.
                        • 464 Страниц
                        • Первая
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Июн 2017, 01:20
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики